Перейти к содержимому

Amiraya

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Amiraya


  1. Здравствуйте! Мы ищем учителя английского языка. Школа государственная, находится в Новой Москве (рядом с Внуково).

    Работаем по учебникам Биболетовой.

    пишите на почту irina-dubkova@rambler.ru

    Мы вас очень ждем!!! :)


  2. Доборый день! :rolleyes:

    Я планирую поехать на стажировку в Великобританию или США за свой счет.

    Подскажите, пожалуйста, компании, которым можно доверять.

    Особенно интересует опыт тех, кто уже ездил.

    С уважением,

    Ирина


  3.  

    Есть у кого-нибудь отзывы по этому сайту?

     

    Сайт чудесный! Мы сотрудничаем с учителями и ребятами из США. В начале августа написали примерный план на текущий год, ждем когда ученики придут в школу и начнем работать. По-моему, важно найти учителя-интузиаста, тогда все будет легко получаться. :(


  4. Я уже начал читать. Привлекла внимание глава о важности овладения не только двумя языками в семье билингвов, но и двумя культурами. Очень современно звучит эта идея. Действительно, ну кому в чужой культуре нужны правильные языковые структуры и нарушение культурных норм?

    Да, так и есть. :) Мои дети -билингвы, до определенного возраста жили в стране отца, и действительно было важнее соответствовать культурным нормам,принятым в той стране, в том обществе, чем правильно говорить на языке.


  5. C интересом будем ждать Вашего краткого описания основных интересных моментов книги. Ведь она наверное не всем доступна...

    Мне ее прислали в электронном виде друзья. Если нужно, могу желающим переслать))) :)


  6. Я сам очень увлекаюсь психолингвистикой... Хорошо бы узнать хотя бы коротко об основных положениях книги. Какие главные выводы там делаются? Что было для Вас откровением? Как это можно использовать в обучении языкам? Думаю, что учителя оценят Ваш краткий анализ этой книги.

    Мне книга (о билингвах) нравится тем, что там именно практические советы, а не просто теория. Автор разграничивает понятия билингвизма, когда ребенок говорит на 2х языках, и би-культуры, описывает трудности, с которыми сталкиваются практически все родители билингвов. В этой книге затрагивается также вопрос традиций и религии. Как только дочитаю, то смогу подробнее все описать.

    Для нас книга хороша тем, что с ее помощью мы поймем, как помочь родителям детей-мигрантов, как организовать их работу с детьми. :)


  7. Инна, Вы не написали, какой возраст учеников. Но если это дети младшего школьного возраста или детсадовцы, то только играя.

     

    1. Карточки с цветами и оттенками.

    2. Рисовать красками, расскрашивать.

    3. Развесить по классу картинки, где есть нужные цвета. Давать задание, кто первым найдет нужную картинку по описанию (вы называете цвет). Можно все это делать в командах, можно индивидуально.

    4. Цветная дорожка. - Вы рисуете извилистую дорожку с необходимыми для изучения цветами, можно даже на ватмане. Принцип такой: кто быстрее доберется до финиша. Вам понадобится еще кубик и человечек или зверек. Ребенок бросает кубик, смотрит какая там цифра, отсчитывает по-английски необходимо количество шагов своей фигуркой и называет тот цвет, на который эта фигурка попала. Если неправильно, то возвращается на свое место.

    5. Волшебный мешок. - Нужен симпатичный мешочек, в котором будут находиться карточки с нужными цветами. Дети сидят в кругу и по-очереди вынимают карточки, называют тот цвет, который вытащили. Если цвет назван правильно, то ребенок забирает ее себе. Если нет, то он кладет ее обратно в мешок. Также интересно будет положить карточку со словом "BANG": если ученик достал карточку "BANG", то все другие карточки, которые он заработал, возвращаются обратно в мешок. Победит тот, у кого больше карточек.

    6. Можно попросить дотронуться до всех предметов нужного цвета. Мои ученики очень любят эту игру, т.к. в ней можно передвигаться.

    :)


  8. Наверное, многие читали книгу "LEARNING TEACHING" автор James Scrivener. Если нет, то обязательно прочитайте. Она будет полезна как начинающим, так и опытным педагогам. В ней ОЧЕНЬ много практических советов, читается на одном дыхании.

     

    В данный момент читаю книгу "Growing up with two languages" автор Una Cunningham, о детях- билингвах. Она написана в основном для семей, где родители разных национальностей. Также будет полезна и учителям, у которых в классе есть дети-мигранты. :P


  9. Здравствуйте! :P

    Сегодня отправила статью "Стенослов" на рассмотрение.

    Когда будет известно, прошла она или нет?

     

    Вопрос снимаю, т.к. получила письмо из редакции.

    Спасибо.


  10. Я сама сначала в ужасе была от пестроты и яркости красок получившегося плаката! :)

    Но мой консультант, дочка, сказала, что именно так и будет ребятам интересно, ведь глог-то для них разработан. Эстетика, конечно, страдает, но предположим, что яркость плаката призвана отражать настроение грандиозного летнего спортивного праздника :)

     

    Лучшие эксперты - дети!!! :) Моим деткам ваш глог очень понравился. Загорелись идеям. :) Теперь и сами пытаемся сделать наш первый глог! Спасибо вам!


  11. Со следующего учебного года в нашей школе вводят английский язык с первого класса (внеурочная деятельность). Со второго класса дети будут учиться по ЕЕ. Посоветуйте, какой можно взять курс для одного года перед ЕЕ?


  12. Недавно была на форуме E-merge от Британского Совета, там выступала Тарловская Елена Анатольевна. У нее было очень интересное выступление о работе в международных проектах. Презентация выложена на сайте Британского Совета, посмотрите. Елена проделала огромную работу в этом направлении, там есть много практических советов.


  13. Доброе время суток!

    Хочу поделиться сценарием рождественской сказки на английском языке. Сразу скажу, что сценарий не мой, взяла из оксфордской книжки. Готовились мы в течение 2,5 недель, 4-е классы: один класс ставил сказку, второй класс разучивал песни. Выступать собираемся перед детьми 2-3х классов. Но в связи с тем, что вчера у нас было общешкольное родительское собрание, то решили показать сказку и родителям. все прошло хорошо, дети очень довольны, я еще больше )))) Сняли все на видео, позже выложу. А сейчас сценарий.

    СЦЕНАРИЙ.doc


  14. Общаетесь ли Вы со своими учениками в соцсетях? Заходите ли на их странички?

    я захожу, узнаю много нового для себя, иногда хорошего, иногда не очень. но вот завуч наш считает, что в сетях учителя сидят только от того, что заняться нечем ))) "тетрадки нужно проверять, а не в контактах бывать"(с)))) что об этом думаете вы?


  15. Я имела ввиду, что в школе вы можете оформить это как кружок - мне вот за 8 часов факультатива доплачивают. АЖ ЦЕЛЫХ 520 РУБЛЕЙ!!!

    Но - все равно. Зато будете выглядеть педагогом, заинтересованном в улучшении знаний учащихся плюс ваше "по зову души" никуда не денется.

    520 - D))) почти бесплатно )))

    Сказали, что кружок оформлять не будут. )))

×