Juna
-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Juna
-
-
Все потеряно. Сегодня мы закупаем ненавистный "спотлайт". Для 2 и 5 классов. Руки опустились.
-
Я разработала программу внеурочной деятельности в пятых классах "Школьный театр". Программа рассчитана на 1 занятие в неделю, соответственно,на 34 часа в год. Предложила это в своей школе, администрации понравилось и обещала запустить ее в след.учебном году. Немного из моей программы:
1. Пояснительная записка
Актуальность программы и ее новизна
Важность знания иностранного языка сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком.
Как мотивировать детей к изучению английского языка? Как сделать процесс усвоения лексико-грамматического материала увлекательным и эффективным? Как развить навыки общения?
Потому как в современном обществе проблемы разобщенности, индивидуализма не позволяют подросткам сформировать необходимый положительный опыт конструктивного общения как со сверстниками, так и со взрослыми. Это часто ведет к конфликтам с последующей деформацией личности. Коллективная творческая деятельность создает необходимые условия для социокультурной адаптации личности, что является первым и важным шагом на пути ее самоопределения и дальнейшей самореализации.
Театр – искусство коллективное, здесь от умения наладить контакт с товарищем, умения работать в группе зависит успех общего дела.
Программа позволит объединить учащихся в процессе коллективной творческой деятельности, направленной к достижению единой цели и создание коллективного продукта.
Театральная деятельность воспитывает у ребят ответственность за порученный участок работы, учит умению организовывать собственную деятельность и, что очень важно, дает возможность обучения на конкретных делах, дает зримой, общественно значимый результат.
В процессе работы учащиеся знакомятся и усваивают разнообразный лексико-грамматический материал. Приобщаются к культуре страны изучаемого языка.
Знакомство с литературными произведениями и их героями создает условия для развития рефлексии и освоения морально-этических норм.
При этом дети получают навык коллективного труда, решения как организационных, технических, так и творческих, художественных задач, что пригодится в дальнейшем в любой сфере деятельности.
Наряду с другими проектами преимущество данного заключается в следующем:
- Программа соответствует ФГОС;
- Программа создаёт платформу для формирования и развития УУД;
- Позволяет достигнуть результатов, соотносящихся с ключевыми компетентностями;
- Позволяет сочетать современные технологии с классическим театральным искусством.
Срок реализации: программы рассчитан на 1 год.
Программа рассчитана на 1 занятие в неделю, соответственно, на 34 часа в год.
Возраст учащихся: 11 – 12 лет.
-
У нас библиотека укомплектована ЕЕ, еще с прошлого года, но в этом году администрация закупила этот ненавистный "Спотлайт", только для 5-х классов, т.к по ФГОСам, нет у нас таковых. Все остальные классы продолжаем по ЕЕ. Я спокойна, что во 2 классе остался ЕЕ и я свободно могу научить детей читать
-
А у нас каждый год, проходит фестиваль интернациональной песни. В этом фестивале принимает участие весь район. Беспроигрышный вариант на неделю иностранного языка!
-
Ну скажите же, есть надежда на возвращение нашей Биболетовой М.З в перечень?????
-
Если я не буду дома, со своими детьми сидеть и делать д/з, то сами они делать не будут!!!! Мы - РОДИТЕЛИ, должны и обязаны сидеть над детьми и делать с ними д/з! НО: помогать то , я помогу, а что делать если я не смогу помочь, ну не знаю я какой-то темы и как решать. А в итоге "2". Потом репетиторы! Когда училась я, никаких репетиторов не было! Все на уроке понимали и д/з не было в таком огромном количестве. Моя дочь в 4 классе и эти осенние каникулы она провела за математикой со стр.30 по 42 из доп.задачника. Что-то не так с образованием. Там, на верху заигрались в учителей. А дети все тупее и тупее с таким образованием!
-
Не знаю, какой статус у этого портала, но когда с УМК 3 класса "Happy English.ru" К.И. и М.Ю.Кауфман учащихся одной из школ в нашем районе перевели на один из УМК нового перечня,у любимого предмета школьников вдруг поменялся статус. Он стал ненавистным! Плачут и дети, и родители, а вместе с ними и учитель. :(/>
Я уверена, что так и будет. У нас уже было так, когда мы сломали линейку, перейдя резко с Афанасьевой на Биболетову. Там был полный дурдом.
-
А разве у этого портала есть какой-то официальный статус? Это же не официальный документ, мало ли кто что напишет.
Но этого письма было достаточно, чтобы наше руководство согласилось с этим! Ну неужели ничего нельзя сделать? Ну не хотим мы переходить на "Просвещение". Где выход?
-
Я задала вопрос на портале и к сожалению мы переходим на другой УМК(((
Должны ли мы. прерывать линейку УМК (ФГОС) Enjoy English М.З.Биболетовой
начального звена,в связи с новым федеральным перечнем, на другую линию
учебников УМК по ФГОС в среднем звене, если УМК по ФГОС еще не были
закуплены. Имеем ли мы право купить эти учебники, чтобы не прерывать
линейку ? Учебник М.З.Биболетовой не включен в перечень учебников.
Мне пришел ответ с портала 273-фз.рф:
Доброго времени суток,
Если реализуемая Вами образовательная программ не представляет собой
авторской образовательной программы, предусматривающей возможность
использования дополнительных учебных пособий, Вам следует прервать линейку
указанного Вами учебно-методического комплекса.
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержден Приказом Минобрнауки № 253 от 31.03.2014. Приобретение иных
учебников, кроме тех, что вошли в федеральный перечень учебников, не
допускается.
Эксперт портала 273-фз.рф
С.В. Янкевич
-
Пришлите пароль на сертификат, раз я не попала(((. Спасибо
-
И я промучалась. Нет, там, зайти,как гость! только: "вебинар не найден и введите пароль и логин"????
-
Спасибо. Актуально!!!
-
Подписала, дважды. С разных компьютеров. Сегодня 116-ая
-
Как же сделать наш вопрос популярным на сайте прямых вопросов президенту???? Не понятно, как там выявляются популярные вопросы???
-
-
Я формирую УУД при помощи этих критерий: 1. Самостоятельное приобретение и интеграция учащимися знаний
2. Сотрудничество
3. Коммуникация
4. Разрешение проблемы
5. Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении
6. Самоорганизация и саморегуляция
7. Личностный смысл учения и начальные формы рефлексии
8. Ценностно- смысловые установки
Могу расписать каждый пункт,если интересно.
-
А ведь Господин Паскаль прав. Раньше всё высшее общество говорило на франц.яз. Детям нанимали гувернанток, для практики франц.яз и.т.д. Я тоже часто задаю вопрос, почему язык исчез.
-
Не смогла сегодня послушать вебинар,т.к, на работе интернет не работал, а вчера так все хорошо работало. Как мне посмотреть его и забрать сертификат?
-
На этом сайте проходил
Международный сетевой конкурс на лучшее исполнение песни на английском языке "Time to sing" Уважаемые коллеги, планирую проводить такой конкурс на уровне города у себя в школе.К Вам вопрос , как провести не нарушая авторских прав?Помогите пожалуйста!
Мы проводим в школе на уровне района "Фестиваль иностранной песни". Детям очень нравится и они ждут его каждый год. Песнт выбирают сами и с учителями репетируют.
-
Подскажите, а ещё нет видео вебинара, который был сегодня. Я последние 40 минут не смогла досмотреть
-
Супер . И весело и интересно. Как раз к ближайшему празднику. Спасибо большое обмен опытом
КАК ОТСТОЯТЬ УЧЕБНИК. Документы учителя
в Федеральный перечень
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Спасибо,Анна Петровна за поддержку! Последую вашему совету. Последняя попытка!