Перейти к содержимому

MarryPoppins

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ №! им. Ф, Я, Фалалеева
  • Населённый пункт
    г.п. Монино
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. Сколько баллов нужно получить претенденту, чтобы быть принятым на работу?
  2. Здравствуйте, организаторы конкурса. Могут ученики Московской области принять участие в вашем конкурсе? Участие в конкурсе бесплатное или ученики должны заплатить за книгу, которую будут читать?
  3. Хотелось бы послушать методистов на тему "Организация обучения в разноуровневых группах".
  4. ОГЭ-2017

    Правильно будет послушать ответы Марии Валерьевны Вербицкой, председателя Федеральной экспертной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, на вопросы будущих абитуриентов и объяснить ученикам, что не следует в ответах писать сокращённые формы, используя апостроф, так как этого значка действительно нет в бланках ответов № 1. Примерно в 2009 или 2010 году мы, учителя, задавали разработчикам вопрос об обозначении притяжательного падежа. Ответ был таким, что не встретятся подобные задания. Но если у вас есть пособие ФИПИ «ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся. 2009, 2010, 2011г» 2009 год издания, то вы увидите там такое задание на стр 51.
  5. ОГЭ-2017

    "Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов № 1. При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов". (Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году) Пример инструкции по английскому - При переносе ответов в заданиях 19–31 буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
  6. ОГЭ-2017

    В одном из пособий ФИПИ было такое задание. Посмотрите видеоконференцию Вербицкой Марии Валерьевны. Она даёт ответ, что апостроф пишется в той же клеточке, где буква. https://www.youtube.com/watch?v=a0UNaJb9wGA&list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3&index=6
  7. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Если у вас есть опыт в организации разноуровнего обучения в школе, поделитесь, пожалуйста.
  8. Добрый вечер! Хочу присоединиться к обсуждению. В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин; сайт ФИПИ) сказано: «Необходимо помнить, что вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?”, принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”. В этом случае мы рассматриваем “Could you tell me …?” как прямой вопрос: «Не могли бы вы сказать?..» Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное предложение (косвенный вопрос). Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов: “Could you tell me where is the hotel situated?” – это грамматическая ошибка, вопрос не принимается. Формулировки типа “Could you tell me the address?” не принимаются: они являются просьбами, а не вопросами». (стр. 21)
  9. Так и сделаю, и ещё деловые письма.
  10. Скажите, пожалуйста, что вписывается у вас в школе в аттестат. Насколько ученики заинтересованы в элективе?
  11. Полностью согласна, что не стоит самому прописывать систему оценивания. Я не знаю, какой должен быть проект в конце, например, модуля "On the phone". Подскажите, пожалуйста. Более того, выполнение проекта предполагает выполнение задания самостоятельно, вне урока. Ученики не будут делать, одиннадцатиклассники заняты посещением подготовительных курсов и репетиторов. Спасибо.
  12. Спасибо за советы. Учителю одному непросто продумать систему оценивания. Например, если ответы уч-ся итоговых продуктивных заданий в каждом модуле оценивать в баллах, взяв за основу критерии оценивания ЕГЭ, то какой балл будет считаться "зачёт". Вопросов много, нужна помощь методистов. Жду вебинар 20 октября.
  13. Алексей Васильевич, спасибо за ответ.
  14. Алексей Васильевич и Илья Михайлович, помогите разобраться. Я преподаю элективный курс в школе «Деловой английский для молодёжи» в 11 классе. Какая запись должна быть сделана в аттестатах учащихся по окончанию курса? Если курс рассчитан на 70 часов, обязательно должна быть выставлена оценка по завершению обучения или можно ставить «зачёт» - «не зачёт»? При каких условиях учащиеся могут получить зачёт? Какая итоговая работа должна быть выполнена учащимися, чтобы они получили «зачёт» или оценку? Где можно найти эту информацию? Спасибо!
  15. Обязательно разместите критерии оценивания раздела "Письмо" и устной части. Вы их найдёте в Демоверсии 2016 года. сайт http://fipi.ru/ При подготовке к сдаче устной части очень пригодится Тренировочная версия станции записи устных ответов основного государственного экзамена http://injaz9.ru/
×