Перейти к содержимому

AShulzh

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AShulzh


  1. По поводу зависимости владения английским детьми от уровня владения английским родителями.

     

    Очень даже спорный вопрос. :) Безусловно, что у родитлея, который в состоянии дома свободно разговаривать на английском, ребёнок будет владеть языком лучше одноклассников, но насколько - вопрос в способностях и желании ребёнка. :D

     

    Из личного опыта - в школе учили и английский и французский. Мама не знает ни одного, ни другого. Но если по английскому репетитор у меня был с 4 лет :) , то о том, что такое французский мама не знала вообще. И хотя французским я не очень сильно увлекалась, да и учила его только 3 года (с 10 класса ушла в техникум), но дайте мне хоть сейчас французский текст - я его вам прочту и скажу общий смысл текста средней сложности :( . Прошу заметить, что со времён школы прошло уже 7 лет и специально я во французском не упражняюсь. Да и особых наклонностей у меня к языкам нет.

    Вот вам и способности учителя.

    Правда училась я в одной из элитных школ города (не областной центр) и наша учительница ездила и жила летом во Франции. Может и работала она там - кто её знает. В уроки разнообразие вносила, но редко. Шли по учебнику, но уделяла время на уроке каждому (30 человек :) ) и обьясняла до тех пор, пока до каждого не дойдёт. Этим я и обязана столь долгосрочной памяти.


  2. Вот я тоже хочу отказаться от одной ученицы. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу.

    Занятия проходят у девочки на дому (мне туда ехать более часа). Мама обратилась ко мне после того, как девочка (10 лет) уже 2 года занималась с другим репититором. Причина почему ушли от него - хотели чтоб репититор приходил к ним домой, да и за 2 года занятий сдвигов никаких (дом/зад. выполнить сама не может, темы, которые проходили с репетитором сдаёт в школе на "удовлетворительно"). Естественно хотелось большего потому, что соседская девочка занимаясь с репетитором достигла намного большего и уже разговаривает на английском. Толчком послужило то, что девочка утром подошла к маме с тюбиком пасты Аквафреш и спросила как это прочесть.

    В начале занятий выяснилось, что читать девочка не может. Не может потому, что букв не знает. Ну да ладно, бывает. Занимались по 3 раза в неделю. С горем пополам выучили буквы печатные и прописные (даже раскрашивали буквы чтоб лучше запомнилось). Начали читать. В школе начали появляться оценки "отлично". Школьные домашние задания девочка не делала под предлогом, что не понимала. Столкнулась с новой проблемой - не понимает потому, что лексика отсутствует напрочь. Стала заставлять читать тексты домашенго задания по 3-4 раза и переводить, помагала выполнить письменные задания (Present Simple, Continuous). Выучили цифры. Поскольку о знании грамматики и речи быть не могло я ей принесла Round-Up Starter. Потихоньку стала обьяснять грамматику задавая самостоятельно сделать 1-2 упражнения из пройденной темы письменно и правило повторить. Обратила внимание, что ни мама ни бабушка с деушкой абсолютно не вникают в процесс обучения и даже не интересуются результатми. Соответственно задания сделаны не были. Это вошло в систему. В итоге за 3 месяца прошли только страниц 30 (там очень много картинок). Со школьными домашними заданиями тоже проблемы - не хочет делать и всё... И на конфеты пробовали, и на "доллары" и на наклейки... Тяжело ей, говорит. Слова письменно заучивать отказывается наотрез. Устно не запоминает. В школе появляются оценки "хорошо". Началам меня обманывать, что в школе ничего не задали (я прошу дневник и вижу письменные задания, потом записи заданий исчезли в принципе). Мама по прежнему успехами в школе по английскому не интересуется. Сейчас школа вроде как закончилась. Я продложила занятие всё по тому-же Round-up. По 3 урока на одной теме толчёмся. На уроке капризничает, даже комиксы читает с истерикой. Письменные упражнения из-под палки. Говорит - не помню ничего, да и вообще нам только час заниматься - сколько там до конца осталось? Вобщем последние 4 урока делаем с истерикой - не могу - не хочу. Хоть мультики Magic English смотрит... Вчера маме сказала, что д/з не делаются. На что мама девочке сказала: я же тебе говорила - хотя-бы почитай перед занятием...

    Короче руки опускаются. Желания терпеть эти истерики больше нет. Может я не такой учебник выбрала? Может есть какой-то другой способ мотивации?

    Не знаю. Ещё пару таких уроков и, наверно, откажусь.

    Хочу прочитать Ваш совет как возможно изменить ситуацию.

×