Перейти к содержимому

gus

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем gus


  1.  

    Уважаемые организаторы,

    огромное спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в Конкурсе грантов на бесплатное обучение!

    В течение многих лет провожу работу по развитию общей и специальной одаренности учащихся в процессе обучения английскому языку и в процессе организации внеурочной предметной и внепредметной деятельности учащихся (в том числе и подготовку к предметным олимпиадам различного уровня), используя различные методические приемы. 

    Меня волнует следующая проблема:

    Гениальность, талант, одаренность… Божий дар, генетически обусловленный дар, или, как считал Т. Эдисон, “99% пота и 1% вдохновения”? И насколько необходимо присутствие известной доли амбициозности? Проявляется в каком-то одном виде деятельности или в нескольких – смежных или даже диаметрально противоположных? Можно ли быть всесторонне одаренным? Эти вопросы обсуждали, обсуждают и, наверное, еще долго будут обсуждать ученые, психологи, социологи и, конечно же, педагоги, родители да и сами учащиеся. 

    Считаю, счастлив учитель, которому удалось встретить на своем педагогическом пути истинно одаренного ученика. И счастлив не потому, что благодаря достижениям этого ученика может быть отмечен разными званиями и наградами (хотя и это имеет определенное значение), а, в первую очередь, потому что заметил эту одаренность у ученика, помог ей развиться, и испытал радость момента, когда из “ведущего” в тандеме “учитель-ученик” оказался уже “ведомым”, и понял при этом, что смог, сумел и приобрел педагогический опыт, который ему так необходим в работе с новыми поколениями учеников. 

    Вот уже более 40 лет работаю учителем английского языка в МОУ “Гимназия г. Раменское” Московской области. Были разные ученики: более способные и менее способные, очень и не очень трудолюбивые и даже совсем ленивые. И хотя не встретился мне ученик с уровнем одаренности Софьи Ковалевской, Билла Гейтса или Григория Перельмана в области изучения иностранных учеников, я, тем не менее, считаю, что каждый человек в большей или меньшей степени одарен от природы. И моя роль как учителя помочь этой одаренности максимально развиться не только в предметном, но и в общеинтеaллектуальном плане. 

    Уверена, что курс повышения квалификации Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языкупоможет мне приобрести новый педагогический опыти овладеть новыми методиками для успешного продолжения работы по развитию одарённости учащихся и их подготовке к олимпиаде – ведь опытом делятся такие высокопрофессиональные специалисты,  как  К.С. Махмурян (чьи пособия помогают мне успешно готовить учащихся к ЕГЭ), А.В. Конобеев (являюсь постоянным участником суперпрофессиональных вебинаров Издательства «Титул» и успешно использую пособия данного издательства), А. П. Гулов (которого знаю ещё по  творческому «Сообществу учителей английского языка –  http://tea4er.ru», надеюсь на продолжение сотрудничества на новой платформе – http://tea4er.com и не перестаю восхищаться его профессионализмом, способностью постоянно генерировать новые идеи и добиваться таких выдающихся результатов при подготовке абсолютных победителей Всеросса!!!)                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    Кроме того, данный курс повышения квалификации даст мне возможность поделиться полученными знаниями с коллегами, что тоже немаловажно.                                                                                

    Заслуженный учитель РФ Гусева Людмила Владимировна

    Издательство Титул @titulpublishers  #titulseminar 

     

     

     

     


  2. Challenge 30???

    Choose the correct word in each sentence:

    1. He clapped his hands in front of the baby's face, and the child winked/blinked.

    ??? 2. The tennis ???matched had to be postponed because the referee/umpire had had a car accident and they had to wait for a replacement.

    3. Once a flourishing coal-mining area, Northumbria has hundreds of misused/disused coalmines now.

    4. My aunt is not actually a psychiatrist, but she is currently working as a councillor/counsellor.

    5. The World Football Cup in Russia went particularly well even though the prejudiced reporting in some newspapers affected the morals/morale of many teams.

    6. It is such a hot day today, let's go and sit in the shade/shadow for a while.

    7. My brother studied electric/electrical engineering at university.

     



  3. Challenge № 28

    1. I could only afford that trip because of the loan you gave me.

    lent

    Had you not lent/Hadn’t you lent me money, I wouldn't have been able to afford the trip.

     2. Police arrested Smith because they think he was involved in the robbery.

    suspicion

    Smith was detained on suspicion of his involvement in the robbery.

     3. You don't need to concern yourself with the new office rules till September.

    effect

    The new office rules won’t go into effect till/until September.

     


  4. Challenge № 27

    Rewrite the sentence, using the word in bold, so that the meaning of the sentence stays the same. The word in bold should not be changed in any way. 

    1. She still hasn't recovered after losing her job in May.

    being

    She still really hasn't got recovered after being laid off/fired/dismissed in May.

    2. This dishwasher will give you years of service if you care for it properly.

    after

     Being properly looked after (by you) this dishwasher will give you years of service.

     3. I'm afraid I believed their fake story completely.

    taken

    I regret to say that I was/got completely taken in by their fake story.

     


  5. № 23

    1. I'd rather you don't smoke/didn’t smoke/not smoke indoors.

    2. I really wish I was /were born somewhere warm!

    3. If only you told/had told me it was her birthday, I'd have brought/her a present.

    4. By the time we got to the canteen, most of the fruit were already eaten./  had already been eaten.

    5. Despite he lived/had lived /had been living in the UK for a year, he couldn't speak English.

    6. Never flying before/having never flown before, she was anxious through the entire flight.

    7. No sooner we'd arrived at the restaurant when/than it closed.

    8. It mustn't have been Lucy you spoke to, she does not come/hasn’t come here any more.

    9. The reason for he took/for him to take a language class was to work as an interpreter.

    10. I am interested to learn/in learning as much about London as I can before our tour begins.


  6. №22

    1. You can lead a horse to the water but you cannot make it think/drink.

    2. Let sleeping ducks/dogs lie.

    3. Necessity is the mother of convention/invention.

    4. A rolling stone gathers no moths/moss.

    5. There is no time like the pleasant/present.

    6. That is a horse of a different feather/color. Или: That is a horse/bird of a different feather.

    7. He is as dead as a hangnail/doornail.

    8. The parents of the bride request your presents/presence at the wedding.

    9. Socrates died from an overdose of wedlock/hemlock.

    10. Don't look a gift horse in the house/mouth

     


  7. №19

    In the sentences below replace the American words with their British equivalents.

     

    1. She is a popular advice columnist/agony aunt.

    2. Massage the back counterclockwise /anticlockwise.

    3. July the 4th is a legal/public holiday.

    4. All T-shirts are in the hope chest /bottom drawer.

    5. Cover the dough with plastic wrap/cling film and leave to cool.

    6. Are you going to wear your blue sweater/jumper/jersey today?

    7. Look, there's a crossing guard/school crossing patrol officer coming, children are going to cross the road in a moment.

    8. Is the liquor store/ off license/wine merchant still open?

    9. It's time to walk the baby, please get the stroller/push chair, baby buggy ready.

    10. We'll need some self-rising/self-raising flour for the cake.

     


  8. http://4ege.ru/gia-in-9/55351-shkala-perevoda-ballov-oge-2018.html

    ОГЭ

    Отметка по

    пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-28

    29-45

    46-58

    59-70 

    Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года:

    http://4ege.ru/materials_podgotovka/2797-perevod-ballov-ege-v-ocenki.html

    ЕГЭ

    Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

    5

    от 84

    4

    59-83

    3

    22-58

    2

    0-21

     


  9. Коллеги, мне кажется, что если человеку нравится ряд вопросов, в том числе и свой (иначе он его не задал бы), то отказывать в праве выразить свое мнение нельзя. Другое дело что мы все стараемся придерживаться этических принципов поведения и вряд ли педагоги станут вести себя в конкурсе нечестно. Поэтому проголосовать можно за любые понравившиеся вам вопросы, особенно исходя из важности получить ответ именно на эти вопросы. В конце концов, основная цель конкурса - не дать возможность получить книгу с автографом известного методиста в подарок, а дать возможность из первых рук получить ответы на такие вопросы, которые волнуют учителей, а в другой ситуации такая возможность вряд ли представилась бы.

    Вот именно – получить ответы! А, если бы ответили на все (кроме повторяющихся), было бы вообще замечательно! Может быть, можно организовать что-то типа вебинара – интервью по данной  проблеме? Мы, думаю, все были бы очень признательны...


  10. Простите, но условия голосования изменились? И вместо 10 можно проголосовать за любо количество вопросов?

    Можно ли голосовать за свой вопрос или это не допускается?

    Заранее спасибо за понимание и ответ.

    С уважением,

    Заслуженный учитель РФ Гусева Людмила Владимировна


  11. Уважаемая Елена Николаевна,

    Пользуясь предоставленной возможностью, хотелось бы задать Вам несколько вопросов относительно ЕГЭ по английскому языку, которые возникли у меня и по которым мне бы хотелось дать разъяснения моим учащимся:

    1) British English и American English?

    Понятно, что, если в лексико-грамматическом задании дано COLOUR в исходном варианте, а по смыслу и функции требуется прилагательное, то оно, соответственно, будет COLOURFUL, а не COLORFUL, но как быть с частицей TO после HELP?

    И относительно заданий C1/C2/C3/C4/C5/C6???

    Или только British English, или только American English? Смешание вариантов не допускается? Или как Вы считаете и какую инструкцию получают по этому поводу эксперты?

     

    2) Time Markers?

    К примеру, исходное: He always __________my best friend since we met.        BE

     

    В листе ответов только следующий вариант – HASALWAYSBEEN – то есть обязательно включён Time Marker?

     

    3) Лексико-грамматическое задание?

     

    Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо,

    слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных

    номерами 19–25, так, чтобы они грамматически соответствовали

    содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый

    пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 – это задание на формообразование?

     

    Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных

    заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31,

    однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически

    соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными

    словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26-31– это задание на словообразование?

     

    И возьмём Задание Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017 года № 30…

     

    For example, __________________ have difficulty                             RUSSIA

    pronouncing the “th” sound, as it does not exist in their native

    language.

      Ответ RUSSIANS – и словообразование и формообразование…

    Значит, при подготовку к ЕГЭ стоит заранее предупреждать учащихся о том, что возможны и такие варианты?

    По этому же поводу ещё один вопрос – Образование порядкового числительного от количественного – это всё же рассматривается, как формообразование или словообразование (с одной стороны, форма, с другой стороны, использование суффикса… – моим учащимся очень интересно, как Вы толкуете это).

     

    Заранее спасибо за понимание и ответ.

    С уважением Гусева Людмила Владимировна                  

×