Перейти к содержимому

LyudmilaRom

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ Лицей № 2
  • Населённый пункт
    Волгоград
  • Регион
    Волгоградская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Практическая работа № 4 1. В интернете сейчас много различных сервисов, позволяющих учителю создавать собственные дидактические ресурсы и использовать уже готовые. Возможности программы Skype (отправка ссылки, документа, функция демонстрация экрана) позволяют учителю использовать он-лайн сервисы в процессе дистанционного обучения. Я предлагаю познакомиться с возможностями сервиса Thinglink. Данная площадка позволяет создать интерактивный плакат («живую» картинку) по любой теме. Интерактивные метки позволяют добавить любую нужную вам информацию: текстовую, аудио/видео или вставить ссылки на он-лайн ресурсы. В процессе скайп-урока вам не нужно будет давать ученику много разных ссылок ,высылать отдельные документы, достаточно ссылки на интерактивный плакат! 2. Задания могут быть самые разнообразные: -викторина -интерактивный словарь - биографию знаменитого человека (портрет со ссылками) - схема с объяснением и иллюстрацией грамматического правила - веб-квест с этапами заданий - разноуровневые задания по темам - тематический сборник по теме Этапы работы на сервисе просты: 1. Регистрация на сайте https://www.thinglink.com/edu 2. Изучаем инструкцию: очень подробно и понятно изложено на блоге Web 2.0 – сервисы для школ http://schoolservis.blogspot.ru/2014/05/thinglink.html 3. Загружаем картинку для будущего интерактивного плаката 4. Делаем плакат интерактивным – наполняем метки текстовой информацией и ссылками на аудио/видео материал. На этой платформе много готовых хороших разработок! Вот несколько ссылок на готовые плакаты по разным темам: https://www.thinglink.com/scene/887988599012720640 https://www.thinglink.com/scene/888080706478014466 https://www.thinglink.com/scene/889761250899132416 3. В интерактивный плакат можно вставить задания из пособий издательства «Титул», дать ссылку на электронное приложение или создать свой урок по УМК издательства.
  2. Пройдены курсы: Sensavis Digital Storytelling Introduction to Skype in the Classroom Скриншот размещу в чате в Skype. https://education.microsoft.com/Status/Achievements
  3. Добрый вечер, коллеги. Приглашаю побеседовать на тему "ЭОР на уроках английского языка" https://join.skype.com/jhupegkyybUu
  4. Ссылка на мой профиль на сайте Майкрософт https://education.microsoft.com/Status/Public?token=UMt8p0Lw
  5. Здравствуйте, вчера получила сертификат "в подтверждение факта публикации" свонго материала. Очень неожиданно и приятно! Большое спасибо! Скажите,пожалуйста, как можно приобрести этот сборник - Методическая копилка учителя английского языка, выпуск 7"?
  6. Здравствуйте. Очень рада, что моя разработка принята к публикации в сборнике цифровых образовательных ресурсов "Методическая копилка учителя английского языка". Вопрос к оргаизаторам конкурса: как я смогу получить этот сборник? Когда планируется его выпуск?
  7. Добрый день! Номинация: 3.2.9. Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах Интерактивная разработка “Adverbs”. ФИО автора: Романенко Людмила Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 2 г. Волгограда Тема Adverbs представлена 4 разделами: • Test (тип задания: Multiple Сhoice) • Fill in the right word (впечатать правильный ответ) • Reference book (справочные материалы) • Revision test (итоговый тест) Каждый раздел данного ресурса может быть использован как самостоятельный фрагмент урока: в тестовом или обучающем режимах, для повторения теоретического материала, а также для самостоятельной работы обучающихся. Разработка универсальна: ее можно использовать в качестве дополнительного материала к любому УМК.
  8. Здравствуйте, коллеги. Вопрос к организаторам конкурса: может в конкурсе "участвовать разработка", созданная в графическом редакторе FLASH?
×