Перейти к содержимому

MarryPoppins

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MarryPoppins


  1. Здравствуйте, организаторы конкурса.

    Могут ученики Московской области принять участие в вашем конкурсе?

    Участие в конкурсе бесплатное или ученики должны заплатить за книгу, которую будут читать?

     


  2. Правильно будет послушать ответы Марии Валерьевны Вербицкой, председателя Федеральной экспертной комиссии разработчиков КИМ  ЕГЭ по иностранным языкам, на вопросы будущих абитуриентов и объяснить ученикам, что не следует в ответах писать сокращённые формы, используя апостроф, так как этого значка действительно нет в бланках ответов № 1. Примерно в 2009 или 2010 году мы, учителя, задавали разработчикам вопрос об обозначении притяжательного падежа. Ответ был таким, что не встретятся подобные задания. Но если у вас есть пособие ФИПИ «ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся. 2009, 2010, 2011г» 2009 год издания, то вы увидите там такое задание на стр 51.


  3. "Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов № 1.

    При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов".

    (Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году)

    Пример инструкции по английскому - При переносе ответов в заданиях 19–31 буквы записываются без пробелов, запятых
    и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.


  4. В одном из пособий ФИПИ было такое задание.

    Посмотрите видеоконференцию Вербицкой Марии Валерьевны. Она даёт ответ, что апостроф пишется в той же клеточке, где буква.

    https://www.youtube.com/watch?v=a0UNaJb9wGA&list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3&index=6


  5. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Если у вас есть опыт в организации разноуровнего обучения в школе, поделитесь, пожалуйста.


  6. Добрый вечер! Хочу присоединиться к обсуждению.

     

    В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ  для учителей, подготовленные на

    основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин; сайт ФИПИ) сказано:

     

    «Необходимо помнить, что вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?”, принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”.

    В этом случае мы рассматриваем “Could you tell me …?” как прямой вопрос: «Не могли бы вы сказать?..» Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное предложение (косвенный вопрос).

    Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов: “Could you tell me where is the hotel situated?” – это грамматическая ошибка, вопрос не принимается.

    Формулировки типа “Could you tell me the address?” не принимаются: они являются просьбами, а не вопросами». (стр. 21)


  7. Тогда проекты можно заменить на ролевые игры. Ролевые игры можно оценивать за языковую правильность, речевую правильность, артистизм...

    Так и сделаю, и ещё деловые письма.


  8. А нам администрация дала указание не оценивать элективные курсы. занимаемся без оценок,   проверяем текущие работы вместе по ключам.

    Скажите, пожалуйста, что вписывается у вас в школе в аттестат.

     

    Насколько ученики заинтересованы в элективе?


  9. Полностью согласна, что не стоит самому прописывать систему оценивания.

     

    Я не знаю, какой должен быть проект в конце, например, модуля "On the phone". Подскажите, пожалуйста.

     

    Более того, выполнение проекта предполагает выполнение задания самостоятельно, вне урока. Ученики не будут делать, одиннадцатиклассники заняты посещением подготовительных курсов и репетиторов.

     

    Спасибо.


  10. Спасибо за советы.

     

    Учителю одному непросто продумать систему оценивания. Например, если ответы уч-ся итоговых продуктивных заданий в каждом модуле оценивать в баллах, взяв за основу критерии оценивания ЕГЭ, то какой балл будет считаться "зачёт". Вопросов много, нужна помощь методистов.

    Жду вебинар 20 октября.


  11. Алексей Васильевич и Илья Михайлович, помогите разобраться. Я преподаю элективный курс в школе «Деловой английский для молодёжи» в 11 классе.

    Какая запись должна быть сделана в аттестатах учащихся по окончанию курса?

    Если курс рассчитан на 70 часов, обязательно должна быть выставлена оценка по завершению обучения или можно ставить «зачёт» - «не зачёт»?

    При каких условиях учащиеся могут получить зачёт?

     

    Какая итоговая работа должна быть выполнена учащимися, чтобы они получили «зачёт» или оценку?

     

    Где можно найти эту информацию?

     

    Спасибо!


  12. Обязательно разместите критерии оценивания раздела "Письмо" и устной части. Вы их найдёте в Демоверсии 2016 года. сайт

    http://fipi.ru/

    При подготовке к сдаче устной части очень пригодится

    Тренировочная версия станции
    записи устных ответов основного государственного экзамена

    http://injaz9.ru/


  13. Добрый вечер, уважаемые коллеги!

    Илья Михайлович, хочу сказать вам спасибо за содержательные и полезные вебинары и задать вопрос о ведении электронного журнала.

    В бумажных журналах нужно было записывать "Что пройдено на уроке".

    Писали либо название урока по учебнику (так требовала администрация), либо учебную задачу, например, "Формирование лексических навыков" или "Знакомство и закрепление новой лексики". Как вы рекомендуете записывать тему урока?

     

    Для меня одна из проблем - часто ученикам на усвоение материала требуется времени  больше, чем запланировано авторами учебника (преподаю по учебнику "Starlight"). Уважаемые коллеги, если у вас есть такая проблема, что вы пишите в электронном журнале?

    Добрый день, Marry Poppins!
    Электронный журнал задумывался, как замена бумажного. В бумажный заносились темы в соответствии с КТП, из чего можно сделать вывод, что в электронный журнал темы нужно переносить также. 
    Темы записываются в соответствии с КТП, если администрация в КТП требует как тему записывать учебную задачу, то и в электронном журнале должно быть также, если по названию урока (уже почти не встречается), то и в электронном должно быть также. В случае проверки извне, начнут сравнивать КТП с электронным журналом, поэтому в них все должно совпадать.
    Если Вашим ученикам требуется больше времени на усвоения материала, то Вы имеете право перед началом учебного года при составлении КТП, перераспределить часы так, чтобы учащиеся успели пройти необходимый материал в полном объеме. Возможно, Вы замените часть предложенных упражнений на задания из доп. пособий или не будете в принципе использовать ряд упражнений из учебника. Самое главное в этом, чтобы не получилось так, что Ваши ученики ряд тем вообще не прошли. В этом и заключается индивидуализация образовательного процесса.


  14. Если вы не знаете, как работать по учебнику Владимира Петровича Кузовлева, изучите Концепцию коммуникативной технологии иноязычного образования Е.И.Пассова. На основе этой технологии создан учебник. Вдумчиво читайте книги для учителя, овладеете коммуникативной методикой обучения и у вас всё отлично получится.


  15. Уважаемые коллеги, на последнем педсовете было сказано, что в следующем году ученики 9-ых классов будут сдавать 3 обязательных предмета. Какой будет 3-ий - неизвестно. Может быть английский? Какая у вас информация?


  16. Меня тоже волнует этот вопрос. Буду благодарна за разъяснения.

    Из того, что было представлено нам в школе, единственное изменение - рабочая программа на всю ступень обучения. Мы расписывали планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) в календарно-тематическом планировании на модуль, а теперь требуют расписать тоже самое в таблице, включённой в рабочую программу.

    Никак не поймём, в чём же заключается упрощение.

    Уважаемые методисты, ждём помощи.

     

    В письме ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
    В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ПИСЬМО
    от 28 октября 2015 г. № 08-1786
    О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ говорится

     

    Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с
    подготовленными изменениями, являются:
    1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
    2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
    основных видов учебной деятельности;
    3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
    освоение каждой темы.

    Значит, речь идёт только о планируемых предметных результатах. Почему заставляют расписывать на каждый урок метапредметные результаты?


  17. Интересно, если ученик ответит I prefer PHOTO number two,, то есть не обозначит точно ситуацию, за это снижают балл? 

    Если ученик ответит I prefer PHOTO number two,,, , я оценку не снижала, так как далее он объясняет почему (это требуется по заданию) и обозначает ситуацию. К сожалению, при подготовке экспертов это не обсуждалось.


  18. Не волнуйтесь, завтра до начала проверки будет организационное собрание и вы попросите напомнить, как правильно заполнить протокол. У нас это так проходит перед оцениванием устной части ЕГЭ.


  19. Майка Мария Сергеевна 8 класс
    МБОУ СОШ Московская область г.о. Звёздный городок
     
    Номинация "“Лучшая декламация сонета” сонет № 130
    Ссылка https://youtu.be/hjKrotDWWiM


  20. Предложение должно быть не просто длинное, а содержательное. Количество предложений действительно дано как ориентир, но с меньшим числом предложений не получится полностью выполнить коммуникативную задачу.

×