Перейти к содержимому

Aleksana

Опытный пользователь
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Aleksana

  1. СРОЧНО

    Коллеги, срочно нужна программа Сафоновой для углубленки 2-11 классы. Поделитесь. Заранее благодарна.
  2. Все вам отправила. Добавила еще психологический тест, можно организовать дискуссию.
  3. Все вам отправила, надеюсь, что поможет. Если что еще понадобиться - пишите.
  4. Этот сайт что-то типа обмена ресурсами для учителей английского языка из самых разных стран.Чтобы что-то скачать, нужно зарегистрироваться, загрузить свой ресурс и получить points, т.е сколько раз скачают вашу работу, столько раз вы можете скачать любую другую. Если Вам что-то понравилось, могу скачать и отправить на почту. Только скажите, что конкретно.
  5. В интернете много разных материалов. Интересной будет тема "Generation Gap". Вот несколько ссылок Моя ссылка Моя ссылка Моя ссылка Моя ссылка На последнем сайте много разных worksheets и presentations.
  6. Итоговое

    Ну вот и еще один год прошел. И каковы же результаты. Да вроде все неплохо. Поездка в Испанию просто чудесная! Столько интересного! Испания – удивительная страна. Мы посетили восемь городов. Больше всего мне понравилась Валенсия. Какая-то вся уютная, домашняя. Творения Гауди в Барселоне, конечно, очень интересны, особенно парк Гуэль. Но Саграда Фамилия произвела на меня двоякое впечатление. С одной стороны поражаешься фантазии автора, но с другой уж очень все мрачно и даже как-то немного не по себе. А вот еще путешествие в Грецию. Море там просто великолепное. Отель отличный. Пляж – белый песочек и почти никого. Красота! Старый город на Родосе меня потряс. Даже представить трудно, что много веков назад по этим улицам ходили рыцари и сам Великий Магистр. Молодцы греки, все отлично сохранили, даже мечеть Сулеймана (того самого, кто смотрит «Великолепный век») разрушать не стали. Правда стоит она заброшенная и недействующая.И что я все об отдыхе. Хотя путешествовать я тоже очень люблю. Наверное, в январе поеду. Не буду писать –куда. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.Ну а что же на работе. Да вроде тоже все в порядке. Победила в региональном этапе в ПНПО. Даже денежки получила. Фантастика! А в районе нам по телевизору подарили. Жаль на награждении Шойгу не было… обидно. Ну а теперь за все эти мытарства с материалами и папками каждую четверть в районе мероприятие провожу. Вот это уже не очень приятная сторона того, что ты где-то там победил. Ну ладно, справимся. Где наша не пропадала. Мои любимые шестиклассники уже спрашивают, когда же будет открытый урок. Очень они любят себя показать. Весной проводила для района мастер-класс по презентациям (спасибо огромное Капрановой Т.М., с ее разрешения использовала материалы ее мастер-класса), и сразу же был и открытый урок. Народу набилось человек 25, а ребятишки мои и тут не растерялись. Все прошло замечательно. Вот только с мастер-классом вышла незадача. Мало кто хочет чему-то научиться. Мало энтузиастов. Задали странный вопрос. К чему Вы нас призываете? Ну что тут скажешь, что учиться никогда не поздно, что все надо делать в кайф. Печально, что многие кроме учебника вообще ничего не используют, а если и делают презентацию, то только как средство наглядности.Что еще. Дети неплохо сдали ЕГЭ. Средний балл выше районного. Молодцы! Шесть медалистов. Жаль не попала на выпускной, улетела на Кипр. Все поступили в вузы, многие на бюджет. Одна выпускница учиться сейчас в филиале Канадского университета (в Литве). Приезжала на каникулы, рассказывала. Все обучение на английском. Очень строгие правила. За любое невыполненное задание получаешь что-то типа штрафных баллов. Ей нравится там все - и обстановка, и преподаватели, и студенты. Есть студенты из Белоруссии, Кореи, Японии, Чехии и т.д. А стоимость обучения не сравнится с нашими московскими вузами. 36 тыс рублей за семестр.Какие же еще интересные события. Ах да. Совсем забыла. Поучаствовала в Педагогической Ассамблее. Проходило все это мероприятие в Бронницах. Небольшой подмосковный городок, а школу построили просто великолепную. Какой-то совсем необычный проект. Внешне похожа на сказочный замок. Внутри тоже все продумано, все очень удобно и красиво. Огромный спортивный зал, а актовый - это просто КДС в миниатюре. Директор там очень симпатичная и доброжелательная и совсем молодая. Учителя рассказывали, что когда школу строили, так их директор каждую плитку для пола проверяла, чтоб при любых вариантах было не скользко. В этом году у нас больше тысячи учеников, работаем в две смены и по субботам. Активно готовимся к ЕГЭ. Правда отличных результатов не жду. Этот класс слабее предыдущего. Вот, пожалуй и все. Как-то мало событий. Весь год пахала как папа Карло, а все уложилось в одну страничку.Всех с Новым годом. Всем счастья, здоровья, удачи!
  7. Давненько я не писала.Как-то не было событий, заслуживающих внимания. И вот сегодня как раз такой случай. Я всегда была невысокого мнения об интеллекте чиновников. Об остальных эпитетах в их адрес умолчу. Ситуация такова. У нас близится аккредитация, все стоят на ушах. Конечно, будут смотреть рабочие программы. С сентября переделываем рабочие программы пятый (!!!) раз. То переделывали под новую структуру, то заголовок не такой, этот абзац переставить туда, а этот туда. Потом долго спорила по поводу расширенного уровня. Если у нас в старших классах три часа (как и положено для базового уровня), то куда впихать расширение. Ладно, подумала и придумала. Расширения должно быть не менее 15%. Читаю свою программу и удивляюсь-неужели все это я написала, так все умно и красиво. Ведь для этого самого расширения (будь оно неладно) необходимо целый трактат написать -цели, задачи, пособия, прогнозируемые результаты, способы контроля и все выделить жирным курсивом. А сегодня в очередной раз необходимо внести изменения. С некоторыми я и спорить не стала, надо-впишу, надо - местами поменяю. Мне не жалко. Но одна фраза меня просто убила. Поделились соседи, у нас, видимо, будет тот же проверяющий. Требует, чтобы сформулировано было именно так. А фразочка - хоть стой, хоть падай. Как было до. Рабочая программа составлена на основе: примерной программы.... авторской программы... А как надо теперь. Рабочая программа составлена на основе: Федерального Государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку для 6-го класса автора М.З.Биболетовой, Н.А.Трубаневой к УМК “Enjoy English” ,Обнинск:Титул,2010, полностью отражающей содержание примерной программы. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь объяснит смысл этого перла. Я не то что логику, я и смысл понять не могу.
  8. Подводим итоги за 2012 год

    Не казните себя. Вы к себе очень строги. У всех бывают такие периоды в жизни. Я Вас очень понимаю. У меня тоже сейчас такой период. За последние полгода я не сделала ни одной новой работы, совсем забросила форум и другие сайты. Как-то вдруг стало скучно и неинтересно. Никаких идей. Но вроде все налаживается, придумываю сейчас открытый урок для шестого класса, сделала несколько новых worksheets к песням, разместила их на сайте задания к песням, уже получила положительные отзывы. Все у Вас будет хорошо.Жизнь продолжается. Ваши видеоуроки очень полезны, я их часто использую.Так что все отлично. С новым годом, счастья и успехов. Don't worry, be happy!
  9. Очень красочно и очень интересно.Если бы пришлось выбирать даже и не знаю, чья работа мне понравилась больше. Каждая по-своему хороша.
  10. Отличная работа.И звук совпадает с текстом.Ничуть не хуже других современных ресурсов типа глогов и книг. Спасибо огромное.
  11. Татьяна Геннадьевна, так здорово.Отличная идея с озвучкой героев.Мне очень понравилось.Целый мультик получился.Правда сегодня почему-то книга недоступна.
  12. О квестах и не только

    Ну вот и снова в школу. Опять домашка, уроки, "почему без формы", "где дневник". А АНГЛИЙСКИЙ... Брррррр Опять учи слова, зубри грамматику, то проект подготовь, то эссе напиши. Ну не дается мне английский. Англичанка опять прицепится. "У тебя, Костик (Костик - это я), большой потенциал, но ты такой ленивый, тебе нужно больше заниматься". А как заниматься, если ничего я не понимаю. Просто жесть. Посижу-ка я в инете. С друзьями по "аське" поболтаю.Так-так-так.Что тут есть интересненького. Курсы онлайн - какая скука. Основные правила английской грамматики. Кошмар!!! А это что такое? Хочешь выучить английский?Не знаешь основы грамматики?Не хватает знаний ни для каких практических задач?Хочешь подготовиться к экзаменам?Тогда ты попал по адресу.Мы поможем тебе эффективно и увлекательно изучить самый популярный язык.И в этом нам поможет Web Quest.Присоединяйся!Квест для изучающих английский язык. Это что еще за зверь. Значит, выбираю тему, изучаю ресурсы, выполняю задания, сразу вижу свои ошибки. Класс! Ух ты, там и игры есть! Здорово!Итак,регистрируюсь.Теперь посмотрим, какую ж тему выбрать."Off We Go!" - http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=84 собираемся путешествовать. Что тут есть интересненького? Делимся на группы, выбираем ,как будем путешествовать. Так,а форум для чего? Обсуждаем все в своей группе –отлично. И словарь есть! Какое интересное задание «Составь предложение». Просто перетаскиваю слова на нужное место. Получилось! Ура!!! А это что такое? Какие дельфинчики симпатичные. Так, кликаю на дельфинчика и попадаю на следующее задание. А здесь и видео имеется. Посмотрю и отдохну. А вот и страничка с играми. Ну,просто здорово! Надо Ваньке ссылку кинуть, ему как раз такая тема нужна.Посмотрим, что еще здесь есть. English Class (guidelines for testing writing skills) - http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=166 Вот это да. Какая серьезная тема. Учимся выполнять задания к ЕГЭ. А сколько здесь упражнений! Надо Виталику рассказать. Он,вроде, ЕГЭ собирался сдавать. Ему обязательно пригодится. Еще «спасибо» скажет.Возвращаюсь к списку тем. Что еще посмотреть. Teddy Bear Hunt. http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=43 Это для Машули, моей младшей сестрички. У нее вся комната мишками завалена. Вот пусть посмотрит, почитает. Ей интересно будет. А если не поймет что-нибудь, так есть же старший брат (в смысле я). Какие ролики забавные. Верочка собиралась в Лондон на осенние каникулы. Интересно, есть тут что-нибудь полезное. Ага, вот. Travelling Guide to the English-Speaking Country http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=97&topic=0 Это точно для нее. Сколько полезных советов. Сколько нужно денег, где поесть, как позвонить, как себя вести. Отлично! То, что нужно. И проверить себя можно, сделав разные quiz. Надо что-нибудь для Ксюши найти (это моя подруга), она искусством увлекается. В субботу все на какую-то выставку зазывала. НАШЕЛ! Mystery painting. http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=139 Так-так, изучаем ресурсы о художниках, выполняем задания и угадываем художника. Отлично. Ксюша точно художника угадает.А что это за привидения? Или мне показалось? Итак, тема BOOK PUZZLE . http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=100 О чем же речь в этом квесте? Алиса в Стране чудес, Том Сойер, Маугли. Значит, все про книги. Любопытно. А Дракону-то оказывается 2000 лет. Симпатяга. А что он хочет? ААА,понятно. Книжку потерял. Посмотрим, что там еще есть. Тест про Тома Сойера. Это запросто. Кстати, моя любимая книга. А вот и тестик на прослушивание. Сейчас попробуем. А ничего, неплохо у меня получается. Да тут и словарь с картинками есть. Ну точно, для Лешкиного племянника в самый раз.А для себя я ничего не нашел. Посмотрим. Ну вот. То, что надо. Let’s get digital http://teacherdo.ru/moodle/course/view.php?id=69&selected_week=1 Все про интернет. Как раз для меня. Записываюсь на курс. Попробуем сделать вводный тест. УРА! Всего две ошибки. Почитаем ресурсы. Ну, историю интернета я и так неплохо знаю. Попробую задание «верно/неверно». Одна ошибка. Тут и словарь есть, и в игры поиграть можно. Выберу-ка я для итоговой работы «Социальные сети». И сделаю классную презентацию. Вот англичанка удивится.КАК УДАЧНО Я ЗАШЕЛ!
  13. Ну это Вы напрасно. Очень понравилась Ваша работа.Я чуть-чуть покопалась в ней,но с макросами разобраться-это выше моего понимания. Предлагаю мастер-класс для продвинутых. Триггеры (как же без них),и вот еще макросы. Очень интересно. Наверняка с ИД было проще,а что делать тем у кого ИД нет? Правильно -еще чему-нибудь научиться. Работа,безусловно,интересная.Отложу до следующего года. Пригодится. Я голосую "за".
  14. Почему я блогер

    А я уже давно проголосовала. Мне очень нравятся Ваши видеоуроки.Интересный подход,и грамматика как-то проще кажется.Повезло Вашим детям. Хочется,чтобы вот такие молодые и творческие учителя приходили в школу.
  15. Купила я тут недавно словарь изд-ва Лонгман Longman Exam Dictionary. Сам словарь около 2000 страниц, все слова с примерами,синонимами, антонимами, все возможные виды словообразования и пр. пр. К словарю прилагается диск. На диске огромное количество материала-грамматика, лексика, чтение,аудирование (3,5 часа). Каждый раздел снабжен Guide (Grammar Guide, Exam Guide etc). И вся эта красотища обошлась мне с учительской скидкой 906 рублей. Легко и просто с одного диска я установила диск на все 12 компьютеров в кабинете. К чему это я все рассказываю. В сентябре купила я диск ЕЕ 5-6 (около 400 рублей). Как выяснилось,установить диск можно на один компьютер. Теперь посчитаем, сколько денег я потратила на то,чтобы диски были на всех 12 компьютерах. 4800 рублей. Уважаемые издатели,не пора ли подумать об учителях. Почему западные изд-ва дают возможность копирования дисков безо всяких проблем. Неужели для вас важнее всего прибыль? Ну пусть будет активация 10 раз,но на 10 компьютеров,например. Впереди 7 класс,то есть меня ждет та же самая история в следующем году!!!
  16. Отличная идея. Спасибо за подсказку. У меня уже была похожая мысль,но теперь ясно как это сделать. Неплохая разминка.
  17. Главное - не нервничать. Очень важно,если планируете какие-то виды или формы работы (карточки,игры),чтобы для детей это не было новостью,т.е с такой формой работы они должны быть знакомы. Обязательно провести физкультминутку где-то в середине урока - можно и песенку спеть или зарядку сделать. Не знаю,что именно вы планируете,но для малышей можно организовать соревнование,например, разделить их на команды и за все выполненные задания засчитывать баллы. Вот как-то так.
  18. Вот нашла эту работу с использованием приема "листание" http://metodisty.ru/m/files/view/didakticheskii_material_odezhda
  19. На сайте http://www.eslprintables.com/ есть очень симпатичные worksheets и презентации и даже игры. Можно найти любую тему и "одежда" тоже есть. Единственное правило - там надо регистрироваться и правила такие: загружаете свою работу (презентацию или worksheets),сколько раз скачают вашу работу, столько получите баллов и сможете скачать любую другую. Если что-то приглянется,а сами вы скачать не сможете, то обращайтесь-скачаю для вас. Еще где-то на методистах была игра "одежда", выполненная с использованием технологического приема "листание".
  20. Поясняю.Все Приложение заполняет не эксперт,а педагог. Все технологии (хоть 10) вы записываете сами и авторов (если есть) тоже.Но готовьтесь к тому,что вас могут попросить подтвердить умение владеть всеми этими технологиями. Причем конспекты проведенных уроков их не интересуют,а вот,например, выписка из протокола ШМО -обсудили урок такой-то, где применялась технология такая-то,постановили распространить положительный опыт. Ну или что-то в этом роде. Теперь по публикациям. Да,там есть графа "представление опыта на различных сайтах".Это,конечно,засчитали. Но публикация (как выяснилось) отличается от публикации. Если это электронный ресурс,то его и учтут именно в той самой графе,а есть у вас на ресурс сертификат или нет - им по барабану. Поэтому в графе "публикации" и учитывали только печатные. А вот вам еще информация к размышлению. Пересеклась недавно с коллегой из другой школы. У них есть победители региональных олимпиад - трое. Засчитали только одного. Как вам это?
  21. Здравствуйте,коллеги. Вот и закончились мои страдания с аттестацией. Хочу поделиться своими впечатлениями. Все эпитеты,которые мне пришли в голову после, я приводить не буду,иначе удалят мое сообщение. Но сначала предлагаю ознакомиться с очень интересным документиком. Таблицу (экспертное заключение) вы уже видели. Прикрепляю еще один совершенно "замечательный",придуманный нашими ну очень умными разработчиками документ,который называется "Приложение" и заполняется педагогом. О нем мы,как водится,узнали только в октябре.В общем,полюбуйтесь. Ну а теперь страшная история "Как я проходила аттестацию". Как все нормальные люди сделала портфолио,все распечатала,получилась такая огромненькая папочка (убить ей можно).И тут выясняется,что никого мои разработки,планы,конспекты и пр. не интересуют. Выступление на педсовете - выписка из протокола,выступление на ШМО - выписка из отчета,участие в семинаре -а где приказик, открытый урок-приложите бумажечку,заверенную директором и чтоб непременно на бланке гимназии. Провели олимпиаду -приказ, заняли призовые места - приказ и т.д. и т.п. График КЗ и УО (на бланке и с печатью. Ладно,все сложили,все приказы и выписки собрали. Урок я подготовила. Приезжает эксперт. От урока в полном восторге (ну еще бы,если она даже обычную презентацию сделать не умеет). Берет экспертное заключение и как наставила мне баллы за все. Отправили все по электронке их председателю.Ждем часа два.Наконец звонит,сейчас буду смотреть. Еще часа два. А потом началось. Баллов слишком много,это поставили не там,здесь снять, там прибавить. Самое интересное и удивительное. Публикации.Вот если в журнале,то засчитываются,а если в интернете,то нет. Я ей пытаюсь объяснить,что,может,у меня в интернете 1000 публикаций,а сертификаты есть за 15,почему они не считаются публикациями - нет и все. У меня есть один электронный ресурс,который имеет св-во о регистрации академии образования. Аргумент - ну это ведь электронный ресурс.Где логика??? Дальше было еще интереснее. Оказывается,ЕГЭ - это не внешний,а внутренний контроль. Потребовала,чтобы мы приложили выписку из протокола ЕГЭ с фамилиями и баллами,что является грубейшим нарушением. Три раза перепечатывали. Ушла я,бедная,домой только вечером. Но даже при таком невероятным желанием "снизить за все",баллов хватило. И вот что любопытно, у нас это уже третья аттестация.И каждый эксперт со своими требованиями. Вот такие вот страшилки происходят,говорят,что некоторых с такой аттестации на скорой увозили. =Приложение ЭЗ осн. школа.rar
  22. Примите и мои поздравления.Татьяна Геннадьевна,Вы как всегда - лучшая.
  23. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не сомневалась в Вашей победе и искренне рада. И с победой во втором конкурсе презентаций - тоже мои поздравления!
  24. Косвенная речь в английском языке

    Отличный материал. Особенно видеоурок мне понравился. Обязательно воспользуюсь. А тест Вы сами придумали - я имею в виду конструктор тестов,это ведь довольно сложно. Я это к тому,что есть конструктор тестов Комаровского А.Н.,сейчас он уже придумал новую версию. Там можно не только сделать тест с выбором ответа,но и,например, расставить слова,чтобы получилось предложение и еще некоторые интересные возможности. И в конце тоже выдается полный результат.
  25. Вот здесь есть ответы. http://rutube.ru/tracks/2029313.html?v=4edafcaaa8f3ec0a920d199d802523d5
×