)))))
да, я тоже люблю когда "просто о сложном", особенно когда дело касается английской грамматики, приятно, когда детки понимают о чём ты говоришь...
помню, работая в колледже со студентами, случай. я объясняла тему "типы условных предложений в английском языке". студенты слушали (как это ни странно)))))очень внимательно, но по их глазам мне было ясно ,что ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ о чём я )))... разумеется, я была недовольна тем, что не сумела донести до учащихся материал, поразмыслив дома,убрав все лишние сложные термины, придумав простые "формулы образования сказуемого", проведя параллель с придаточными предложениями в русском языке, Я СДЕЛАЛА ЭТО - материал был усвоен как следует, а некоторые учащиеся даже вспомнили ,что оказывается они изучали нечто подобное в школе! ))