Возможно, для уровней, начиная с Pre-intermediate (настоящего, а не формального), британские учебники действительно хороши. Но для начинающих, особенно для маленьких детей - это просто ужас! Посмотрите на них глазами маленького человечка, который не знаком с латинскими буквами, да и русскими плохо еще пишет (а таких детей в первом классе немало!). А их заставляют писать (!) в рабочей тетради целые предложения, пусть даже короткие! Я вела занятия для 6-7-леток. Так многие дети на первых занятиях с трудом повторяли короткие фразы - просто даже выговорить их не могли, не говоря уж об их запоминании. А британские учебники уже на 3-4 занятии диалоги дают, причем часто употребляют конструкции, совершенно не имеющие отношения к изучаемому материалу. Это только кажется, что дети запоминают "бессознательно". Ничего подобного не происходит, и подтверждение тому - ужасающие знания английского к концу школы. Такое впечатление, что авторы этих учебников никогда не преподавали английский маленьким детям, у которых родной язык не основан на латинице и имеет иной грамматический строй. Так что не такие уж они прекрасные для детей, эти британские учебники.
Кстати, если говорить о любимых учебниках, мне лично очень нравится недавно вышедшая серия "Живые книги". Это, правда, не учебник, а лишь вспомогательные книги, например, для изучения грамматики ("Живая грамматика английского языка"), обучения чтению и отработки звуков ("Живые правила чтения"), изучения распространенных фраз ("Живые фразы") и слов ("Живые слова")
Можно посмотреть здесь: http://newtime.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=25
Посмотрите, очень рекомендую.