Перейти к содержимому

Neky

Опытный пользователь
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Neky


  1. Уважаемые коллеги!

     

    Не могли бы Вы подсказать ресурсы для подготовки выступления на тематическом педсовете. Нужно выступить с докладом про новые воспитательные технологии на уроке ИЯ. Помогите, плиз, с подбором материала. Где можно почитать что-то по теме?


  2. Есть большая литература по проблеме активного учительского исследования - action research. Сущность заключается в том, что учитель замечает у себя в классе нерешенную или трудно решаемую педагогическую проблему и принимает решение что-то изменить в своей практике. Учитель вносит в свою практику это изменение и добросовестно описывает не только вносимое изменение, но и процесс его внедрения, а - главное - полученный результат. Для того, чтобы описать результат, нужно собрать нужные данные с помощью наблюдения, анкетирования или тестов. Тогда статья имеет следующую структуру:

    - Введение в проблему (что в классе было не так и что заставило провести активное исследование),

    - Предположение о том, что нужно изменить в педагогической практике для решения проблемы (это так называемая гипотеза исследования),

    - Описание новой практики, которую учитель хочет апробировать в своем классе на опыте (это может быть методический прием или серия приемов или целое пособие или раздел учебника),

    - Отслеживание процесса внедрения новой педагогической практики (описание того, как шло внедрение нового материала, какая была реакция учащихся в начале, в середине и в конце опытного периода, как реагировали родителя учащихся, что высказывала администрация и проч.),

    - Сравнение исходного и итогового срезов исследования (проведение серии наблюдений, анкетирования и тестирования в самом начале опытного периода и в конце для сравнения результатов),

    - Вывод (умозаключение о том, что дала новая практика учащимся класса и учителю, насколько новый способ обучения или воспитания оказался эффективным).

     

    Вот так пишется статья, если конечно не заниматься плагиатом.

    Радислав Петрович, спасибо за Ваши подробные рекомендации по написанию статьи. Все скопировала. Очень актуальный материал для молодых учителей!


  3. Вряд ли имеет смысл брать чьи-то разработки и писать статью по ним, хорошей статьи из этого все равно не получится, а получится примерно как сняться в плохом фильме по словам Фаины Раневской. Мне кажется, Вам стоит пойти немного другим путем. Есть как минимум два способа написать хорошую и нужную статью:

    1. "Проблема - решение"

    - подумайте, какая проблема в обучении кажется Вам сложной. Например, это может быть подготовка учеников к определенному типу заданий в ЕГЭ, развитие у учащихся конкретных умений, обучение определенному грамматическому времени (мне всегда казалось непростым делом обучать наклонениям, например, или же некоторым случаям употребления артиклей, которые не регламентирутся правилами жестко). Главное - чтобы эта проблема была актуальной, важной для Вас лично, чтобы Вы с ней не раз сталкивались на практике.

    - как Вы эту проблему решаете? Какие средства Вам помогают? Какие еще средства могут быть полезными? Что из этого заложено в УМК? Что Вам приходится придумывать самостоятельно или заимствовать из других источников и дорабатывать для Ваших учеников? Какие конкретные примеры разработок или заданий из УМК, помогающих решить эту проблему, Вы можете привести?

    - как Вы строите урок или этап урока когда Вы сталкиваетесь с этой проблемой? Полностью ли ее удается решить? Как скоро? Что остается нерешенным?

    - что Вы порекомендовали бы Вашим коллегам, которые сталкиваются с такой же проблемой? Какими еще разработками Вы можете поделиться? Где взять полезные материалы?

     

    2. "Современное состояние".

    - какой аспект обучения, подход или идея Вам интересны и близки?

    - когда и кем разрабатывался этот подход? Кто еще внес в него вклад?

    - как этот подход применяется сейчас? Как выглядит урок, построенный в рамках этого подхода? Какова его типичная схема?

    - если этот подход не применяется, то почему? Что могло бы дать его применение сегодня? Как выглядел бы урок, построенный в рамках или с использованием элементов этого подхода при работе по Вашему УМК?

    - есть ли у Вас какие-то разработки, которые помогли бы коллегам попробовать этот подход в действии? Как Вы порекомендовали бы его использовать?

     

    В первой статье больше всего важно описание Вашего опыта в решении конкретной проблемы. Во втором случае статья носит более реферативный характер и помогает лучше понять историю и современное состояние конкретной проблемы или идеи. Такая статья полезна тем, кто будет проводить свое исследование и ищет информацию для собственных разработок. Основу для статьи второго типа Вы можете взять в любом из моих вебинаров, я всегда начинаю с истории вопроса и перехожу к его современному состоянию. Примеры решения проблем для статьи первого типа можно в изобилии найти на форуме, и в дневниках педагогических наблюдений учителей-апробаторов, ив разработках, и в теоретических темах. В этом плане портал с его ресурсами и советами коллег давно превратился в живой учебник методики и, похоже, довольно качественный.

    Алексей Васильевич, доброе утро!

     

    Спасибо большое за Ваши рекомендации по написанию статьи, эта тема тоже актуальна для меня. Как всегда разложили все по полочкам. :) Давно не заходила на сайт, а здесь как всегда столько полезнейшей информации!


  4. А вот песня " День Победы" на английском http://fenglish.ru/den-pobedy-na-anglijskom-yazyke/

    Я не против исполнять песни на английском языке , особенно самые популярные...

    Спасибо Вам большое за помощь!


  5. Доброе утро, уважаемые коллеги!

     

    В нашей школе к 9 мая решили инсценировать песни военных лет, подключили и нас, "англичан". Но мы должны представить инсценировки наших песен на англ языке. Помогите, пожалуйста, с подбором текстов. Может, что-нибудь посоветуете. Буду очень благодарна.


  6. Здравствуйте, коллеги!

     

    Я тоже хотела бы поблагодарить englishteachers за организацию семинара. Татьяна Викторовна, еще раз Вам большое спасибо! Здоровья и творческого вдохновения!

     

    С уважением,

     

    Екатерина Нечаева


  7. Задание № 6. Нечаева Е.И.

     

    1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка? До участия в семинаре мои представления об УУД ограничивались лишь понятиями: предметные, личностные, метапредметные.....а какие действия к каждому виду относятся,было не совсем понятно.Благодаря участию в семинаре, ситуация прояснилась. И учебный материал и в работы коллег очень помогли.

     

    2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?

    Конечно, получила. До участия в семинаре о технологической карте урока имела представления "по наслышке". Сейчас же есть небольшой навык ее составления.

     

    3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения?

    Честно говоря, я узнала о многих ИК- технологиях, но применила на практике только Jimdo. Очень хотелось бы поучаствовать в семинаре, где разобрали бы как ими пользоваться и уместно применять на уроках.

    Тем не менее я чувствую себя, если так можно выразиться, "технологически" просвещенной! :unsure:

    Хотелось бы уточнить еще вопрос: Можно ли засчитать сайт jimdo как персональный сайт для аттестации?Если да, то какими материалами его необходимо дополнить, чтобы он был соответствующим?

     

    4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

    Я считаю, что вся информация, полученная на семинаре, актуальна и постараюсь ее использовать для развития УУД у учащихся. Буду пытаться еще составлять технологические карты урока, чтобы, как уже отмечали коллеги выше, "разложить все по полочкам".

     

    5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

    Могло бы быть и лучше. Моя группа была очень активная и выложили свои работы почти сразу же. Я хоть и отправила свою в срок, но тем не менее была последней. Хотела бы извиниться, за свою нерасторопность. (У нас была аккредитация школы, потом заболела)

     

    В целом, я очень рада что приняла участие в семинаре, получила много информации как практической, так и теоретической!Спасибо всем участникам, за их работу. Агарковой В.В. , Гришиной Л. и Ткаченко С.А. большое спасибо за своевременную помощь и поддержку!Большое СПАСИБО Киреевой Татьяне Викторовне за проведение семинара и отзывчивость!


  8. Галина Геннадьевна Смирнова! Где же Ваши гиперссылки? Я их не нашла.

    Екатерина Игоревна Нечаева! Не смогла зайти и посмотреть Ваш сайт!

    Татьяна Викторовна

    Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

    Ссылка на мою работу http://katherine-nechaeva.jimdo.com/. Прошу прощения за задержку.

     

     

    С уважением,

     

    Екатерина Нечаева


  9. Уважаемые коллеги,

     

    выкладываю свою версию итогового проекта, который еще будет пополняться. Работаю с jimdo впервые. Буду рада прочитать Ваши комментарии ))))

     

     

    С уважением,

     

    Нечаева Екатерина

    У-пс! Забыла ссылочку


  10. Уважаемые коллеги,

     

    выкладываю свою версию итогового проекта, который еще будет пополняться. Работаю с jimdo впервые. Буду рада прочитать Ваши комментарии ))))

     

     

    С уважением,

     

    Нечаева Екатерина


  11. Уважаемая Наталья, у Вас очень интересная работа.Сам сайт содержит замечательные материалы, которые также прекрасно служат развитию навыков УУД уже у учителей, наверное. Скажите пожалуйста, могу ли я на своем сайте дать ссылку на Ваш в разделе, который освещает опыт учителей?

     

    Здравствуйте, Наталья!

     

    Мне очень понравился Ваш сайт, наполнен актуальной и "свежей" информацией. Многое уже взяла на заметку. Спасибо Вам большое!

     

     

     

    С уважением,

     

    Екатерина Нечаева


  12. Уважаемые коллеги!

     

    Если у кого-нибудь есть видео про Лондонский зоопарк, поделитесь, пожалуйста. Буду всем очень благодарна.


  13. Уважаемые коллеги группы 2!

    Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

    Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

    С уважением, Кузнецова Л.Б.

     

    Группа № 2. Нечаева Е.И.

     

    Я считаю самыми интересными задания: Квашниной Н.В., Казаковой Н.А., Егоровой Н.С.

     

     

    P.S. Прошу прошения, если ошиблась с написанием фамилий или инициалов.


  14. Группа № 2. Нечаева Е.И.

     

    Предлагаю задания, которые могут подойти к учебнику Enjoy English 7 .

     

    1. Warming-up.

     

    a. Pupils watch the presentation.

    b. After that they write down their associations to the statement: "English is an important language nowadays" and add their own ones.

     

    2. Practice of speaking.

    A class is devided into pairs. Each of them has a task to make up a dialogue that shows the importance of English in the following spheres:

    a. The Internet

    b. Games

    c. Technology

    d. Meetings

    e. Speaking to the clients face-to face

    f. Go on exchange programmes

    h. Product descriptions

     

    3. Practice of writing.

     

    You have received a letter from your English-speaking friend, John, who lives in Finland. Write him a letter and answer his

    3 questions. Write 100-120 words.

     

     

    ......yesterday our English teacher said that we have to take one more compulsory exam. Guess in what subject? It's in English!!!I don't understand why we should take it. As for me, I'm not going to work with it in the future. I'd like to be a doctor.What do you think about such an exam? Is English important? What exams do you take in Russia?

    При выполнении данных заданий развиваются следующие УУД:

    1. Познавательные:

    - развитие умения преобразовывать информацию

    -развитие умения строить высказывание в устной и письменной формах

    2. Коммуникативные:

    -развитие умения излагать свои мысли в заданной ситуации

    -развитие умения работать в парах и самостоятельно

    - развитие умения обмениваться мнениями

    3. Личностные:

    - формирование мотивации к изучению английского языка

    4. Регулятивные:

    - совершенствование умений составления плана последовательности действий

    -развитие умений работать по плану


  15. Уважаемые коллеги группы 2!

    Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

    Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

    С уважением, Кузнецова Л.Б.

    Группа № 2. Нечаева Е.И.

     

    Предлагаю задания, которые могут подойти к учебнику Enjoy English 7 .

     

    1. Warming-up.

     

    a. Pupils watch the presentation.

    b. After that they write down their associations to the statement: "English is an important language nowadays" and add their own ones.

     

    2. Practice of speaking.

    A class is devided into pairs. Each of them has a task to make up a dialogue that shows the importance of English in the following spheres:

    a. The Internet

    b. Games

    c. Technology

    d. Meetings

    e. Speaking to the clients face-to face

    f. Go on exchange programmes

    h. Product descriptions

     

    3. Practice of writing.

     

    You have received a letter from your English-speaking friend, John, who lives in Finland. Write him a letter and answer his

    3 questions. Write 100-120 words.

     

     

    ......yesterday our English teacher said that we have to take one more compulsory exam. Guess in what subject? It's in English!!!I don't understand why we should take it. As for me, I'm not going to work with it in the future. I'd like to be a doctor.What do you think about such an exam? Is English important? What exams do you take in Russia?


  16. Доброй ночи!

     

    Моя визитка http://dreamsboard.ru/Katherine-N

    С чем связано возникновение понятия УУД?

     

    На мой взгляд, возникновение понятия УУД связано в первую очередь с изменениями, произошедшими в обществе, где большее значение имеет способность анализировать, систематизировать, обучаться на протяжении всей жизни и применять полученные знания в разных областях, а также стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.Таким образом, в образовании на центральную позицию выходит развитие личности.УУД отражают развитие не только личностных, но и коммуникативных, познавательных и социальных навыков, которыми должен владеть современный учащийся.

×