Перейти к содержимому

Alice in Wonderland

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа № 16
  • Населённый пункт
    Л
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. СРОЧНО

    Это-то и пугает. На практике сталкивалась уже несколько раз с тем, что некорректно сформулированы задания.
  2. СРОЧНО

    Я прихожу к выводу, что подобные "конкурсы", точнее, победа в них, не зависит от знаний ребенка. Все зависит от того, что именно имел в виду составитель, и угадал ли ребенок тот ответ, который составитель посчитал правильным. Печально. И очень обидно за ребенка.
  3. СРОЧНО

    Тогда я не понимаю, почему в уч. 2 класса нам пишут в рамке She has a cat. -- Have you got a cat? Почему не Do you have a cat?
  4. СРОЧНО

    Harry, спасибо=)
  5. СРОЧНО

    т.е. написание в ЕЕ артикля в скобках не предполагает того, что можно просто сказать hghest? т.е. можно сказать и так, и так? Тогда, получается, неправильный ответ будет какой-то другой в вопросе № 4 А. What does he like to eat?; Б. What is it?; В. Who lives here?; Г. Whose is this book?. Такого еще не встречала. Спасибо за информацию=) т.е. Have you GOT a car or a bike? - GOT не принципиально?
  6. СРОЧНО

    Согласна. Увы, как правило, именно таковы почти все конкурсы. не только районные. Всероссийские тоже. Сиди потом, ломай голову, а верно ли ребенок написал или нет. И как объяснить 10 летнему ребенку, что те, кто составлял задания, сами половину не понимают? ЕЕ 4 ФГОС
  7. СРОЧНО

    Еще шедевр нашла. Укажите правильный вариант перевода на английский язык предложения Чья это книга?: А. Does who this book? Б. Whose does this book? В. Is this book whose? Г. Whose is this book? Как я понимаю, должно быть Whose book is this. Из предложенных подходит (с натяжкой) Б, хотя to be нужно использовать вместо вспомогательного в Настоящем Простом времени.
  8. СРОЧНО

    Уважаемы коллеги! Спасибо вам большое! Про превосходные степени по ошибке спутала вопросы. Простите. Вот вопрос В каких из представленных предложений имя прилагательное стоит в форме превосходной степени: А. She speaks English better than I do; Б. Their house is highest in our city; В. My dog is very clever; Г. He is the best pupil in our class. Как я понимаю, Б и Г, которые отметил ребенок, верно.
  9. Я здесь где-то посеяла разумное, доброе, вечное... Вы не находили? XD

  10. СРОЧНО

    ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ В каких из представленных предложений имя прилагательное стоит в форме сравнительной степени: А. My car is bigger than his car is; Б. This book is more interesting than that book is; В. He is very strong man; Г. Your sister is most beautiful girl in our class. Насколько я помню, превосходная степень - это прил. или наречие с суффиксом est и артиклем the или же перед прил. должно стоять the most. Ребенок, открыв учебник, доказывает, чот, раз артикле в скобках стоит, то можно и highest сказать и Б верно. А вы как мне подскажите???
  11. СРОЧНО

    ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ Опять-таки, специальные вопросы... Отметьте предложение или предложения, в котором (которых) допущена ошибка при построении специального вопроса: А. What does he like to eat?; Б. What is it?; В. Who lives here?; Г. Whose is this book?. Снова вопрос с who. Но - верно написанный. Вот и что тут должен отметить 4 классник?!
  12. СРОЧНО

    ВОПРОС НОМЕР ТРИ. Формулировка убивает и ставит в тупик. Особенного после того, как рассмотришь варианты ответов Отметьте предложение или предложения, в котором (которых) допущена ошибка при построении общего вопроса: А. Have she a dog?; Б. Do you want to buy this thing?; В. Do he like to go on foot?; Г. Where do he lives? То, что А и В - это понятно, а вот писать ли Г? Там же вопрос построен неверно... Но он - специальный. Вы бы написали или нет его в ответах?
  13. СРОЧНО

    ВОПРОС НОМЕР ДВА Отметьте предложение или предложения, в котором (которых) допущена ошибка при построении альтернативного вопроса: А. Have you a car or a bike?; Б. Is he in Moscow or in London?; В. Do they like to read books or newspapers?; Г. Is he or she in Moscow?. Опять же. Насколько я помню при построении альтернативного вопроса ставить слово or мы имеем право к любому члену предложения. тогда какой же тут вопрос неверный? Ребенок ответил В, руководствуясь тем, что там to read books or to read newspapers должно быть, но я сомневаюсь...
  14. СРОЧНО

    Уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам вот с какой просьбой: сегодня мой ребенок получил задания районного конкурса, старательно сидел в школе 60 минут и писал, пришел домой и показал черновик. Проверила его весь, все в целом неплохо, НО: формулировка заданий оставляет желать лучшего. В связи с чем обращаюсь к вам за помощью: подскажите, как же все-таки верно-то будет? Может, это мне не хватает знаний и я не компетентна? Итак, спорные вопросы: ВОПРОС НОМЕР РАЗ Какое или какие из представленных предложений содержит (содержат) специальный вопрос: А. Where does he live?; Б. Who is he?; В. Do they like to write letters to their friends?; Г. Do you like cakes or ice-cream? Понятно, что В и Г нет, а вот является ли вопрос с who специальным или нет??? Я у Клементьевой нашла, что да, а в учебнике по грамматике вузовском написано, что нет...
×