Перейти к содержимому

moony

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О moony

  • День рождения 01.04.1987

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    №1
  • Населённый пункт
    Мановск
  • Регион
    Республика Татарстан
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. нет, не участвую.

  2. я статью нашла на pedsovet.su, автор Емельянова Анна Николаевна, учитель английского языка МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа №2"
  3. Привет! А ты тоже в конкурсе участвуешь?

  4. Как провести урок английского языка в незнакомом классе (рекомендации участникам профессионального конкурса) Конкурсы профессионального мастерства давно и прочно вошли в систему образования российских школ. Одним из популярных этапов конкурса является проведение конкурсантом урока по своему предмету в незнакомом классе другой школы. Данный этап доставляет много переживаний и волнений соревнующимся учителям. На мой взгляд, самым важным и ответственным моментом должен стать выбор учителем темы, которая заинтересует учащихся и завладеет их вниманием с первых минут урока. По предмету «иностранный язык» такой темой может стать тема «Знакомство», обыгранная учителем с «изюминками». Ведь и учащиеся тоже волнуются при встрече с незнакомым учителем, который будет вести у них урок в течение 40-45 минут. Предлагаемые приемы – универсальные, то есть, применимы для учащихся с хорошей языковой подготовкой и посильны для детей со слабыми знаниями. Таким образом, повышается активность учащихся на уроке, что способствует также повышению рейтинга учителя. В дальнейшем, у детей закрепляется чувство успеха, способствующее мотивации в изучении иностранного языка. Итак, первый методический прием – викторина «Ты – мне, я – тебе» (Answer my question – ask me a question) , построенная на взаимных вопросах и ответах. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, например, о городе, селе, регионе, где он проживает, правильно ответивший на вопрос ученик имеет право задать учителю свой вопрос о своем городе, школе. Teacher (T): My region is situated in the north-east of the Russian Federation. It is famous for its very cold winters. What region do I live? Pupil (P): I guess you live in Yakutia. (T): Good for you! You are absolutely right. (P): What is the river called where our city is located? (T): It is not the Volga. It is not the Thames. It is the Ob River. (T): What city is the capital of Republic Sakha (Yakutia)? (P): If I am not mistaken, it is Yakutsk. (T): You are lucky. The capital of Sakha (Yakutia) is Yakutsk. (P): What is mined in the north of our region? (T): I think, gas and oil are mined in your region. Второй методический прием – «Угадайте, что бы это значило?» (What does it mean?) Secrets and Mysteries. Учитель пишет на доске разные слова, цифры. Задача учащихся – задать специальный вопрос с ключевым словом или цифрой, который подразумевает в ответе учителя развернутый ответ с данным словом. Например, на доске написано следующее: Aldan, 21, student, China, reading, Pokrovsk, 1, a dog, apples. (P): Where do you live? (T): I live in Pokrovsk town. (P): What pets do you have? (T): I have a dog. (P): How many children do you have? (T): I have one daughter. (P): What is your hobby? (T): My hobby is reading. (P): What fruit do you like? (T): I like apples. (P): What is your daughter? (T): She is a student. (P): Where were you born? (T): I was born in Aldan. (P): What country did you visit? (T): I visited China last year. (P): How old is your daughter? (T): My daughter is 23. (P): How long have you been working at school? (T): I have been working at school for 21 years. Третий методический прием – вариация предыдущего. Для его проведения учителю необходимо заранее приготовить два-три отдельных набора различных предметов, принадлежащих лично ему, например, фотографии с изображениями членов семьи, коллег, своих учеников, отснятых на различных мероприятиях, дипломы, свидетельства, водительские права, сувениры, театральные билеты и программки, поделки, косметические средства, буклеты, открытки и т.п. Разделите класс на 2-3 группы и дайте разные наборы предметов. Учащиеся, разглядывая ваши предметы, строят предположения об истории ваших вещей, соответственно, о вас тоже. Каждое предложение учащихся предваряется вводными словами: I think; I guess; I suppose; In my opinion; To my mind; If I am not mistaken; It seems to me; I believe. Данное упражнение можно организовать и провести в форме предыдущего методического приема, т. е. в форме вопросов и ответов. (P): I suppose, this girl is singing at the school-leaving party. She wears a school uniform and big white bows. (T): Yes. You are right. This girl sings very nicely and nowadays she is a student of a conservatoire. (P): I guess, you are an experienced driver. You have been driving since 1999. What car do you have? (T): I must admit I am not a very skillful driver. My car is “Toyota”. (P): In my opinion, you took part in a professional contest “The Best Teacher” last year. Did you like that contest? (T): Thanks to the contest I am taking part in the contest now. (P): I think, your daughter is into diving. What sea is it? (T): Last summer my daughter traveled to the Crimea and tried diving there. Of course, it is the Black Sea. (P): It seems to me, you prefer cosmetic production “GM”. Why? (T): I agree with you. Really I prefer cosmetic production “GM” because it is natural and available. I like its smell very much. (P): To my mind, your hobby is art. Who is your favourite artist? (T): You are absolutely right, I am fond of art. I can say the whole list of my favourite artists: Isaac Levitan, Ivan Shishkin, Ilya Repin, Ivan Kramskoi, Karl Bryullov, Victor Vasnetsov and others. Следующая игра “Правда или ложь” (Truth or Lie). Цель игры – учитель произносит (пишет на доске) три фразы, учащиеся пытаются угадать, что соответствует действительности, а что нет, используя вводные фразы: I can (cannot) believe that… It cannot be true…I think you really… I wouldn`t say that you… (T): I am going to say 3 statements: 2 of them are true, 1 is false. Guess what statement is false. 1. I do aerobics. 2. I swam in the Arctic Ocean. 3. I play the guitar. В конце урока можно сыграть с учащимися в игру «Виселица» (A Hangman) и подытожить результаты знакомства. На доске рисунок виселицы, под ней клеточки по количеству букв в слове. Учащиеся называют любые буквы алфавита, угаданные буквы учитель вписывает в определенные клеточки. Если учащиеся называют отсутствующую букву в слове, учитель дорисовывает сначала веревку, затем последовательно, голову, шею, туловище, одну руку, вторую руку и ноги. Открыв несколько букв слова, учащиеся могут назвать слово полностью. Как видно, выполняя задания такого характера, учащиеся тренируют и закрепляют умения, навыки задавать вопросы, которые, как правило, далеко не всем даются легко, выражать собственное мнение, строить предположения. Приведенные методы основаны на игровых приемах и носят личностно-ориентированный подход. Ведь игры всегда предполагают элементы неожиданности, удивления, выступают средством побуждения, стимулирования учащихся, снижают психологическую зажатость из-за боязни ошибок, их ценность заключается в практической направленности. Литература: 1. Павлова Е.А. Games for getting acquainted (игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом, группой) // Иностранные языки в школе. – 2008. - №8 2. Поспелова М. Д. Если бы предметы умели разговаривать…// Иностранные языки в школе. – 2005. - №8 3. Материалы мастер – класса Генконсула США в г. Владивосток г-на Т. Армбрустера и его супруги г-жи К. Армбрустер.
×