-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Amiraya
-
-
-
Доборый день!
Я планирую поехать на стажировку в Великобританию или США за свой счет.
Подскажите, пожалуйста, компании, которым можно доверять.
Особенно интересует опыт тех, кто уже ездил.
С уважением,
Ирина
-
Есть у кого-нибудь отзывы по этому сайту?
Сайт чудесный! Мы сотрудничаем с учителями и ребятами из США. В начале августа написали примерный план на текущий год, ждем когда ученики придут в школу и начнем работать. По-моему, важно найти учителя-интузиаста, тогда все будет легко получаться.
-
Я уже начал читать. Привлекла внимание глава о важности овладения не только двумя языками в семье билингвов, но и двумя культурами. Очень современно звучит эта идея. Действительно, ну кому в чужой культуре нужны правильные языковые структуры и нарушение культурных норм?
Да, так и есть. Мои дети -билингвы, до определенного возраста жили в стране отца, и действительно было важнее соответствовать культурным нормам,принятым в той стране, в том обществе, чем правильно говорить на языке.
-
Если можно, то и мне пришлите, пожалуйта ychilka.48@inbox.ru
Если можно, то и мне пришлите, пожалуйта ychilka.48@inbox.ru
Отправила
-
Думаю, что многие хотели бы иметь электронную книгу... Я бы тоже не отказалсы email rad_millrood@yahoo.com )))
Отправила
-
C интересом будем ждать Вашего краткого описания основных интересных моментов книги. Ведь она наверное не всем доступна...
Мне ее прислали в электронном виде друзья. Если нужно, могу желающим переслать)))
-
Я сам очень увлекаюсь психолингвистикой... Хорошо бы узнать хотя бы коротко об основных положениях книги. Какие главные выводы там делаются? Что было для Вас откровением? Как это можно использовать в обучении языкам? Думаю, что учителя оценят Ваш краткий анализ этой книги.
Мне книга (о билингвах) нравится тем, что там именно практические советы, а не просто теория. Автор разграничивает понятия билингвизма, когда ребенок говорит на 2х языках, и би-культуры, описывает трудности, с которыми сталкиваются практически все родители билингвов. В этой книге затрагивается также вопрос традиций и религии. Как только дочитаю, то смогу подробнее все описать.
Для нас книга хороша тем, что с ее помощью мы поймем, как помочь родителям детей-мигрантов, как организовать их работу с детьми.
-
Инна, Вы не написали, какой возраст учеников. Но если это дети младшего школьного возраста или детсадовцы, то только играя.
1. Карточки с цветами и оттенками.
2. Рисовать красками, расскрашивать.
3. Развесить по классу картинки, где есть нужные цвета. Давать задание, кто первым найдет нужную картинку по описанию (вы называете цвет). Можно все это делать в командах, можно индивидуально.
4. Цветная дорожка. - Вы рисуете извилистую дорожку с необходимыми для изучения цветами, можно даже на ватмане. Принцип такой: кто быстрее доберется до финиша. Вам понадобится еще кубик и человечек или зверек. Ребенок бросает кубик, смотрит какая там цифра, отсчитывает по-английски необходимо количество шагов своей фигуркой и называет тот цвет, на который эта фигурка попала. Если неправильно, то возвращается на свое место.
5. Волшебный мешок. - Нужен симпатичный мешочек, в котором будут находиться карточки с нужными цветами. Дети сидят в кругу и по-очереди вынимают карточки, называют тот цвет, который вытащили. Если цвет назван правильно, то ребенок забирает ее себе. Если нет, то он кладет ее обратно в мешок. Также интересно будет положить карточку со словом "BANG": если ученик достал карточку "BANG", то все другие карточки, которые он заработал, возвращаются обратно в мешок. Победит тот, у кого больше карточек.
6. Можно попросить дотронуться до всех предметов нужного цвета. Мои ученики очень любят эту игру, т.к. в ней можно передвигаться.
-
Наверное, многие читали книгу "LEARNING TEACHING" автор James Scrivener. Если нет, то обязательно прочитайте. Она будет полезна как начинающим, так и опытным педагогам. В ней ОЧЕНЬ много практических советов, читается на одном дыхании.
В данный момент читаю книгу "Growing up with two languages" автор Una Cunningham, о детях- билингвах. Она написана в основном для семей, где родители разных национальностей. Также будет полезна и учителям, у которых в классе есть дети-мигранты.
-
Здравствуйте!
Сегодня отправила статью "Стенослов" на рассмотрение.
Когда будет известно, прошла она или нет?
Вопрос снимаю, т.к. получила письмо из редакции.
Спасибо.
-
Здравствуйте!
Сегодня отправила статью на рассмотрение.
Когда будет известно, прошла она или нет?
-
Я сама сначала в ужасе была от пестроты и яркости красок получившегося плаката!
Но мой консультант, дочка, сказала, что именно так и будет ребятам интересно, ведь глог-то для них разработан. Эстетика, конечно, страдает, но предположим, что яркость плаката призвана отражать настроение грандиозного летнего спортивного праздника
Лучшие эксперты - дети!!! Моим деткам ваш глог очень понравился. Загорелись идеям. Теперь и сами пытаемся сделать наш первый глог! Спасибо вам!
-
Получила сертификат! Спасибо!
-
-
Спасибо! Очень ценная для меня информация!
Значит родителям нужно приобрести неоходимый учебник? или можно без него обойтись, но в программе написать?
-
Со следующего учебного года в нашей школе вводят английский язык с первого класса (внеурочная деятельность). Со второго класса дети будут учиться по ЕЕ. Посоветуйте, какой можно взять курс для одного года перед ЕЕ?
-
Недавно была на форуме E-merge от Британского Совета, там выступала Тарловская Елена Анатольевна. У нее было очень интересное выступление о работе в международных проектах. Презентация выложена на сайте Британского Совета, посмотрите. Елена проделала огромную работу в этом направлении, там есть много практических советов.
-
http://www.rong-chang.com/easykids/ - тексты для чтения, очень простые и маленькие -
Сегодня мне брат прислал вот эту статью http://news.mail.ru/society/7422684/
Интересны ваши мнения )))
-
-
Доброе время суток!
Хочу поделиться сценарием рождественской сказки на английском языке. Сразу скажу, что сценарий не мой, взяла из оксфордской книжки. Готовились мы в течение 2,5 недель, 4-е классы: один класс ставил сказку, второй класс разучивал песни. Выступать собираемся перед детьми 2-3х классов. Но в связи с тем, что вчера у нас было общешкольное родительское собрание, то решили показать сказку и родителям. все прошло хорошо, дети очень довольны, я еще больше )))) Сняли все на видео, позже выложу. А сейчас сценарий.
-
Общаетесь ли Вы со своими учениками в соцсетях? Заходите ли на их странички?
я захожу, узнаю много нового для себя, иногда хорошего, иногда не очень. но вот завуч наш считает, что в сетях учителя сидят только от того, что заняться нечем ))) "тетрадки нужно проверять, а не в контактах бывать"(с)))) что об этом думаете вы?
-
Я имела ввиду, что в школе вы можете оформить это как кружок - мне вот за 8 часов факультатива доплачивают. АЖ ЦЕЛЫХ 520 РУБЛЕЙ!!!
Но - все равно. Зато будете выглядеть педагогом, заинтересованном в улучшении знаний учащихся плюс ваше "по зову души" никуда не денется.
520 - D))) почти бесплатно )))
Сказали, что кружок оформлять не будут. )))
нужен учитель
в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Здравствуйте! Мы ищем учителя английского языка. Школа государственная, находится в Новой Москве (рядом с Внуково).
Работаем по учебникам Биболетовой.
пишите на почту irina-dubkova@rambler.ru
Мы вас очень ждем!!!