Перейти к содержимому

etoile85

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    42
  • Населённый пункт
    Ярославль
  • Регион
    Ярославская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Здравствуйте. Отправляла заявку на апробацию 31 августа 2017. Но до сих пор у меня нет доступа к онлайн-анкетам. Как получить доступ?
  2. А Вам спасибо за учебное пособие, которое создаёт прекрасные условия для педагогического творчества!
  3. Здравствуйте! я тоже хочу поделится впечатлениями от первых занятий с детьми по пособию "12 шагов к английскому языку". В группе 18 человек. Занимаемся два раза в неделю по 20 минут (одно фронтальное занятие и одно по подгруппам). Мне, детям и родителям очень нравится. На первом занятии мы работали с семейными фотографиями, а не рисовали свой портрет (изначально знала, что на это нужно много времени). С этими же фото мы работали и на следующих занятиях, когда рассказывали о своих семьях. Благо в нашем саду в каждой группе есть стенд, где висят семейные фото каждого воспитанника, и в любой момент их можно оттуда взять. Дети с огромным удовольствием показывали себя, своих мам, пап, братьев и сестёр на фото и довольно быстро запомнили отрабатываемые структуры, так как задание было личностно- ориентировано и очень значимо для них. Да, это очень повысило мотивацию к обучению, что заметила не только я, но и родители. Отдельно хочу рассказать про то, как наши четырёхлетки учатся работать с книгой. Открывать нужную страницу, находить нужную картинку, бережно и аккуратно относится к книге - нам это даётся нелегко, но у нас уже есть прогресс. А главное детям очень нравится, что у каждого есть СВОЯ книга, они чувствую ответственность за её сохранность . Конечно, мне бывает жаль драгоценного времени, потраченного на открывание нужной страницы, но мне кажется, что оно того стоит. Например, на втором занятии, когда мы рассказывали стихотворении о мышиной семье, каждый ребёнок находил на картинке в учебники и показывал пальчиком маму, папу, дочку и сыночка. А в пятом задании, я попросила детей предположить, что говорят животные-детки своим родителям, а затем предложила ребятам удивить своих родителей, и вечером,признаться им в любви на английском(так же как делают это животные на картинках). Вот уж с каким желанием дети повторяли фразу I love you и очень быстро её запомнили, так как они знали зачем им это нужно (удивить, порадовать мам, пап). Единственное "Но" детям четырёх лет сложно произносить слова mother, father. Раньше в средней группе я давала лексику Mum, Dad, а mother, father только в старшей группе, когда речевой аппарат уже лучше сформирован и детям легче произносить эти слова. А сейчас я своих четырёхлеток не терзаю правильным произношением этих слов исходя из принципа аппроксимации. Раскраски мы тоже не всегда успеваем раскрасить на занятии. Дети берут их с собой домой. А заодно и родители могут по ней повторить лексику дома с ребёнком. Также каждую неделю на стенде для родителей вывешивается информация с тем лексическим материалом, который был взят и какие номера на диске можно послушать, чтобы его закрепить. Родители у нас заинтересованные, поэтому многие с детьми занимаются и дома (не все, конечно, но большинство). Сейчас мы с ребятами осваиваем роли спортсменов, а самые старательные у нас становятся тренерами и проводят утреннюю зарядку. Так что нам очень нравится играть с Сандрой и Алексом и общаться с ними на английском.
×