Спасибо, Радислав Петрович, что отреагировали на мое обращение. Полагаю, что многие из нас также придумали свои игры. Их можно обобщить и распространить для всех. Я, например, пытаюсь использовать рисунки и имеющиеся игрушки для того, чтобы помочь маме накрыть на стол, разложить пищу, выбрать себе завтрак, убрать со стола и прибраться в комнате (это по уже пройденному материалу). Описывать порядок игр не считаю необходимым, он легко и понятно вытекает из повседневной жизни, только на английском, каждый учитель легко подберет необходимые фразы. Еще, сказки "Колобок", "Репка", "Тетемок" мы начали разыгрывать уже после первых занятий, когда познакомились с животными. Это прошло легко и непринужденно, без всякой предварительной подготовки. Конечно, автор, т.е. учитель, говорил на русском, а вот дети общались только на английском, при этом активно помогали друг другу.