Tassa
-
Публикации
212 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Tassa
-
-
22 часа назад, OlgaDemidova сказал:Так как это было новостью в момент написания письма, а это уже сильно в прошлом, то безопаснее задавать вопросы с настоящем времени или в Past Simple, чтобы не нарушать логику. Например, в письме может быть стимул I have just returned from a family trip... и задание Ask 3 questions about the trip. Вряд ли стоит тут задавать вопросы в Present Perfect, логичнее спросить How long was the trip? Where did you go? Who went on the trip with you?
Спасибо, поняла.
-
В 02.12.2019 в 20:22, OlgaDemidova сказал:В критериях не требуется чтобы были заданы разные типы вопросов, или чтобы вопросы были заданы в разных либо в одном и том же времени. Я бы спросила:
1. What is the club called?
2. What facilities does the club offer?
3. Is the club far from your house?
В принципе, любые вопросы можно задавать, лишь бы они конкретно были о клубе, а не о чем-то еще.
Спасибо, правильно ли я поняла, что на новость в Present Perfect лучше задавать вопросы в настоящем времени? Вопрос в прошедшем времени может считаться ошибкой?
-
Здравствуйте, коллеги. Хочу обратиться за помощью. Тема эссе:
Virtual Internet communication results in losing real-life social skills.
Что понимать под real-life social skills. Правильно ли я понимаю, что речь идет об утрате способностей в общении, которые есть в реальной жизни? Тогда какие это конкретно способности, например?
И вопрос второй, если мы учим перефразировать заголовок в первой фразе, то как можно перефразировать данную тему?
Спасибо.
-
Здравствуйте, коллеги.
Хочу уточнить как правильно задать вопросы в письме. В данном варианте письма предложение в Present Perfect. Ученица задала вопросы в Past Simple. Правильно ли это? Я рекомендовала ей сохранить конструкцию Present Perfect. Тогда можно ли все три вопроса задать с одной грамматической конструкцией? Какие бы вы задали три вопроса по данной теме? Спасибо. Привожу вариант письма.
…I’m going to do a project on reading in different countries. Could you help me? Do young people read as much as old people in your country? Do you prefer to read E-books or traditional books? Why? How much time do you and your friends spend reading daily?
As for the latest news, I have just joined a sport club…
-
Здравствуйте. Видео помогают в любом возрасте и взрослым и детям, так как создают языковую среду. Дошкольникам особенно интересно смотреть видео, так как все дети любят мультики. Правда, одно но, дошкольники, как и все люди должны понимать что в нем происходит. Правильно? Поэтому важно смотреть то видео, где все понятно.
Первый мультик своему ребенку я давала смотреть про Дашу-путешественницу с 2,5 лет и ребенок стал считать по-английски.
Сейчас я занимаюсь с дошкольниками и рекомендую родителям серию обучающих мультфильмов Magic English, это отрывки из Диснеевских мультфильмов по темам "Семья", "День рождения" "Еда" и пр. Около 40 серий. Можно начать с мультфильма Magic english ABC.
-
-
В 22.07.2019 в 19:34, Radislav Millrood сказал:Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене.
Большое спасибо, Радислав Петрович. Потеряла Ваше пособие ( оранжевое) по обучению устной речи на ЕГЭ. Кто-то взял посмотреть и все. Есть последние обновления форматов по данным заданиям? Буду признательна за образцы высказывания.
Я правильно поняла, что можно не только описывать детали, но и делать предположения?
-
8 часов назад, didd сказал:Боюсь после ухода Елены Николаевны, все станет еще хуже.Она была самым адекватным человеком среди разработчиков.
Да, согласна. Спасибо.
-
В 28.04.2019 в 16:25, didd сказал:" В 2020 году ОГЭ станет обязательным. Этой новостью порадовала нас Е.Н. Соловова на конференции NATE в Петербурге.
А ФИПИ тем временем выложил проект заданий для общественно-профессионального обсуждения. Креплю к посту. Давайте общественно обсуждать. "Правдивая информация или фейк?
Извините, а Вы не помните, что лично говорила Соловова Е.Н. по поводу проекта нового формата ОГЭ на конференции? Мне очень интересно ее мнение.
Потому что, когда Елена Николаевна была на конференции в Сургуте давно, она разъясняла почему так делают ( о других изменениях). И мне многое становилось понятно.
Случайно, не она не комментировала данный вопрос? Это было бы ценно.
__________________________________________________
P.S. Очень жаль, что не стало Елены Николаевны. Невосполнимая утрата для педагогического сообщества.
-
Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам:
Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении?
Почему задание 4 является повышенного уровня сложности?
Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот.
-
Мне нравится идея ЕГЭ по выбору, ВПР-массово, для тех, кто не выбрал ЕГЭ.
Точно также и ОГЭ по выбору, ввести ВПР для 9 класса -массово.
ЕГЭ предполагает профильную подготовку и включает задания повышенной сложности. Зачем мучить будущих врачей и инженеров? В то же время ВПР проверит необходимый базовый уровень.
Думаю, что нам, гуманитариям, вряд ли захотелось бы сдавать профильную математику или физику в 11 классе? В свое время...
Я так рассуждаю...
-
Здравствуйте, чтобы объективно написать плюсы и минусы изменений, нужно новый формат заданий опробовать на своих учениках. На это требуется время. Я считаю, что только по самим нормативным документам делать вывод сложно.
А где официальное обсуждение данного вопроса?
И к чему теперь готовить учеников в новом учебном году? К личному письму или новому формату заданий?
-
Спасибо, очень полезная информация.
-
А был ли мальчик? Это к тому актуальна ли еще данная тема?
Если да, то я бы посоветовала использовать его максимально в роли учителя. выходить к доске задавать вопросы классу ( читать из учебника), рассказывать тот или иной фактический материал. Поручать проверку заданий в рабочей тетради, например.
Я всегда сильных учеников вовлекаю в роль учителя, эксперта, наставника.
Если мальчика уже нет, то вот мне непонятно " дрилловое обучение"
Я разделяю обучение на активное- когда ребенок сам выполняет задания, учится через самостоятельное выполнение заданий и пассивное- это когда за него делает все учитель.
Что Вы понимаете под "дрилловым обучением"?
На любом уровне дети могут сами выполнять задания.
-
В Сургуте очень чтят Ефима Израилевича Пассова.
Я сама однажды присутствовала на его семинаре в Сургуте. Такие люди притягивают к себе как магнит своей заинтересованностью к преподаванию английского языка и обучению детей. Передовой опыт Ефима Израилевича вдохновлял к увлеченной работе многих учителей английского языка.
Это большая утрата для педагогического сообщества. Пассов Ефим Израилевич имеет такой авторитет в образовательной среде, который заработан всей своей жизнью и верностью выбранной профессии, признанием нескольких поколений учителей английского языка.
-
-
при переводе " сдавать ЕГЭ" как перевести ЕГЭ и нужно ли артикль?
-
Отличная дискуссия, чувствуется, что все заинтересованы данной темой.
Колобок, который уменьшит число бездомных в Питере-это может быть новый проект...
Недавно слушала выступление психолога, что есть люди результата, а есть люди процесса...
Я себя отношу к людям процесса, поэтому для меня важно "поймать " интерес к теме, а потом как ниточка разматывается весь клубок и подходим к продукту
Я встречала людей результата, которые уже четко знают, каков результат и просят ученика сделать исследование, которое приведет к продукту.
Проект, по большому счету, это "прививка" к новому открытию, к новому интересу, который ребенок будет развивать в дальнейшем....
Иногда интерес к данной теме может развиваться всю жизнь... вот в чем я вижу ценность проекта.
-
Я ищу сайт, где можно опубликовать проекты учеников, чтобы работа была в открытом доступе. Может кто-нибудь подсказать?
-
Здравствуйте, у нас аналогичная ситуация, тоже начали работать с проектами активно.
Два вида деятельности- проекты на английском языке и проекты на русском.
По первому направлению: это проекты в смежных дисциплинах, т.е. по большому счету -это исследование по другому предмету ( а защита и оформление на английском языке). История, биология, математика.
Второе- проекты на русском языке ( по критериям конкурса "Шаг в будущее") Лингвистические проекты. Использование лексических единиц, переводы, грамматика.
Я тоже пока из начинающих и не очень сильна в создании значимого "продукта", но что я для себя взяла на заметку:
1) Чтобы тема была интересна ребенку, это обязательно.
2) В ходе работы и исследования может появиться "продукт".
3) Смысл проектной деятельности- в естественном саморазвитии, т.е. как можно больше найти интересного и познавательного по своей теме.
Это очень здорово, когда ребенок увлекается исследованием и открывает что-то новое.
Открытие с самого "продукта" не начинается, это противоестественно. Чтобы вывести антибиотик, нужно было сколько наблюдать за плесенью? Величайшее открытие! Так вот и будем с малых шагов начинать двигаться....к большим открытиям.
-
Большое спасибо. Еще актуально. Документы не отправила пока.
-
Здравствуйте, коллеги. заполняю лист самообследования на высшую категорию.нужно написать свой опыт по пункту: "Участие в инновационной или в
экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок. Что может относиться к инновационной деятельности? Помогите, пожалуйста. Должна ли это быть официальная инновационная площадка, или может быть другая деятельность? -
Подскажите. пожалуйста, как провести лучше устную часть ОГЭ с записью ответа? Есть какая-то проверенная площадка?
-
У меня три 11-х класса в этом году. Стратегия-то правильная, оценить обстановку по готовности выпускников массово сдавать ЕГЭ в перспективе, но в тоже время и неправильная. Выбирая экзамены на ОГЭ и ЕГЭ, ученик получает либо мотивацию изучать прилежно предмет, либо-разболтанность, не учить предмет, который не выбрал. Да, психологи говорят о том, что выбор предмета для сдачи экзамена является сильной мотивацией. В данном случае оценивание знаний без той самой изначальной мотивации-не совсем верно, и результат будет не совсем тот, который нужно достичь.
Ученики в этой параллели ни ОГЭ, ни ЕГЭ массово не выбирали. Думаю, если дадут уровень ЕГЭ, результат будет плачевный. Но бывает, что ВПР легче, чем ЕГЭ. Жаль, что нет демоверсий.
В любом случае, все эксперименты, а это эксперимент, имеют два предполагаемых развития событий-успех или провал. Что-то одно. Думаю, что первый блин...
Спросите эксперта по ЕГЭ
в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Извините, можно спросить экспертов по ОГЭ:
Что рекомендуют говорить по четвертому пункту в монологе? Выразить свое отношение? Какие фразы нужно использовать?
You are going to give a talk about a healthy lifestyle. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:
— what good and bad habits people have;
— what a healthy way of life is;
— what people should do to keep fit;
— what your attitude to a healthy lifestyle is.
You have to talk continuously.