Перейти к содержимому

Tashka

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tashka

  • День рождения 08.07.1982

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Хабаровский край

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа № 4 п.
  • Населённый пункт
    Ванино
  • Регион
    Хабаровский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Домашнее задание

    Честно говоря, домашнее задание одно и то же разные классы выполняют по-разному. И я заметила, что для некоторых учеников, какое бы задание я не задавала, даже самое интересное, творческое, все пустое. Не хотят выполнять, хотя вроде и голова на месте, и с родителями беседовала, и с ребенком- бесполезно! Руки опускаются. Что делать? Не задавать ему ДЗ? Это же мрак...
  2. У нас в школе плохо работает методическое объединение. Никому, как видно, это не надо. Один раз начала работать над темой, но никто не захотел её обсуждать. Так все и заглохло. Надо что-то менять. Или кого-то.
  3. На каждом уроке происходит отработка грамматики, будь то повторение или новый материал. И, конечно, письменными работами чаще всего.
  4. Как и зачем учить переводу

    Переводу учить необходимо, но как НАС учили в школе?!!!!! Учили только переводу и чтению, а вот аудированию практически нет. Сейчас до сих пор плохо понимаю устную англ. речь. Всё хорошо в меру. Или это вопрос о профессионализме? Не знаю...
  5. Я стараюсь на уроках работать в основном традиционно, без "интересностей" особых. А вот на дом часто задаю творческие проекты. Ребятам нравится. И материал лучше запоминается. Проверенно.
  6. Вопрос! А можно ли часто выбиваться из планирования? За этим кто-то смотрит?
  7. Здравствуйте, только вчера с подругой обсуждали, что нас не обучили в Институте правилам составления планирования. Всякой всячины надавали, а по сути, как, что, откуда-нет! Первое время мучались. Но все, как говорится, приходит с опытом. Вроде получается
×