Перейти к содержимому

Juna

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Juna


  1. Не отчаивайтесь,закупать библиотека может что угодно, но если есть другие учебники в библиотеке, которые Вас устраивают, то по ним Вы и работайте.А если администрация руки выкручивает, укажите их в рабочей программе как дополнительные учебные пособия. Хотя, конечно, обидно что двойную бухгалтерию нас вынуждают вести, проходили уже это, ни к чему хорошему не приводит для учеников.

    Спасибо,Анна Петровна за поддержку! Последую вашему совету. Последняя попытка!


  2. Я разработала программу внеурочной деятельности в пятых классах "Школьный театр". Программа рассчитана на 1 занятие в неделю, соответственно,на 34 часа в год. Предложила это в своей школе, администрации понравилось и обещала запустить ее в след.учебном году. Немного из моей программы:

    1. Пояснительная записка

    Актуальность программы и ее новизна

    Важность знания иностранного языка сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком.

    Как мотивировать детей к изучению английского языка? Как сделать процесс усвоения лексико-грамматического материала увлекательным и эффективным? Как развить навыки общения?

              Потому как в современном обществе проблемы разобщенности, индивидуализма не позволяют подросткам сформировать необходимый положительный опыт конструктивного общения как со сверстниками, так и со взрослыми. Это часто ведет к конфликтам с последующей деформацией личности. Коллективная творческая деятельность создает необходимые условия для социокультурной адаптации личности, что является первым и важным шагом на пути ее самоопределения и дальнейшей самореализации.

    Театр – искусство коллективное, здесь от умения наладить контакт с товарищем, умения работать в группе зависит успех общего дела.

    Программа позволит объединить учащихся в процессе коллективной творческой деятельности, направленной  к достижению единой цели и создание коллективного продукта.

    Театральная деятельность воспитывает у ребят ответственность за порученный участок работы, учит умению организовывать собственную деятельность и, что очень важно, дает возможность обучения на конкретных делах, дает зримой, общественно значимый результат.

    В процессе работы учащиеся знакомятся и усваивают разнообразный лексико-грамматический материал. Приобщаются к культуре страны изучаемого языка.

    Знакомство с литературными произведениями и их героями создает условия для развития рефлексии и освоения морально-этических норм.

    При этом дети получают навык коллективного труда, решения как организационных, технических, так и творческих, художественных задач, что пригодится  в дальнейшем в любой сфере деятельности.

    Наряду с другими проектами преимущество данного заключается в следующем:

    • Программа соответствует ФГОС;
    • Программа создаёт платформу для формирования и развития УУД;
    • Позволяет достигнуть результатов, соотносящихся с ключевыми компетентностями;
    • Позволяет сочетать современные технологии с классическим театральным искусством.

     

    Срок реализации: программы рассчитан на 1 год.

    Программа рассчитана на 1 занятие в неделю, соответственно, на 34 часа в год.

    Возраст учащихся: 11 – 12 лет.


  3. У нас библиотека укомплектована ЕЕ, еще с прошлого года, но в этом году администрация закупила этот ненавистный "Спотлайт", только для 5-х классов, т.к по ФГОСам, нет у нас таковых.  Все остальные классы продолжаем по ЕЕ. Я спокойна, что во 2 классе остался ЕЕ и я свободно могу научить детей читать :)


  4. А у нас каждый год, проходит фестиваль интернациональной песни. В этом фестивале принимает участие весь район. Беспроигрышный вариант на неделю иностранного языка!


  5. Если я не буду дома, со своими детьми сидеть и делать д/з, то сами они делать не будут!!!! Мы - РОДИТЕЛИ, должны и обязаны сидеть над детьми и делать с ними д/з! НО: помогать то , я помогу, а что делать если я не смогу помочь, ну не знаю я какой-то темы и как решать. А в итоге "2". Потом репетиторы! Когда училась я, никаких репетиторов не было! Все на уроке понимали и д/з не было в таком огромном количестве. Моя дочь в 4 классе и эти осенние каникулы она провела за математикой со стр.30 по 42 из доп.задачника. Что-то не так с образованием. Там, на верху заигрались в учителей. А дети все тупее и тупее с таким образованием!


  6. Не знаю, какой статус у этого портала, но когда с УМК 3 класса "Happy English.ru" К.И. и М.Ю.Кауфман учащихся одной из школ в нашем районе перевели на один из УМК нового перечня,у любимого предмета школьников вдруг поменялся статус. Он стал ненавистным! Плачут и дети, и родители, а вместе с ними и учитель. :(/>

    Я уверена, что так и будет. У нас уже было так, когда мы сломали линейку, перейдя резко с Афанасьевой на Биболетову. Там был полный дурдом.


  7. А разве у этого портала есть какой-то официальный статус? Это же не официальный документ, мало ли кто что напишет.

    Но этого письма было достаточно, чтобы наше руководство согласилось с этим! Ну неужели ничего нельзя сделать? Ну не хотим мы переходить на "Просвещение". Где выход?


  8. Я задала вопрос на портале и к сожалению мы переходим на другой УМК(((

    Должны ли мы. прерывать линейку УМК (ФГОС) Enjoy English М.З.Биболетовой

    начального звена,в связи с новым федеральным перечнем, на другую линию

    учебников УМК по ФГОС в среднем звене, если УМК по ФГОС еще не были

    закуплены. Имеем ли мы право купить эти учебники, чтобы не прерывать

    линейку ? Учебник М.З.Биболетовой не включен в перечень учебников.

    Мне пришел ответ с портала 273-фз.рф:

    Доброго времени суток,

     

    Если реализуемая Вами образовательная программ не представляет собой

    авторской образовательной программы, предусматривающей возможность

    использования дополнительных учебных пособий, Вам следует прервать линейку

    указанного Вами учебно-методического комплекса.

    Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при

    реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ

    начального общего, основного общего и среднего общего образования,

    утвержден Приказом Минобрнауки № 253 от 31.03.2014. Приобретение иных

    учебников, кроме тех, что вошли в федеральный перечень учебников, не

    допускается.

     

    Эксперт портала 273-фз.рф

    С.В. Янкевич


  9. Я формирую УУД при помощи этих критерий: 1. Самостоятельное приобретение и интеграция учащимися знаний

    2. Сотрудничество

    3. Коммуникация

    4. Разрешение проблемы

    5. Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении

    6. Самоорганизация и саморегуляция

    7. Личностный смысл учения и начальные формы рефлексии

    8. Ценностно- смысловые установки

    Могу расписать каждый пункт,если интересно.


  10. А ведь Господин Паскаль прав. Раньше всё высшее общество говорило на франц.яз. Детям нанимали гувернанток, для практики франц.яз и.т.д. Я тоже часто задаю вопрос, почему язык исчез.


  11. На этом сайте проходил

    Международный сетевой конкурс на лучшее исполнение песни на английском языке "Time to sing" Уважаемые коллеги, планирую проводить такой конкурс на уровне города у себя в школе.К Вам вопрос , как провести не нарушая авторских прав?Помогите пожалуйста!

    Мы проводим в школе на уровне района "Фестиваль иностранной песни". Детям очень нравится и они ждут его каждый год. Песнт выбирают сами и с учителями репетируют.

×