Перейти к содержимому

Yaroslav

Опытный пользователь
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Yaroslav


  1. Хочу тоже вклиниться в тему "Описание" со своими разработками (может кому-то и понравится)

     

    Огромное Вам спасибо. Мы уже опробывали Ваши рекомендации при подготовке к устному экзамену в школе в 111 классе в формате ЕГЭ. Дети просили передаь Вам огромное спасибо. Все очень четко и понятно, прекрасно организовано!


  2. Посмотрите эту страничку ссылок для изучающих АЯ: http://forum.mykanon.com

     

    Я нашел там прекрасные грамматические упражнения не только для малышей, а для старших классов уровня Intermediate , Upper-Intermediate.А Вам рекомендую познакомиться с www.wikipedia.com- это самый популярный универсальный сайт для поиска любой информации для проектов.


  3. examiners agree on the criteria.

    The National Exam marking scheme is based on this analytical approach, which alone makes it rather different from the international standard tests that it resembles in task types.

    And how do you mark your students' papers and answers, what do you base you grades on?

    I base all my grades in senior classes (9-11) on NE marking sceme though we use FCE textbooks and task in FCE format. That's why I change everything acoording to NE requirements. In the history of our school only one student took FCE but every year about 20 and more students take NE.


  4. ИЛи, может, удалоь кому-то хотя бы формулировки монолога-диалога-сочинения запомнить?

     

    По-аглийски не помню.

    Монолог был посвящен теме "Вклад российских ученых в мировую науку".

    Нужно было освятить вопросы:

    1. Каких известных ученых вы знаете?

    2. Какие изобретения российских ученых Вы считаете самыми важными, почему?

    Диалог -нужно выбрать, как луше добраться добраться до школы-

    пешком

    подвезут родители

    на автобусе

    и еще что-то.

    Извините, все полностью не помню.


  5. Я почти ничего не знаю об этом подходе. Только название слышала. А чем там роль учителя отличается от роли в личностно-ориентированном подходе? Или это почти как синонимы? Вы используете обучение в сотрудничестве? Оно что на уроке дает?

     

    Зайдите, пожалуйста, на www.yahoo.com или www.google.com и наберите в поиске cooperative learning и получите множество ссылок! Выбирайте, что Вам больше нужно- теория или практические рекомендации.


  6. В подготовке учащихся к ЕГЭ (говорение) меня очень волнует следующий аспект- Как научить учащихся укладываться во временные рамки?

     

    Мы готовим учащихся к сдаче ЕГЭ и проверяем их знания на летней сессии 10 класса. Составляем билеты и карточки эзаменатора формата ЕГЭ. Учебник Laser FCE.

    STUDENT_CARD.doc


  7. Возможно, метод ситуационного анализа, хорошо пойдёт в старших класса, но разве мы не должны учить детей другого возраста учить анализировать, размышлять, оценивать, высказывать свои мысли? Мне кажется, в обычной или не обычной школе при соответствующем планировании и учёте возрастных особенностей учащихся такой метод можно использовать и в средней школе.

    Я пробывал, но это работает только в гуманитарных классах, да и то не со всеми учениками, большинству не хватает мотивации и общего интеллектуального уровня. Также мешает постоянно понижающийся уровень общей культуры.


  8. интерью выяснилось, что он не только не русский. но и никогда не учил наш язык систематически. Будучи фотографом- фрилансером он приехал в Россию, которая понравилась ему "своей огромностью и абсурдностью", и стал у нас жить. Как мне стало себя жалко в этот момент! Какое жгучее чувство зависти меня обуяло! Сколько лет учу языки, а за их носителя мне не сойти никогда.

     

    Напрасно Вы так расстраиваетесь. Мы можем позволить себе быть фрилансерами? (Благодаря Вам я узнал это слово, спасибо).

    Когда я был в англоязычных странах, меня никогда не принимали за иностранца. В Америке все считали меня местным или, в крайнем случае французом( наверное, из-за аденоидов).


  9. Замечательно! Может быть тогда будет соответствие знаний выпускников школы требованиям на вступительных экзаменах в вузы? Хотя ЕГЭ это уже предусматривает.

    В прошлом году все ученики нашего лицея, желающие поступить на ИНЯЗ, как на перевод и переводоведение, так и методику преподавания ИЯ, поступили бесплатно по результатам ЕГЭ, сейчакс учатся без проблем, преподаватели говорят нам Спасибо, хотя у нас они имели не только "5". Просто у нас отлажена технология и хорошая организация подготовки к ЕГЭ.


  10. Наши учебники не учат Жаль времени учителя, когда необходимо изобретать велосипед и заниматься несвойственными учителю функциями по созданию учебных пособий. Моржно ли попросить высказаться по этому поводу экспертов из Министерства?

    Вы знаете, перспектива сдачи поголовного ЕГЭ в 11 классах в следущем году при работе по российским учебникам и при нашем контингенте большинство учителей действительно ужасает. Нет идеальных учебников. Мы работаем по импортным, они во многом лучше российских, готовят к тестам, учат читать, писать, аудировать, а говорить в формате ЕГЭ не учат. Выдумываеи свое. Письмо также отличается, особенно эссе. Вы видели последнюю тему монолога на ЕГЭ? Русские ученые и зобретения. Если так дальше пойдет, без российских учебников мы не обойдемся.


  11. Мы работаем по учебнику Laser First Certificate в 10 гуманитарном классе. Устный зачет, текст которого представлен здесь. Так мы сочетаем работу по импортным учебникам с требованиями ЕГЭ.

    Unit_6.doc


  12. Не знаю кто как, а я так работать не могу. Пробовала. Я наверное, донор всё-таки :blink:

    Хотя, иногда, очень полезно бывает. Когда приходишь к первому уроку, а сил уже нет :(

    Вы знаете, по сравнению с людьми других профессий мы совершенно не отдыхаем от нашей. Мои друзья- врачи, продавцы и бизнес люди не говорят в свободное время о работе и мне в компании запрещают. А у нас школа везде- и на работе, и дома, и с друзьями. Надо научиться делить работу и личную жизнь. А мы этого, в большинстве своем, не умеем. Я потихоньку стараюсь. Это не значит, что я стал меньше работать, я просто запрещаю себе хотя бы писать планы, звонить родителям класса, обсуждать профессиональные вопросы 1 день в неделю- воскресенье. Мне это очень помогает. Найдите способ абстрагироваться для себя!


  13. Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?

    Вы знаете, я участвую в ЕГЭ уже несколько лет. Проблем много. Задания с каждым годом становятся все сложнее в плане языка и запутаннее в плпне организации.

    Кто мог подумать, что будет дан монолог по страноведению России? Количество вопросов после монолога увеличилось с одного до 3, и они очень сложны и ответы на 3 балла по взаимодействию не укладываются в отведенный временнлой период.

    На диалоге пострадали все дети,т.к. было принято решение говорить и отрицательные и полрожительные аргументы- их всего по одному в некоторых опциях. Как же тут принять логически обоснованное решение?

    На эссе практически никто не смог не только привести аргументы против, но и обосновать, почему он против. В таком количестве слов это сделать невозможно.


  14. Хочу спросить: насколько, на Ваш взгляд, западные учебники и современные российские УМК отличаются или имеют что-то общее в своей основе? То есть насколько мы "далеки друг от друга", восток и запад?

    Мы работаем по учебнику Laser First Certificate в 10 гуманитарном классе. Практически каждый из учеников собирается сдавать ЕГЭ на следующиий год. Каждый год они сдают устный экзамен в формате ЕГЭ. После каждой темы- устный зачет, текст которого представлен здесь. Так мы сочетаем работу по импортным учебникам с требованиями ЕГЭ.

    Unit_7.doc


  15. Это верно! Может, есть какие-то российские семинары, на которых можно и учителям выступить? так, чтобы со всей россии учителя приезжали?

    Мною написан грант как выпускником российско-американских программ. Если вдруг дадут, а я очень надеюсь, обязательно Вас приглашу. Лишь бы дали. У нас уже был опыт организации подобных конференций. Необыкновенно интересно слушать учителей, приезжающих для обмена опытом. Будем надеяться на положительный результат!


  16. Мне кажется, дело не в возрасте, а в желании работать учителем.

    Честно говоря, главное- что интересует меня как учителя АЯ и как классного руководителя -проведение внеклассных мероприятий по предмету. Мы ведем очень интересную проектную деятельность, выступаем со спектаклями для младшеклассников, проводим дополнительные занятия по трудному чебному материалу. У меня 10 класс. Одна группа продвинутая- там театр, другая послабее- там фокус на доп. занятиях. Проектная деятельность организована таким образом, что 2 группы перемешаны- так и эфективнее с точки зрения обучения языку, а ребятам- работать с друзьями.


  17. Очень интересным будет курс математики на английском языке , я имею в виду английская система мер, числительные, математические выражения, для физиков - курс элементарной электротехники - закон Ома и т. д. Технические термины, тексты, лексические упражнения. Это хорошо подготовит их к изучению английского в ВУЗе. Хотя нужно самим быть готовыми к такому курсу.

    ЕГЭ стал очень важным толчком для развития сотрудничества ВУЗов и школы. Мы вместе работаем как эксперты ЕГЭ. Плюс демографическая ситуация- преподаватели "идут в школы", приглашают учиться к себе, просят учителей заинтересовать своих детей. Надеюсь, скоро мы будем работать в тесном сотрудничестве, которое так необходимо для организации профильной школы.


  18. это очень тяжело для психики, особенно с возрастом. :)

    Удивительно, но мои коллеги более старшего возраста более энергичны и быстрее откликаются на разные инициативы. Молодые коллеги более практичны и предпочитают, чтобы любая работа была оплачена. Возможно, они правы. На энтузиазме долго не проживешь!


  19. .

    4. И у нас, и у них есть учителя хорошие, есть плохие, есть никакие.

    Вы знаете, не все так пессимистично. Но существует такой термин "профессиональное выгорание". Сейчас эта проблема изучается и учителями, и психологами, и психиаторами. Нужно каждому задуматься, кто он "донор" или "моральный вампир.


  20. Уважаемые коллеги!

    Единый государственный экзамен не является неким "новообразованием",который существует сам по себе, вне требований стандарта...

    Мне очень нравиться учебник 11 класса. Он действительно готовит учащихся к сдаче ЕГЭ. Главная проблема наших местных учителей в том, что при 3 часах в неделю они не проходят учебник для 10 класа за 1 год. Они работают по нему 2 года, а 11 вообще не берут, хотя по нему очень хорошо учить пмсьму и говорению, самым трудным частям ЕГЭ. Что нам делать в сложившйся ситуации?


  21. Скажите, пожалуйста, а как на экзамене может оценивать фонетическую сторону ученика (произношение)учитель, если он сам не владеет фонетикой и его произношение не идеальное? Имеет ли он право? Будет ли его оценка объективна?

     

     

    В этом случае речь может идти только о дополнительном кружке, занятиях, факультативах и т.д. На уроках мы не можем позволить себе такого учителя- потом будет слишком много моментов для исправления. Но сам по себе опыт понимания International English великолепный. У детей не будет никаких психологических проблем!


  22. В такой ситуации, думаю, возможен вариант "ресурсного центра для профильных классов",

     

     

    У нас на протяжении 10 лет был профильный экономико-математический класс. Его выпускники прямиком шли на экономический факультет местного университета. Но сегодня экономистов столько, что их трудоустраивать негде. И класс данного профиля у нас закрыли, а открыли хим-био из-за открытия факультета "Лечебное дело". Но откровенно говоря, никакого профильного курса в химбио нет, а было бы так полезно и интересно даже самим учителям!


  23. Извините, Алексей, что не сразу ответила. У меня стационарная достка в кабинете, правда, это Вебстер Поливижн. Но я пользуюсь для работы на доске программой Smart Notebook. Доску использую практически на каждом уроке.

    Уважаемая коллега, наша школа выиграла 2ой миллион и сейчас думаем- что же купить? Сколько стоит Ваша доска, какое ее точное название и действительно ли она эффективна на уроке? Хотелось бы не очень дорогую, но подходящую именно для урока ИЯ. Заранее спасибо за ответ.


  24. Teaching Young Learners.

     

    www.geocities.com

     

    The Tongue Twister Database

     

    This page was originally created to give a good group of tongue twisters to people in speech therapy, to people who want to work on getting rid of an accent, or to people who just plain like tongue twisters. I hope you enjoy them.

     

    Due to popular request, I have altered the format of the page. This was done because many people have felt the previous formats to be hard to read. I also hope to add new content to the page soon, I promise.

     

    If you have an idea, send it to me at craigstaley@yahoo.com and I will consider it.

     

    Visit the Tongue Twister Bookstore for books on English language resources.

     

    Check out the credits page to see my sources. I hope that I have mentioned everyone.

     

     

     

    Six sick slick slim sycamore saplings.

     

    A box of biscuits, a batch of mixed biscuits

     

     

    Page maintained by C. T. Staley.

    Last updated June 4, 2003.

    Visit it!!!!!!

×