Всем здравствуйте!
Прошу прощения за долгое молчание, так работы было много….а теперь пришла рассылка по предварительным итогам конкурса онлайн-дневников, и желание выиграть возобновилось!
Хочется сразу поблагодарить авторов учебника за интересную информацию о быте, культуре, исторических фактах и играх-
• мои второклашки долго смеялись над тем, что мужчины носили «юбку»(килт)
• шикарно прошел конкурс на лучший рисунок башни с часами «Big Ben»..правда, многие умудрялись подписать рисунок с 2-3 ошибками))
• смеются над Робинзоном, который все путает и забывает, а второклассница Саша как то подошла и заявила: «Он что хочет, чтобы мы в английском путались??»
• Игра в середине первой части: играли командами.«Мегамозги» разгромили «Мегамозгов-музыкантов»…не спрашивайте, почему они так назвались)))
Приятные факты:
В конце III четв в нашей школе прошел литературный вечер, каждый ученик (1-6 классы) должен был подготовиться читать на публику. Меня пригласили в жюри, естественно, репертуар учил с второклашками их классный рук-ль…к всеобщему удивлению, пошушукавшись после основного выступления, второй класс вышел и дружно, правда, кто в лес-кто по дрова)))) рассказали стих про «Гнома бом-бом-бом)- да так что все им потом вслух помогали говорить «бом»! ..даже директор))
Наши достижения:
Два ученика только к III четв. Смогли научиться уверенно читать, зато сейчас они не только догнали своих «коллег», еще и приносят выполненные «дополнительные», как они их сами называют, задания!
Кто-то из ребят придумал называть звук [t] «коняшкой»..ну, правда, похоже на наездника!..видимо , вдохновил звук «бантик», а звук [∧] у нас зовется «домик»))
Мы тоже ведем словарики(считаю обязательным, хотя читала комментарии к чьему-то онлайн-дневнику, что это бесполезно) Могу сказать, что у нас есть 3-4 ученика из 8! кто умеет пользоваться словариком, когда это требуется.
А что касается новых слов, то я не побоюсь сказать, что основной набор слов из учебника мои второклашки бойко знают.
Еще мы пишем периодически словарный диктант, начали во втором полугодии, боялась, что тяжело им будет, а они приятно удивили, за редким исключением, конечно!
Наши трудности:
• Делаем уроки в WB не полностью, запросто пропускают, если надо подумать… и делают дальше.. причем , догадываюсь на скорость, чтоб хвастануться.
• Понимаем и знаем правило артиклей, но применяем слабо, многие до сих пор пишут артикль в середине конструкции «прил+сущ»..а некоторые и два сразу ставят…была не была))
• Ну путаем мы все равно буквы Bb и Dd!!!
НО!! В целом, любят английский, всегда ему рады! Ходят ругают старшеклассников, если видят у них 2-ки по английскому))
К сожалению, так и не поняла,как вставить фото))а хотела))...