Перейти к содержимому

unmey

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Абдулино

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ СОШ №87
  • Населённый пункт
    Абдулино
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Вальгер Ольга Вячеславовна, г.Абдулино Оренбургской области ValgerOV_Abdulino_EE3.rar
  2. Здравствуйте! Представляю вашему вниманию свою конкурсную работу.
  3. Здравствуйте!!! Уважаемая, Клара Исааковна, хотелось бы Вас поблагодарить за такой замечательный конкурс и выразить особую благодарность за представленные призы!!! Если можно, отправьте, пожалуйста, благодарственное письмо по обычной почте. Заранее спасибо!!!
  4. Дистанционный Флэш-семинар

    В связи с этим, хотелось бы получить в напечатанном виде по обычной почте.
  5. Дистанционный Флэш-семинар

    Мне также хотелось бы выразить слова благодарности ведущей семинара, участникам. Было очень интересно увидеть, насколько разнообразно педагоги преподносят материалы. Спасибо всем еще раз!!!
  6. Спасибо!!! Сейчас все подкорректирую.
  7. Шунина Ольга Вячеславовна Тема: "Использование веб-квестов для совершенствования у учащихся навыков говорения" УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса Lesson 8 Project "Start a film review club" ссылка на веб-квест: Hollywood
  8. Безусловно, обучить учащихся диалогу намного труднее. Очень часто ученик владеет определенным списком клише и фраз, которые использует для составления монолога. Данный список у каждого свой. Именно поэтому в диалоге ребенок теряется, когда понимает, что не может употребить в речи именно то, к чему он привык. К тому же, непредсказуемость, спонтанность, неподготовленность вызывают у отвечающего страх. "А что же будет дальше?", "Какой будет вопрос?", "Что ответит собеседник?". Именно эти вопросы вертятся в голове во время ответа и ребенку порой бывает трудно сосредоточиться на грамотном ответе. Ролевые игры, инсценировки, дебаты всегда проходят на "УРА!". Итоговый проект: Я бы хотела в качестве итогового проекта создать веб-квест. Шунина О.В.
  9. Хотелось бы еще раз поблагодарить Администрацию портала www.englishteachers.ru и авторов учебников "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман за предложенный конкурс! Представляю свою версию презентации к песне "In London Zoo": http://rusfolder.com/32011887 Шунина О.В.
  10. Не совсем согласна с тем, что введение обязателной сдачи ЕГЭ может стать ГЛАВНОЙ мотивацией изучения английского языка. Безусловно, найдутся те, кто не захочет получить "2" или же оценку ниже четвертной. Такие ребята будут делать все возможное, чтобы сдать экзамен на "4" или "5". Но будем реалистами!!! Трех часов английского в неделю совсем недостаточно (а репетиторов не каждая семья может позволить себе нанять), да и материально-техническая база во многих школах оставляет желать лучшего. Я с радостью вовлекаю детей в дистанционные конкурсы и олимпиады, но только тех, кто действительно хочет сам и кто стремиться знать английский сверх программы. Было отмечено, что С одной стороны, я считаю, что это правильно. Бессмысленно ученику тратить время на изучение английского языка, который ему не понадобится, лучше сделать упор на тот предмет, который станет для него основным при поступлении. Существует и другая проблема. Английский язык относится к той группе предметов, к которым должна быть предрасположенность к изучению. Не все имеют лингвистический склад ума, но выражают себя в математике, искусстве и спорте. Базу иностранного языка должны знать все, но не считаю, что все в обязательном порядке должны сдавать ЕГЭ.Шунина О.В.
  11. Ребята общались через известные Skype, аська, ВКонтакте и так далее. Все-таки это знакомые для них места он-лайн общения. Единственное, искали представителей отдельной страны, в нашем случае Великобритании.
  12. Абсолютно согласна. Мы с учениками смотрим фильмы в оригинале, где речь достаточно беглая, затем заучиваем отдельные фразы или слова и используем в собственных диалогах. Особенно хорошо они запоминают разговорные клише, часто используемые в песнях, играх и т.д. Кроме этого, в этом году группа учеников учавствовала в проекте, где они он-лайн переписывались и общались с жителями Великобритании. На основе данных написали научную работу. Было очень интересно!!! Шунина О.В.
  13. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Здравствуйте!!! Спасибо Вам еще раз огромное за проведение такого интересного конкурса. Сегодня получили сертификаты, ребята очень обрадуются!
  14. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Здравствуйте. Мы сертификаты тоже не получили. Пыталась отправить данные еще раз, но находит ошибку при отправке данных по электронной почте. Размещу данные в этой теме: 1. ФИО учителя: Шунина Ольга Вячеславовна 2. Пшеницын Данил (3 класс), Смехнова Ксения (5 класс), Подхапова Юлия (8 класс), Петова Ирина (8 класс) 3. МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области 4. 461744, Россия, Оренбургская область, город Абдулино, улица Дачная, дом 2
  15. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Отправила почтовый адрес и список участников конкурса. Уважаемые организаторы, спасибо огромное за такой интересный конкурс. Ребята с удовольствием принимали в нем участие. С нетерпением будем ждать результатов. Всех организаторов, участников и учителей поздравляем с наступающими праздниками.
×