Перейти к содержимому

irina_a

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем irina_a


  1. Интересный вопрос.

    Заметила, что к своим взрослым ученикам я намного терпимее чем к детям. Совершенно не зацикливаюсь на их ошибках. И если, с моей точки зрения, их высказывания не помешают им общаться за пределами родной страны, не мучаю взрослых доведением чего-либо до совершенства. Они этого не любят и им становится скучно.

    Им же ЕГЭ сдавать не надо, им нужно уметь общаться и всё.

     

    По поводу второго-третьего языков. Мне кажется, что задачи при обучении им должны стоять несколько иные, нежели при обучении первому языку. Поэтому, вполне допустимо игнорирование некоторых ошибок, не мешающих коммуникации. Обучение последующим языкам должно быть менее академичным, более живым.

    К примеру, путает ребёнок Present Perfect и Present Perfect Progressive, ну и пусть. Тем более, что никто из носителей Present Perfect Progressive в речи практически не употребляет.

     

    Несколько некорректный вопрос! Все ведь зависит от того на какой стадии урока вы находитесь- presentation/practice/production. На первых двух необходимо добиваться правильного варианта (для чего, кстати, надо четко смоделировать структуру/фразу, и хорошо их потренировать)Исправлять можно и нужно во время т.н. controlled practice (почитайте авторов типа Скривнера), а уже при продуктивных видах заданий- сидите и слушайте, насколько хорошо вы все объяснили:) Дайте вашим студентам насладится собственной ечью. А Ваша задача- не перебивая, запоминать(еще лучше записывать) и потом давать студентам 'на разбор'

×