Перейти к содержимому

Nadyechka

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ
  • Населённый пункт
    Obninsk
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Все, что вы написали, это хорошо и звучит убедительно, однако на практике, в реальных условиях происходит иначе. Ребята списывают, и с этим тяжело бороться. Пыталась их заставить вырезать ключи, но, во-первых, этот процесс сложно проконтролировать, во-вторых, это их книжки и они будут поступать так, как считают нужным (а ведь это аргумент).
  2. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Начала работать по УМК “New Millennium English”, учебник мне очень нравится. Ученики работают по нему с удовольствием. Меня очень беспокоит такой вопрос: почему в Рабочей тетради даются ключи? Порой получается, что ребята просто списывают с них ответы. Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации? Как с этим бороться?
  3. Советую приобрести книгу для учителя к Happy English.ru для 9 класса. Там все есть.
  4. Тематическое планирование к учебнику Happy English.ru 9-го класса было выложено на форуме 7.11.2008 администратором Bridge. По нему вы без труда сможите составить поурочное планирование
  5. Вопросы авторам

    Уважаемая, Necto. Ответ на свой вопрос Вы сможете найти в программе курса английского языка Enjoy English для 2-11 класса. Привожу для Вас цитату: «Авторы серии «Enjoy English» ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих пред предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по иностранному языку. Эта цель подразумевает: • Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимании важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.» Исходя из всего выше сказанного, можно утверждать, что учебники данной серии ориентированы на развивающее обучение.
×