Перейти к содержимому

ElAx

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "Васильевская ООШ"
  • Населённый пункт
    с Васильевка
  • Регион
    Белгородская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Уважаемые авторы! Я приобрела обучающую компьютерную программу ЕЕ интерактивные плакаты 2-4 класс, но не могу её установить, так-как компьютер в школе не подключён к интернету. Могу ли я установить программу с домашнего компьютера, если введу данные школьного компьютера. Возможно ли такое?
  2. Уважаемые коллеги, если можно помогите советом! В этом году работаю совместителем в соседнем посёлке. Глава школьного МО назначила мне тему самообразования, по которой мне необходимо каждую четверть сдавать определённый материал. Поменять тему отказывается. По основному месту работы у меня тоже есть тема по самообразованию. Могу ли я отказаться от темы самообразования на работе по совместительству? Заранее благодарна за ответ!
  3. Новые образовательные стандарты

    Уважаемый Радислав Петрович! Благодарю Вас за ответ! Интересно было бы узнать: почему надо указывать основные виды учебной деяетельности школьника. Это должно помочь учителю обратить внимание именно на тренировку какого-то определённого вида учебной деятельности? Допустим навык "соотносить графический образ буквы со звуковым" тренируется достаточно долго, на протяжении знакомства с алфавитом, или "применение изученных грамматических правил в процессе общения" - вид, который тоже имеет долгосрочную направленность. Это теперь надо в поурочном плане записывать? Или я просто неправильно понимаю определение "основные виды учебной деятельности"?
  4. Новые образовательные стандарты

    Уважаемая Elenay! Благодарю Вас за совет и ссылку!
  5. Новые образовательные стандарты

    Уважаемый Радислав Петрович! Если Вас не очень затруднит, ответьте на мой вопрос! По новым ФГОС нужно составить для 2 класса рабочую программу, где в календарно-тематическом плане нужно указать основные виды учебной деятельности школьника. Как это должно выглядеть? Нужно наверное добавить колонку к каждому уроку, где указывать эти виды? Составляю рабочую программу и не очень поняла: чем предметные результаты освоения курса в пункте 4 должны отличаться от 8 пункта "Планируемые результаты изучения учебного предмета"? В методическом письме написано как составить, но только общие рекомендации.
  6. Благодарю Вас за ответ!
  7. Здравствуйте, уважаемые авторы! Я работаю по УМК Enjoy English. Хотелось бы узнать: как предполагалось изучение темы Past Simple в 4 классе.Глаголы, данные в рамочке к уроку, насколько я понимаю, необходимо выучить с детьми и тренировать вопросительные и отрицательные предложения, спряжение to be. Упражнений хватает и в учебнике и рабочей тетради, не хватает времени. Насколько самостоятельно можно увеличить количество часов для изучения например темы Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории.Если увеличиваю время на формирование грамматических навыков, страдают другие аспекты. (Английский у нас в 4 классе ведётся совместно со 2 классом.)Заранее извиняюсь, если мой вопрос нельзя адресовать именно авторам УМК.
  8. Просмотр сообщения Uchilka (17 июля 2012 - 16:58) писал: Воспитание патриотизма, конечно, может идти в рамках любых аспектов школьной жизни, в первую очередь в ходе прподавания любого предмета. Но немаловажно для детей и ,то, какие примеры патриотизма дети видят в обычной жизни в школе, школьных работников. Когда все время предлагается платить за услуги, делать дорогие подарки "школе", то потом всяие устные примеры бескорыстия и служения родине воспринимаются как фоновая болтовня для дураков. К сожалению, Вы правы. Поступки взрослых воспитывают сильнее слов. Хорошо, что тема патриотизма поднимается,сейчас много говорят и о воспитании духовности у детей. Это тоже можно воспитывать только на личном примере, если ещё и получится. Не хочется только, чтобы важность таких вопросов свелось к отчётам "в процентах по сравнению с прошлым годом"
  9. Благодарю Вас за отзыв к моему уроку.Хотя это не внесено в положение конкурса, было очень приятно и интересно прочесть комментарии. Ещё раз спасибо!
  10. Уважаемый Радислав Петрович,спасибо за ответ! В нашей системе у каждого учителя есть тема по самообразованию, которую он прорабатывает, а затем отчитывается о результатах, выступая перед коллегами на МО или даёт урок по этой же теме. Ведётся ли там подобная работа?
  11. Если можно, хотелось бы узнать, есть ли такое понятие как классное руководство? Если есть, то какие обязанности лежат на учителе?
  12. Обязательно ли учителю носить юбку.

    Интересно, а в связи с чем возник этот вопрос? Юбки раньше (60-80) носили не только учителя женщины, а женщины вообще. Сейчас часть мужских вещей перекочевали в женский гардероб, но немного в другом виде. То есть по сути они стали "женскими". Может быть автор вопроса имела в виду, что учительница должна одеваться в соответствии со своим полом и не носить именно мужские вещи?
  13. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Прошу принять для участия в конкурсе "Золотые уроки России" урок для 5 класса по учебнику Enjoy English. Видеофрагмент урока доступен по адресу http://ifolder.ru/26499781 Жидкова Елена Александровна МОУ "Васильевская ООШ" с.Васильевка Ракитянского района Белгородской области. ZhidkovaEAl_VasilyevkaEE2.shs (9,57 МБ) ZhidkovaEAl Vasilyevka EE2.doc
  14. Какие учебники нам нужны?

    Вряд ли я смогу создать электронный учебник. Подобрать упражнения к уроку, составить тесты - смогу. А вот учебник - не мой уровень. С мотивацией в начальной школе на уроке мне кажется гораздо легче, потому что практически все дети любят языковые игры, песенки и конкурсы. Мне гораздо труднее освоить необходимый материал, так-как в начальной школе у нас классы спаренные ( 2 класс и 4 класс занимаются вместе).
  15. Какие учебники нам нужны?

    Затронули больную тему( о мотивации, особенно в старших классах). Закрадывается мысль, что лет через 5 бумажных учебников не будет. Появятся в электронном виде. Возможностей и материала у него будут значительно больше, он будет наверное для нескольких уровней, но проблема мотивации наверное останется. Хочется учебник с хорошим грамматическим справочником с примерами, переведёнными на русский, и побольше тренировочных упражнений (простых), рифмовок и стихов (даже и в старших классах).
×