Перейти к содержимому

Molochko82

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Частная христианская школа
  • Населённый пункт
    Новосибирск
  • Регион
    Новосибирская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. думаю о том,как стать активной в форумах..мой логин не может ничего((

  2. Всем здравствуйте! Прошу прощения за долгое молчание, так работы было много….а теперь пришла рассылка по предварительным итогам конкурса онлайн-дневников, и желание выиграть возобновилось! Хочется сразу поблагодарить авторов учебника за интересную информацию о быте, культуре, исторических фактах и играх- • мои второклашки долго смеялись над тем, что мужчины носили «юбку»(килт) • шикарно прошел конкурс на лучший рисунок башни с часами «Big Ben»..правда, многие умудрялись подписать рисунок с 2-3 ошибками)) • смеются над Робинзоном, который все путает и забывает, а второклассница Саша как то подошла и заявила: «Он что хочет, чтобы мы в английском путались??» • Игра в середине первой части: играли командами.«Мегамозги» разгромили «Мегамозгов-музыкантов»…не спрашивайте, почему они так назвались))) Приятные факты: В конце III четв в нашей школе прошел литературный вечер, каждый ученик (1-6 классы) должен был подготовиться читать на публику. Меня пригласили в жюри, естественно, репертуар учил с второклашками их классный рук-ль…к всеобщему удивлению, пошушукавшись после основного выступления, второй класс вышел и дружно, правда, кто в лес-кто по дрова)))) рассказали стих про «Гнома бом-бом-бом)- да так что все им потом вслух помогали говорить «бом»! ..даже директор)) Наши достижения: Два ученика только к III четв. Смогли научиться уверенно читать, зато сейчас они не только догнали своих «коллег», еще и приносят выполненные «дополнительные», как они их сами называют, задания! Кто-то из ребят придумал называть звук [t] «коняшкой»..ну, правда, похоже на наездника!..видимо , вдохновил звук «бантик», а звук [∧] у нас зовется «домик»)) Мы тоже ведем словарики(считаю обязательным, хотя читала комментарии к чьему-то онлайн-дневнику, что это бесполезно) Могу сказать, что у нас есть 3-4 ученика из 8! кто умеет пользоваться словариком, когда это требуется. А что касается новых слов, то я не побоюсь сказать, что основной набор слов из учебника мои второклашки бойко знают. Еще мы пишем периодически словарный диктант, начали во втором полугодии, боялась, что тяжело им будет, а они приятно удивили, за редким исключением, конечно! Наши трудности: • Делаем уроки в WB не полностью, запросто пропускают, если надо подумать… и делают дальше.. причем , догадываюсь на скорость, чтоб хвастануться. • Понимаем и знаем правило артиклей, но применяем слабо, многие до сих пор пишут артикль в середине конструкции «прил+сущ»..а некоторые и два сразу ставят…была не была)) • Ну путаем мы все равно буквы Bb и Dd!!! НО!! В целом, любят английский, всегда ему рады! Ходят ругают старшеклассников, если видят у них 2-ки по английскому)) К сожалению, так и не поняла,как вставить фото))а хотела))...
×