Перейти к содержимому

gus

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя gus

  1. Уважаемые организаторы, огромное спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в Конкурсе грантов на бесплатное обучение! В течение многих лет провожу работу по развитию общей и специальной одаренности учащихся в процессе обучения английскому языку и в процессе организации внеурочной предметной и внепредметной деятельности учащихся (в том числе и подготовку к предметным олимпиадам различного уровня), используя различные методические приемы. Меня волнует следующая проблема: Гениальность, талант, одаренность… Божий дар, генетически обусловленный дар, или, как считал Т. Эдисон, “99% пота и 1% вдохновения”? И насколько необходимо присутствие известной доли амбициозности? Проявляется в каком-то одном виде деятельности или в нескольких – смежных или даже диаметрально противоположных? Можно ли быть всесторонне одаренным? Эти вопросы обсуждали, обсуждают и, наверное, еще долго будут обсуждать ученые, психологи, социологи и, конечно же, педагоги, родители да и сами учащиеся. Считаю, счастлив учитель, которому удалось встретить на своем педагогическом пути истинно одаренного ученика. И счастлив не потому, что благодаря достижениям этого ученика может быть отмечен разными званиями и наградами (хотя и это имеет определенное значение), а, в первую очередь, потому что заметил эту одаренность у ученика, помог ей развиться, и испытал радость момента, когда из “ведущего” в тандеме “учитель-ученик” оказался уже “ведомым”, и понял при этом, что смог, сумел и приобрел педагогический опыт, который ему так необходим в работе с новыми поколениями учеников. Вот уже более 40 лет работаю учителем английского языка в МОУ “Гимназия г. Раменское” Московской области. Были разные ученики: более способные и менее способные, очень и не очень трудолюбивые и даже совсем ленивые. И хотя не встретился мне ученик с уровнем одаренности Софьи Ковалевской, Билла Гейтса или Григория Перельмана в области изучения иностранных учеников, я, тем не менее, считаю, что каждый человек в большей или меньшей степени одарен от природы. И моя роль как учителя помочь этой одаренности максимально развиться не только в предметном, но и в общеинтеaллектуальном плане. Уверена, что курс повышения квалификации “Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку”поможет мне приобрести новый педагогический опыти овладеть новыми методиками для успешного продолжения работы по развитию одарённости учащихся и их подготовке к олимпиаде – ведь опытом делятся такие высокопрофессиональные специалисты, как К.С. Махмурян (чьи пособия помогают мне успешно готовить учащихся к ЕГЭ), А.В. Конобеев (являюсь постоянным участником суперпрофессиональных вебинаров Издательства «Титул» и успешно использую пособия данного издательства), А. П. Гулов (которого знаю ещё по творческому «Сообществу учителей английского языка – http://tea4er.ru», надеюсь на продолжение сотрудничества на новой платформе – http://tea4er.com и не перестаю восхищаться его профессионализмом, способностью постоянно генерировать новые идеи и добиваться таких выдающихся результатов при подготовке абсолютных победителей Всеросса!!!) Кроме того, данный курс повышения квалификации даст мне возможность поделиться полученными знаниями с коллегами, что тоже немаловажно. Заслуженный учитель РФ Гусева Людмила Владимировна Издательство Титул @titulpublishers #titulseminar
  2. What are your favourite Task-based language teaching activities to stimulate key situations?
  3. Daily English Challenge

    Challenge № 40 1. knowledge 2. seek 3. give 4. control 5. take
  4. Daily English Challenge

    Challenge 30??? Choose the correct word in each sentence: 1. He clapped his hands in front of the baby's face, and the child winked/blinked. ??? 2. The tennis ???matched had to be postponed because the referee/umpire had had a car accident and they had to wait for a replacement. 3. Once a flourishing coal-mining area, Northumbria has hundreds of misused/disused coalmines now. 4. My aunt is not actually a psychiatrist, but she is currently working as a councillor/counsellor. 5. The World Football Cup in Russia went particularly well even though the prejudiced reporting in some newspapers affected the morals/morale of many teams. 6. It is such a hot day today, let's go and sit in the shade/shadow for a while. 7. My brother studied electric/electrical engineering at university.
  5. Daily English Challenge

    Challenge № 29 Which of these expressions is NOT a natural collocation? 1. take / have / study / go to lessons 2. do / read / study / make a subject at university 3. get / take / do / read a degree 4. pass / take / lose / fail / do an exam 5. private / further / higher / lower education
  6. Просветите, пожалуйста, разве take effect/come into effect/go into effect не синонимы???

    http://idioms.thefreedictionary.com/go into effect

    И почему только Present Simple? Почему нельзя Future Simple?

    Понимаю, что задания данного типа имеют определённую специфику, но хотелось бы разобраться в подходах, так как Олимпиадные задания ВШЭ включают такие и разбираем с учащимися. Надеюсь, можно будет воспользоваться и заданиями данного конкурса;

    И почему только Had you not, а Hadn't you не включено?

    С уважением,

    Людмила Гусева

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Это синонимы, Ваш ответ засчитан как правильный.

      Будущее время вполне законно, так как смысл в задании не меняется.

      Вариант hadn't менее типичный, так как в предложении инверсия, а инверсия, как правило, требует сильных, полных форм, на них падает смысловое ударение.

    2. gus

      gus

      Спасибо!!!

       

  7. Daily English Challenge

    Challenge № 28 1. I could only afford that trip because of the loan you gave me. lent Had you not lent/Hadn’t you lent me money, I wouldn't have been able to afford the trip. 2. Police arrested Smith because they think he was involved in the robbery. suspicion Smith was detained on suspicion of his involvement in the robbery. 3. You don't need to concern yourself with the new office rules till September. effect The new office rules won’t go into effect till/until September.
  8. Daily English Challenge

    Challenge № 27 Rewrite the sentence, using the word in bold, so that the meaning of the sentence stays the same. The word in bold should not be changed in any way. 1. She still hasn't recovered after losing her job in May. being She still really hasn't got recovered after being laid off/fired/dismissed in May. 2. This dishwasher will give you years of service if you care for it properly. after Being properly looked after (by you) this dishwasher will give you years of service. 3. I'm afraid I believed their fake story completely. taken I regret to say that I was/got completely taken in by their fake story.
  9. Daily English Challenge

    Challenge № 26: 1. d – bottom 2. c – span 3. b – tidy 4. e – cranny 5. a – polish
  10. Daily English Challenge

    Challenge № 25 1. c) detached 2. d) available 3.a) three-storey 4. d) short-term 5. c) fully 6. c) board and lodging 7. a) halls of residence
  11. Daily English Challenge

    №24 1. b – the trend 2. e – comeback 3. f – fashion 4. a – victim 5. c – rage
  12. Daily English Challenge

    № 23 1. I'd rather you don't smoke/didn’t smoke/not smoke indoors. 2. I really wish I was /were born somewhere warm! 3. If only you told/had told me it was her birthday, I'd have brought/her a present. 4. By the time we got to the canteen, most of the fruit were already eaten./ had already been eaten. 5. Despite he lived/had lived /had been living in the UK for a year, he couldn't speak English. 6. Never flying before/having never flown before, she was anxious through the entire flight. 7. No sooner we'd arrived at the restaurant when/than it closed. 8. It mustn't have been Lucy you spoke to, she does not come/hasn’t come here any more. 9. The reason for he took/for him to take a language class was to work as an interpreter. 10. I am interested to learn/in learning as much about London as I can before our tour begins.
  13. Daily English Challenge

    №22 1. You can lead a horse to the water but you cannot make it think/drink. 2. Let sleeping ducks/dogs lie. 3. Necessity is the mother of convention/invention. 4. A rolling stone gathers no moths/moss. 5. There is no time like the pleasant/present. 6. That is a horse of a different feather/color. Или: That is a horse/bird of a different feather. 7. He is as dead as a hangnail/doornail. 8. The parents of the bride request your presents/presence at the wedding. 9. Socrates died from an overdose of wedlock/hemlock. 10. Don't look a gift horse in the house/mouth.
  14. Daily English Challenge

    №21 1. put on 2. wrap up 3. go down
  15. Daily English Challenge

    №20 1. urged 2. flooded 3. disturbance
  16. Daily English Challenge

    №19 In the sentences below replace the American words with their British equivalents. 1. She is a popular advice columnist/agony aunt. 2. Massage the back counterclockwise /anticlockwise. 3. July the 4th is a legal/public holiday. 4. All T-shirts are in the hope chest /bottom drawer. 5. Cover the dough with plastic wrap/cling film and leave to cool. 6. Are you going to wear your blue sweater/jumper/jersey today? 7. Look, there's a crossing guard/school crossing patrol officer coming, children are going to cross the road in a moment. 8. Is the liquor store/ off license/wine merchant still open? 9. It's time to walk the baby, please get the stroller/push chair, baby buggy ready. 10. We'll need some self-rising/self-raising flour for the cake.
  17. Daily English Challenge

    1. As/Since 2. Even though 3. Still 4. As/Since 5. But/whereas/while
  18. Daily English Challenge

    № 17 1. get along with 2. keep up with 3. watch out for 4. put up with 5. run out of 6. cut down on 7. shrink from
  19. Daily English Challenge

    №16 1. c 2. d 3. c
  20. Daily English Challenge

    1. see 2. help 3. pay
  21. Daily English Challenge

    1. If you promise to bring back my laptop tomorrow, you can borrow it for the evening. 2. If I had been promoted, I would have had to move to our head office in Paris. 3. If I had studied hard, I wouldn’t have such a poorly paid job.
  22. http://4ege.ru/gia-in-9/55351-shkala-perevoda-ballov-oge-2018.html ОГЭ Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0-28 29-45 46-58 59-70 Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года: http://4ege.ru/materials_podgotovka/2797-perevod-ballov-ege-v-ocenki.html ЕГЭ Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 5 от 84 4 59-83 3 22-58 2 0-21
  23. Вот именно – получить ответы! А, если бы ответили на все (кроме повторяющихся), было бы вообще замечательно! Может быть, можно организовать что-то типа вебинара – интервью по данной проблеме? Мы, думаю, все были бы очень признательны...
  24. Простите, но условия голосования изменились? И вместо 10 можно проголосовать за любо количество вопросов? Можно ли голосовать за свой вопрос или это не допускается? Заранее спасибо за понимание и ответ. С уважением, Заслуженный учитель РФ Гусева Людмила Владимировна
×