Перейти к содержимому

iriXoo

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    д.с. 41
  • Населённый пункт
    Химки
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Молодой специалист: кто он

    Юлия, очень мне нравятся слова Пабло Коэльо: "Don't explain. Your friends do not need it, your enemies will not believe you". Понимаю, что накопилось.. Уверена, что у Вас и в этот раз успешно всё пройдет! А люди, которые готовы пройтись по трупам есть везде - не позволяйте им омрачать свою жизнь Получайте удовольствие от жизни и своей работы!
  2. У меня ситуация очень похожа на историю tam)) тоже пошла в сад, работаю бесплатно, преподаю в группе сына, в принципе согласна со всеми сложностями, но удовольствие получаю колоссальное! Мы начали свой курс с 4х лет, некоторым в группе было уже 5, но была одна девочка 3х лет. Думаю идеальный возраст для начала именно 4, согласна со вниманием еще не очень, очень много попыток на эмоциональном подъеме перебить и что-то рассказать "а я...или а у меня..." смешные)) зато в 5-6 лет уже значительно осознаннее ученики! Для себя я не ставлю целью научить детей читать, думаю, не стоит этого делать, если дети далее идут изучать язык в школу, а не будут работать по индивидуальной программе. Bообще не планировала брать буквы, но сами дети интересуются, учим как раз ABC)) Но на всех карточках, кубиках и пр картинки обязательно подписываю и сами слова "прочитываем", когда называем слово. Основной задачей мы ставим заучить как можно больше лексики разной тематики + повторять ее в различных вариантах игр для основательного закрепления + фразы My name..., I'm 5...I like...,I have...I can... и пр. К сожалению, мне не пошли навстречу и у нас занятие длится всего 25-30 мин и детей на нем от 10 до 20 (в зависимости от количества болеющих), поэтому совершенно нет возможности рисовать/лепить/мастерить, хотя было бы тоже интересно, поэтому мы только играем, поем, танцуем)) Для себя понимаю, что в этом возрасте достаточно 6-10 человек в группе. Очень радует малышей кукла на руку, которая у нас говорит только по-английски и русский язык не понимает, в нашем случае это паучок. Когда разучивали глаголы-действия, очень нравилось всем "дрессировать" spiderа: "Spider jump please". Сейчас часто играем: бросаем кубик с буквами и быстро находим среди разложенных на ковре карточек слова на выпавшую букву. Когда разучивали фрукты - доставали из мешка пластиковые фрукты и называли. В принципе все виды игр придумываются под конкретную тему, главное - разнообразие, вдохновляюсь системой монтессори, любыми эстафетными конкурсами для дошкольников. Буду очень рада любым советам!
  3. Спасибо большое за тему! Очень много различных УМК, в том числе абсолютно незнакомых для меня, буду знакомиться. Я уже второй год учу детишек английскому в детском саду. Программу приходится создавать самой. В начале базировалась на Бонк, но сейчас уже значительно меньше... Почему-то никто не пишет об иностранных пособиях (или я еще не дошла?), а я их с некоторых пор взяла за основу - Tiny Talk, Susan Rivers, Oxford UnPr, + Balloons, Mario Herrera, Longman. Также на уроках использую мульткурс Gogo loves English - тематические зарисовки по 5 минут (1 часть-знакомство с материалом, 2 часть - тренировка). Насколько я понимаю, есть и печатный материал к нему - пока не удалось раздобыть.
×