Перейти к содержимому

Галина5555555

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://thinkingbreaks.blogspot.com/

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт Петербург
  • Интересы
    театр, путешествия

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа Гоу 457
  • Населённый пункт
    Санкт Петербург
  • Регион
    Ленинградская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Чем учебники "Enjoy English" помогают добиться успеха

    Я это слово больше не в одном курсе никогда не встречала - зачем оно тогда, если его редко употребляют? Нет более полезных слов? Или как всегда стремление к оригинальности? С УМК сталкиваюсь, к счастью, не работаю. На сегодня. Работать то можно по любому курсу, понятно, с большим или меньшим удовольствием.... А что так серьезно, я же не экспертизу провела - это просто мое мнение, человека со свежим взглядом со стороны. Повторюсь , я тут просто так , мне не платят. У нас баллы за форумы отменили))))) А вот ваша серьезность и быстрая реакция наводят га определенный размышления. НЕ палитесь товарищи, аккуратнее.
  2. Чем учебники "Enjoy English" помогают добиться успеха

    Цель моего сообщения неспецифическая -просто выразить свое мнение по поводу учебника, с которым , так или иначе сталкиваться приходится. выразить свое недоумение, почему, несмотря на открытость границ и информации ,учебник получился ,действительно , русский, научить по нему сложно , а без дополнительных упражнений -невозможно, так как навыки он не формирует. Я на форуме деньги не зарабатываю, поэтому пишу свое мнение свободно - имею право???? Не знала , что тут клуб единомышленников - баннер не висит(((( На мой скромный взгляд, интернет - свободное пространство для высказываний. Темы = это как раз то, что мне нравится в данном курсе - читайте внимательно, если уж отвечать утрудились ( или have to....?). Темы, да. Но как ребенок выполнит остальные задания ГИА ? Устная часть как раз там пока отсутствует... Гиа проверяет навыки, а их курс не формирует, Все ложится на плечи учителя. Так тогда можно и на пальцах учить.... Британских пособий много и много хороших, на любой вкус. Но с русским английским экзамен точно не написать прилично.
  3. Ничего , что это те люди, в окружении которых нам жить через несколько лет, которые будут нас лечить и обслуживать? Я бы уже по этой причине не стала бы так отзываться о школьниках. Стараюсь сделать все, чтобы внести свой вклад в воспитание людей с которыми было бы нормально существовать в одном пространстве. В конце концов, если не мы , то кто это сделает?
  4. Чем учебники "Enjoy English" помогают добиться успеха

    Мне это тоже бросается в глаза, я за английские тексты , если уж мы английскому учим. Не нужно заставлять переводить, тогда английский текст ляжет легче. Мне это напоминает мои тексты, которые я состоавляю - я же русский человек, вот и тектсы русские. Для обучения их использовать однако, можно наверное, слова , грамматика...
  5. Чем учебники "Enjoy English" помогают добиться успеха

    ой как я согласна!!!!! Не верю - хотелось крикнуть читая форум, ибо либо там учителя энтузиасты и на своем материале выучивают не благодаря\, а вопреки, либо лукавят, ну либо в книге для учителя сереты какие то неведомые...хотя я просматривала ее - честно, не понравилась, мед и елей, учебник приличнее все же.
  6. Чем учебники "Enjoy English" помогают добиться успеха

    Действительно, мне тоже очень понравился этот посыл, как и тексты по своему содержанию и воспитательной стороне. С этой точки зрения учебник прекрасен и творческой мысли учителя есть куда улететь .... улететь от необходимости формировать навыки (4) , вести работу с лексикой и грамматикой, отрабатывать сложные моменты языка, двигаясь в концентрическом режиме, не надеясь оптимистично на отличную память учащихся, полагая, вот я сейчас так интересно им преподнес грамматику , теперь у меня все ее запомнят. Улетать от рутинных задач уроков приятно и легко, намного легче, чем формировать навыки, однако, недальновидно. Я не увидела в учебнике для средней школы хоть какой нибудь заметной отработки навыков - максимум 1-2 упражнения. Не увидела той логики , к которой привыкла, работая по британским комплектам. А увидела нелогичные вещи и подчас, очень странные слова, которые совершенно не соответствуют принципу частотности в подборе слов, которому мы следуем в обучении ( слово Петух в учебнике для 1 класса меня убило! и Indusrious вместо Hard working в 9).Дети не знали Hard working - если оно и было раньше , следовало ввести слова через синонимы. Встречаются странные редкие грамматические явления, при этом простейшие навыки не закрепляются! Заметна странная идея авторов, что ученик должен все запоминать чуть ли ни с 1 предъявления, при отсутсвии полной проработки навыков вдруг встречаются задания, да еще сразу в проверке( без тренировки) на multiple choice требующие синтеза навыков!!! Какой там синтез... угадайка в лучшем случае. Тогда зачем все это? Очень сложные тексты для учебника для простых школ. Естественно все прекрасные структуры и слова отработать невозможно!!! Тогда зачем они? Чтобы показать как прекрасно авторы знают английский язык и какие сложные слова они знают? Смешно. Хотя тексты хорошие и я их планирую брать для углубленных уроков и отрабатывать , так как темы очень полезны в плане воспитания. Однако главная цель учебника все же обучить английскому языку , разве не так? в этом плане с Верещагиной Афоанасьевой конкурировать сложно, они реально учат- нудно, рутинно , но зато каков эффект? А украсить урок творческим полетом всегда проще, чем выстроить стройную методику , где одно логично вытекает из другого и присутствует повторяемость и преемственность. Вынуждена сталкиваться с данным УМК при работа с рядом учащихся и часто возникает эффект face palm от недоумения , ведь нам теперь доступны для изучения лучшие разработки британских ученых ! Зачем делать вид, что их нет? Зачем писать еще один Happy English? Кстати я по нему работала и тогда, в перестройку альтернативы не было и мы учили как то кувыркаясь. но сейчас время другое!!!
  7. Бесплатный английский

    Лучше всего следовать учебной программе и тщательно прорабатывать по ней. очень часто ребенку не достаточно школьных уроков , чтобы сформировать навык и усвоить материал. распыляться на множество дополнительных пособий не вижу смысла.
  8. Хорошая идея с картинками, намного лучше, чем перевод на русский. очень удобно вспоминать слова таким образом.
  9. А мне кажется ранняя профилизация несколько вредной, тем более , если мы об английском. Этот предмет позволяет говорить обо всем и значительно расширить кругозор. Есть у меня учебник по Бизнесу.... Язык очень прост, зато темы - в духе современности- купи -продай. Полезные умения конечно, но я бы их сравнила с курением и алкоголем - чем позже, тем лучше. От этой информации в наше время уйти невозможно, а вот культурно просвещаться потом вряд ли получится и только школа способна приобщать к таким немодным ценностям).
  10. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    На самом деле, я считаю, что такая ситуация несправедлива! Должен быть список слов или хотя бы таблица словообразования. И она Должна быть опубликована! Языковая догадка , которую рекомендуется использовать , конечно хорошо, но вот возьмем прошлый год. Для слообразования было предложени слово Lume (глагол).Его нужно было изменить на прилагательное Lumenous. Авторы полагали, видимо, что раз люминисцентные лампы у нас распространены, то и с заданием будет справиться просто. Однако, ни в 1 известном мне учебнике этого слова нет. И КАК именно его преобразовать в прилагательное не всем было очевидно . Но мой взгляд, это не очень правильно.
  11. И еще раз Кузовлев

    Да, учебник специфический...Я вот думаю, кто то же его проверял и одобрял! Столько денег потратили на выпуск!!!! То же , что и с Верещагиной получилось - циферки переставили с 5 на 4 и так далее))) И получилось, что 5 класс проходим в 4 !
  12. ОГЭ

    На самом деле ученики разные бывает. Ведь в 9 классе учатся все. И двоечники тоже. И те, кто вообще писать не может.... Как я понимаю письмо можно и не писать. Устной части пока у нас нет. Тест сделать можно научить любого.... И все равно для некоторых - это трудно.
  13. Согласна стем, что Spotlight для началки - не самый лучший вариант. Такое впечатление , что авторы по- быстрому использовали не самый лучший зарубежный учебник в качестве основы. Известно, что , к сожалению, зарубежные учебники не отрабатывают навык чтения! Так что , для начальной школы - это неприемлимо. А вот для средней мне очень нравится учебник, хотя он и не прост, зато дает возможность сильным ученикам взять больше, а слабым -какой то минимум. Он реально способствует тому, чтобы талантливые дети смогли много узнать и быть готовыми занимать призовые места на олимпиадах! У нас мало талантливых детей, но все же- это очень уравнивает возможности в глубинке и центральных городах!!!! Замечательный учебник!
×