Перейти к содержимому

oyeliseeva

Опытный пользователь
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя oyeliseeva

  1. С днем рождения, дорогая Татьяна Геннадьевна! Много-много счастливых дней и лет!
  2. Большое спасибо!
  3. День рождения К.И. Кауфман

    С Днем рождения, дорогая Клара Исааковна! Крепкого здоровья, благополучия в семье, успехов во всех делах и много-много долгих лет!
  4. Всем – здравствуйте! “Let’s keep in touch!” – название первого раздела учебника восьмого класса хочется взять эпиграфом к своему дневнику. Да, мои второклашки, с которыми мы начинали апробацию “Happy English.ru” для начальной школы, уже в восьмом классе. “Welcome back, folks! Look at you! You’ve grown up so much!” – приветствуем учеников вместе с мистером Хэлпом, и, выслушав высказывания ребят о планах на новый учебный год, знакомим их с основными видами чтения и их стратегиями. Овладеть ими – значит овладеть очень важным общеучебным умением, не говоря уже о значимости стратегий чтения для подготовки к экзаменам. В этом же разделе еще одна важнейшая задача – научиться правильному оформлению официальных и личных писем. Образцы таких писем, советы по их написанию, фразы для начала и завершения письма – все это дают авторы как руководство к действию. По предложенному ими плану мы пишем ответ на письмо воображаемому другу. Подробно разбираем все работы на уроке – смотрим и правильность оформления, и содержание. Фразовые глаголы, словообразовательные префиксы – новые рубрики в учебнике, опять же очень нужные для расширения словарного запаса и плюс – к экзаменам. Отрабатываем их в упражнениях учебника и в рабочих тетрадях. Разговорные клише – в этом разделе это реакция на услышанные новости – просто необходимы для построения диалогов. Пробуем составить короткие диалоги по картинкам учебника и ролевым картам. Получается! Новое глагольное время Present Perfect Progressive авторы демонстрируют в диалогах героев учебника. Так его значение гораздо нагляднее. Особенно понравилась запись истории о дне Святого Валентина в классе Роба и Миши – как будто радио-спектакль прослушали! А упражнений на образование и употребление Present Perfect Progressive в учебнике и тетрадях так много, что не усвоить его просто невозможно. Сочинили свои небольшие веселые рассказы, закончив их фразой “We laughed our heads off!”
  5. Второй раздел учебника – Британский парламент. История возникновения одного из старейших парламентов в мире, основы политического устройства Великобритании – тема не самая простая, но предъявлена доступным языком, и восьмиклассники получили о ней ясное представление. Отработали необходимую лексику в заданиях на заполнение пропусков, многочисленного выбора, верно/неверно, на соотнесение, текстах, диалогах, ответах на вопросы – и смогли построить небольшие самостоятельные высказывания о Британском парламенте. Совершили виртуальную экскурсию в Вестминстерский дворец с помощью видео. Узнали о Национальной портретной галерее и познакомились с биографиями нескольких знаменитых британцев. Написали небольшие сообщения о россиянах, достойных быть представленными в подобной галерее, если бы такая существовала в нашей стране. Были рассказы о великих русских писателях, композиторах, ученых, героях войны и о действующем Президенте страны! С грамматикой этого раздела – придаточными определительными - справились достаточно уверенно. Придаточные цели поняли хорошо, в тренировочных упражнениях употребляли, а вот в текстах их различают плоховато, отсюда бывают ошибки в понимании и переводе. Продолжили пополнять активный словарь фразовыми глаголами, существительными, образованными с помощью суффиксами, разговорными фразами – на этот раз обобщающими и конкретизирующими.
  6. Курс "Happy English.ru" действительно эффективный, об этом пишут его апробаторы. Вот и в прошедшем учебном году мой выпускник сдал ЕГЭ с результатом 75 баллов, сейчас он студент факультета иностранных языков нашего пединститута. Первую сессию сдал на пятерки, очень доволен, все ему там нравится. Мечтал заниматься языком с начальной школы.
  7. Спасибо, Светлана Анисимовна, за внимание. Виновата, новых страниц пока очень немного, постараюсь исправиться.
  8. Дорогая Людмила Викторовна, поздравляю от всей души!
  9. С Днем рождения, Владислав, примите самые теплые пожелания!
  10. С Днем рождения, уважаемая Светлана Анисимовна!
  11. Большое спасибо, дорогие коллеги, друзья! Всем - теплого лета, хорошего отдыха!
  12. Уважаемый Алексей Васильевич! С Днем рождения! Здоровья, благополучия, процветания!
  13. Каким замечательным предложением встречает нас учебник для 7-го класса: “Say hello to your old friends”! “Hello!” - приветствуя своих друзей, не могу не поделиться значимыми для меня новостями прошедшего лета – моя выпускница сдала ЕГЭ по английскому языку на 88 баллов, и поступила на факультет иностранных языков нашего университета (на бюджетной основе). Да, к экзамену мы готовились по разным пособиям, проделали множество тестов, в том числе из открытого банка заданий ФИПИ, но наша основа - “Happy English.ru”. А я сама по результатам конкурсного отбора вошла в число 25-ти лучших учителей региона, которым присуждены премии Главы Республики. Думаю, среди многочисленных критериев конкурса не последнюю роль сыграло участие в онлайн - апробации учебника и выступление на Всероссийском семинаре в Обнинске. Спасибо огромное уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне, издательству «Титул» за возможность представить свой скромный опыт на таком высоком уровне! Итак, мы начинаем. Что мне очень нравится в учебнике 7-го класса – это предисловие к каждому разделу с основным содержанием, фразами речевого обихода и знакомой ребятам необходимой лексикой, объединенной в тематические группы. У детей прекрасная возможность подготовится к восприятию нового материала. На первом уроке слушаем рассказы героев учебника о себе и друзьях, учимся определять значение слов по контексту и по догадке, авторы незаметно погружают нас в тему «Я и мое окружение». Как всегда, только лексикой и фразами задания по текстам для прослушивания и чтения не ограничиваются – с их помощью мы повторяем изученные времена глагола, вспоминаем притяжательный падеж имен существительных, а названия стран и языков приводят к важному правилу употребления артиклей. То, что мы уже должны знать об артиклях, повторяем, подбирая правильные ответы к вопросам в правиле. Упражнения в учебнике и рабочей тетради помогают отработать и знакомые, и новые правила. Понравилось домашнее задание “Food of the world” – расширяет кругозор, и, возможно, готовит к будущим путешествиям!
  14. «А развязки-то так и нет! Найдут они сокровище? И кто похититель? Так и держат интригу!» - слышу от моих ребят на последних в году уроках. Вот-вот, чтобы нам и дальше было интересно с нашим “Happy English.ru”. Вы же сами писали в работе на конкурс: «И на вопрос, почему это мой учебник, я знаю ответ: он 1. интересный 2. понятный 3. современный 4. информативный 5. (а можно в одном пункте по-английски?) – challenging!»
  15. И под занавес учебного года еще одна богатая воспитательными возможностями и очень чувствительная для подростков тема «Друзья». На примере героев учебника, переживающих очередное приключение, мы видим, как рождается и крепнет дружба. Авторы дают необходимую лексику в таком интересном контексте, подкрепляя ее упражнениями и отличной мелодичной песней, что запоминаются новые слова непроизвольно. По заданиям к текстам диалогов повторяем случаи употребления Present Simple. Сравниваем настоящего друга и “ a fair-weather friend” , составляем рассказ о таких друзьях по картинкам в учебнике (сочинив оптимистичное завершение истории), рассказываем о своих друзьях (отмечаю - с большой теплотой), читаем и обсуждаем текст о дружбе. Приходим к заключению: “A true friend will never let you down and will stand by you through thick and thin!”
  16. “Who is your role model?” – кто они, кумиры подрастающего поколения? В проектах по 9 разделу среди имен Александра Пушкина (этот выбор меня немного удивляет, но каждый раз кто-то из семиклассников рассказывает про великого поэта, видимо правда «Пушкин – наше все» ), Алексея Маресьева, Флоренс Найтингейл, Стива Джобса звучали имена популярных блогеров и тележурналистов. В подтверждение тому, что мы живем в век стремительно развивающихся информационных технологий, и – хотим мы того или нет, это информационное пространство участвует в формировании личности. На страницах учебника авторы рассказывают о выдающихся людях, представителях разных стран и самых разных занятий. Очень органично вписалось в тему Past Perfect - прежде чем свершить что-то, сделал то и другое; отмечаем главную особенность употребления этой грамматической формы - предшествование прошлым событиям. Потрясающая история экспедиции Роберта Скотта – пример беззаветного служения Родине, верности своей мечте и беспримерного мужества. Прочитав ее на уроке, мои ученики по моему совету посмотрели документальный фильм о покорении Южного полюса. Порадовали, когда по заданию к текстам отметили как общую черту всех четверых ярких характеров трудолюбие. Замечательно подобран материал этих уроков в воспитательном плане!
  17. Дорогая Татьяна Геннадьевна! Простите, опоздала с поздравлением, с Днем рождения Вас! Как здорово, что у нас есть Вы - друг, помощник, ориентир! Здоровья Вам, много жизненных сил, благополучия Вашим близким!
  18. Как обрадовались этому конкурсу мои девчонки! Причем, они его сами отыскали. Как старались и как ждали результатов! Завтра прибегут с сияющими глазами. У нас получилось, потому что писали от души. А разве можно иначе? Спасибо жюри за работу, спасибо нашим авторам: "Happy English.ru" - наш учебник!
  19. Уважаемая Юлия Геннадьевна! Примите поздравления с Днем рождения! Здоровья, удачи, успехов во всем! Восхищаемся Вашим талантом, ждем новых поэтических строк!
  20. Конкурсная работа ученика «Happy English.ru” – мой учебник. Пять причин» Туянова Вероника, 7 класс. ТуяноваВ_7класс_Ельники_Мордовия.rar
  21. Тема 8-го раздела – «Спорт» - такая близкая подросткам, мои семиклассники любят легкую атлетику и, конечно, футбол. Что интересно, если раньше в вопросах футбола на коне были мальчики, то теперь им не уступают девочки: наша школьная девичья команда очень успешно выступает на соревнованиях! Поэтому девочки уверенно отвечали на вопросы о футболе и компетентно рассуждали о том, какая команда самая сильная, а какая слабая по результатам сыгранных матчей, заполнив табличку в парах. Разные увлечения обсуждаем на основе рекламных проспектов клубов по увлечениям, повторяя тематическую лексику + используя наречия, образованные от прилагательных (новое правило в уроке). Свою рекламу оформили красочно, Катя (на ее проспекте – скрипка) пишет: “Do you like music? Music is the most beautiful thing in the world. Of course, it’s not easy, but when you learn to play the musical instrument, it won’t be difficult. In our music club you can choose any instrument and learn how to play it perfectly! You’ll enjoy it! Starts on 1 April, at 15.00”. Кирилл нарисовал ледовую арену и вратаря: “Hockey is a beautiful and exciting sport for strong and quick. But it is also very hard work. Do you like skating? Do you like playing in a team? Join us. We start on 1 September”. Все пришли в восторг от записи репортажа с футбольного матча. Как будто сами на трибунах побывали! По прослушанному тексту выполнили массу упражнений: выбрали восклицательные предложения с “What a…”, соотнесли предложения с картинками, тренировали разницу в употреблении прилагательных и наречий, отвечали на вопросы к тексту, построили свои предложения по картинкам, перевели на английский диалог-обсуждение матча.
  22. Браво!!! Мо-лод-цы!!! Вы - супер!
  23. Юбилей Клары Исааковны Кауфман

    Примите букет и от меня!
  24. Конкурсная работа ученика «Happy English.ru” – мой учебник. Пять причин» Шалмина Дарья, 7 класс. ШалминаДГ_7кл_Ельники_Мордовия.rar
  25. Еще одна особенность английской школы – оценки, которых целых семь, и обозначают их буквами, в отличие от нашей практически четыре бальной системы. Было интересно поработать с письмами, подбирая ответы в одном письме на вопросы в другом (полезно для экзаменационного задания по письму). Обсудили успеваемость Миши по его табелю с оценками, и в домашнем задании сообщили о них в письме его маме. Понравилось задание по картинке - художник сумел так изобразить эмоции одноклассников Роба, что споров о полученных ими оценках за тест не возникло. Продолжаем заучивать формы неправильных глаголов – самое время для игры в начале следующего урока, которую тут же определили как лото. Простые правила, а играем с удовольствием. Одного победителя мало: «Давайте, кто вторым карточку закроет! Давайте – кто третьим!» Наречия “ever/never” – спутники Present Perfect, отрабатываем их в самостоятельно построенных предложениях по опорам в учебнике и по картинкам, а затем – в песенке. Слушаем, подпеваем, выполняем задания по тексту – true/false/not stated, тренируем и грамматику, и лексику в последующих упражнениях. Задания к текстам домашнего чтения учат логике построения предложений, выбору из текста аргументов «за» и «против». Продолжаем знакомство с историей Британии, и вместе с героями находим в истории следующий ключ к сокровищу. С контрольной работой справились хорошо. У всех на «отлично» аудирование – удивились, что текст на этот раз такой короткий. На прошедшей неделе у нас был открытый урок для районного методобъединения – ребята молодцы, все у нас получилось: разбирались с разницей в употреблении Present Perfect и Past Simple. Сумела подвести их и к определению темы урока, и правила они формулировали сами – мы шли от примеров к правилам, а не наоборот. А еще моя семиклассница Даша завоевала Диплом I степени на региональном туре форума «Одаренные дети» в номинации «Деловая игра «Успех моей будущей профессии». Мы с ней готовили проект о профессии переводчика. В своей секции она была самой младшей, и так достойно выступила!
×