Перейти к содержимому

Tassa

Опытный пользователь
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Tassa


  1. Извините, можно спросить экспертов по ОГЭ: 

    Что рекомендуют говорить по четвертому пункту в монологе? Выразить свое отношение? Какие фразы нужно использовать? 

    You are going to give a talk about a healthy lifestyle. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:

     

    — what good and bad habits people have;

    — what a healthy way of life is;

    — what people should do to keep fit;

    — what your attitude to a healthy lifestyle is.

    You have to talk continuously.


  2. 22 часа назад, OlgaDemidova сказал:

    Так как это было новостью в момент написания письма, а это уже сильно в прошлом, то безопаснее задавать вопросы с настоящем времени или в Past Simple, чтобы не нарушать логику. Например, в письме может быть стимул I have just returned from a family trip... и задание Ask 3 questions about the trip. Вряд ли стоит тут задавать вопросы в Present Perfect, логичнее спросить How long was the trip? Where did you go? Who went on the trip with you? 

    Спасибо, поняла. 

     


  3. В 02.12.2019 в 20:22, OlgaDemidova сказал:

    В критериях не требуется чтобы были заданы разные типы вопросов, или чтобы вопросы были заданы в разных либо в одном и том же времени. Я бы спросила:

    1. What is the club called?

    2. What facilities does the club offer?

    3. Is the club far from your house?

    В принципе, любые вопросы можно задавать, лишь бы они конкретно были о клубе, а не о чем-то еще.

    Спасибо, правильно ли я поняла, что на новость в Present Perfect лучше задавать вопросы в настоящем времени? Вопрос в прошедшем времени может считаться ошибкой? 


  4. Здравствуйте, коллеги. Хочу обратиться за помощью. Тема эссе: 

    Virtual Internet communication results in losing real-life social skills.

    Что понимать под real-life social skills. Правильно ли я понимаю, что речь идет об утрате  способностей в  общении, которые есть в реальной жизни? Тогда какие это конкретно способности, например? 

    И вопрос второй, если мы учим перефразировать заголовок в первой фразе, то как можно перефразировать данную тему? 

    Спасибо. 

     


  5. Здравствуйте, коллеги.

    Хочу уточнить как правильно задать вопросы в письме. В данном варианте письма предложение в Present Perfect. Ученица задала вопросы в Past Simple. Правильно ли это? Я рекомендовала ей сохранить конструкцию Present Perfect. Тогда можно ли все три вопроса задать с одной грамматической конструкцией? Какие бы вы задали три вопроса по данной теме? Спасибо. Привожу вариант письма. 

    …I’m going to do a project on reading in different countries. Could you help me? Do young people read as much as old people in your country? Do you prefer to read E-books or traditional books? Why? How much time do you and your friends spend reading daily?

    As for the latest news, I have just joined a sport club…


  6. Здравствуйте. Видео помогают в любом возрасте и взрослым и детям, так как создают языковую среду. Дошкольникам особенно интересно смотреть видео, так как все дети любят мультики. Правда, одно но, дошкольники, как и все люди :) должны понимать что в нем происходит. Правильно? Поэтому важно смотреть то видео, где все понятно. 

    Первый мультик своему ребенку я давала смотреть про Дашу-путешественницу с 2,5 лет и ребенок стал считать по-английски. 

    Сейчас я занимаюсь с дошкольниками и рекомендую родителям серию обучающих мультфильмов Magic English, это отрывки из Диснеевских мультфильмов по темам "Семья", "День рождения" "Еда" и пр. Около 40 серий. Можно начать с мультфильма Magic english ABC. 

     


  7. В 22.07.2019 в 19:34, Radislav Millrood сказал:

    Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене. 

    Большое спасибо, Радислав Петрович. Потеряла Ваше пособие ( оранжевое) по обучению устной речи на ЕГЭ. Кто-то взял посмотреть и все.  Есть последние обновления форматов по данным заданиям?  Буду признательна за образцы высказывания.

    Я правильно поняла, что можно не только описывать детали, но и делать предположения? 


  8. 8 часов назад, didd сказал:

    Боюсь после ухода Елены Николаевны, все станет еще хуже.Она была самым адекватным человеком среди разработчиков.

    Да, согласна. Спасибо. 

     


  9. В 28.04.2019 в 16:25, didd сказал:

    " В 2020 году ОГЭ станет обязательным. Этой новостью порадовала нас Е.Н. Соловова на конференции NATE в Петербурге.

    А ФИПИ тем временем выложил проект заданий для общественно-профессионального обсуждения. Креплю к посту. Давайте общественно обсуждать. "

    Правдивая информация или фейк?

    Извините, а Вы не помните, что лично говорила Соловова Е.Н. по поводу проекта нового формата ОГЭ на конференции? Мне очень интересно ее мнение. 

    Потому что, когда Елена Николаевна была на конференции в Сургуте давно, она разъясняла почему так делают ( о других изменениях).  И мне многое становилось понятно. 

    Случайно, не она не комментировала данный вопрос? Это было бы ценно. 

    __________________________________________________

    P.S. Очень жаль, что не стало Елены Николаевны. Невосполнимая  утрата для педагогического сообщества. 


  10. Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам: 

    Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении? 

    Почему задание 4 является повышенного уровня сложности? 

    Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот. 

     

     


  11. Мне нравится идея ЕГЭ по выбору, ВПР-массово, для тех, кто не выбрал ЕГЭ. 

    Точно также и ОГЭ по выбору, ввести ВПР для 9 класса -массово.

     

    ЕГЭ предполагает профильную подготовку и включает задания повышенной сложности. Зачем мучить будущих врачей и инженеров? В то же время ВПР проверит необходимый базовый уровень. 

    Думаю, что нам, гуманитариям, вряд ли захотелось бы сдавать профильную математику или физику в 11 классе? В свое время... 

    Я так рассуждаю... 

     


  12. Здравствуйте, чтобы объективно написать плюсы и минусы изменений, нужно новый формат заданий опробовать на своих учениках. На это требуется время. Я считаю, что только по самим нормативным документам делать вывод сложно. 

    А где официальное обсуждение данного вопроса? 

    И к чему теперь готовить учеников в новом учебном году? К личному письму или новому формату заданий? 


  13. А был ли мальчик? Это к тому актуальна ли еще данная тема? 

    Если да, то я бы посоветовала использовать его максимально в роли учителя. выходить  к доске задавать вопросы классу ( читать из учебника), рассказывать тот или иной фактический материал. Поручать проверку заданий в рабочей тетради, например. 

    Я всегда сильных учеников вовлекаю в роль учителя, эксперта, наставника. 

    Если мальчика уже нет, то вот мне непонятно " дрилловое обучение" 

    Я разделяю обучение на активное- когда ребенок сам выполняет задания, учится через самостоятельное выполнение заданий и пассивное- это когда за него делает все учитель.

    Что Вы понимаете под "дрилловым обучением"? 

    На любом уровне дети могут сами выполнять задания. 

     

     

     


  14. В Сургуте очень чтят Ефима Израилевича Пассова. 

    Я сама однажды присутствовала на его семинаре в Сургуте. Такие люди притягивают к себе как магнит своей заинтересованностью к преподаванию английского языка и обучению детей. Передовой опыт Ефима Израилевича вдохновлял к увлеченной  работе многих учителей английского языка. 

    Это большая утрата для педагогического сообщества. Пассов Ефим Израилевич имеет  такой авторитет в образовательной среде,  который заработан всей своей жизнью и верностью выбранной профессии, признанием нескольких поколений учителей английского языка. 


  15. Отличная дискуссия,  чувствуется, что все заинтересованы данной темой. 

    Колобок, который уменьшит число бездомных в Питере-это может быть новый проект...:P

    Недавно слушала выступление психолога, что есть люди результата, а есть люди процесса...

    Я себя отношу к людям процесса, поэтому для меня важно "поймать " интерес к теме, а потом как ниточка  разматывается весь клубок и подходим к продукту

    Я встречала людей результата, которые уже четко знают, каков результат и просят ученика сделать исследование, которое приведет к продукту.

    Проект, по большому счету, это "прививка" к новому  открытию, к новому интересу, который ребенок будет развивать в дальнейшем....

    Иногда интерес к данной теме может развиваться всю жизнь... вот в чем я вижу ценность проекта. 


  16. Здравствуйте, у нас аналогичная ситуация, тоже начали работать с проектами активно.

    Два вида деятельности- проекты на английском языке и проекты на русском. 

    По первому направлению: это проекты в смежных дисциплинах, т.е. по большому счету -это исследование по другому предмету ( а защита и оформление на английском языке). История, биология, математика. 

    Второе- проекты на русском языке ( по критериям конкурса "Шаг в будущее") Лингвистические проекты. Использование лексических единиц, переводы, грамматика. 

    Я тоже пока из начинающих и не очень сильна в создании значимого "продукта", но что я для себя взяла на заметку:

    1) Чтобы тема была интересна ребенку, это обязательно.

    2) В ходе работы и исследования может появиться "продукт".

    3) Смысл проектной деятельности- в естественном саморазвитии, т.е. как можно больше найти интересного и познавательного по своей теме.  

    Это очень здорово, когда ребенок увлекается исследованием и открывает что-то новое. 

    Открытие с самого "продукта" не начинается, это противоестественно. Чтобы вывести антибиотик, нужно было сколько наблюдать за плесенью? Величайшее открытие! Так вот и будем с малых шагов начинать двигаться....к большим открытиям. 

     

     


  17. Здравствуйте, коллеги. заполняю лист самообследования на высшую категорию.нужно написать свой опыт по пункту: "Участие в инновационной или в
    экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок.  Что может относиться к инновационной деятельности? Помогите, пожалуйста. Должна ли это быть официальная инновационная площадка, или может быть другая деятельность? 


  18. У меня три  11-х класса в этом году. Стратегия-то правильная, оценить обстановку по готовности выпускников массово сдавать ЕГЭ в перспективе, но в тоже время и неправильная. Выбирая экзамены на ОГЭ  и ЕГЭ, ученик получает либо мотивацию изучать прилежно предмет, либо-разболтанность, не учить предмет, который не выбрал. Да, психологи говорят о том, что выбор предмета для сдачи экзамена является сильной мотивацией. В данном случае оценивание знаний без той самой изначальной мотивации-не совсем верно, и результат будет не совсем тот, который нужно достичь. 

    Ученики в этой параллели ни ОГЭ, ни ЕГЭ массово не выбирали. Думаю, если дадут уровень ЕГЭ, результат будет плачевный.  Но бывает, что ВПР легче, чем ЕГЭ. Жаль, что нет демоверсий. 

    В любом случае, все эксперименты, а это эксперимент, имеют два предполагаемых развития событий-успех или провал. Что-то одно. Думаю, что первый блин...

     

×