Перейти к содержимому

lenaslava

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    63
  • Населённый пункт
    kalininsky district
  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Да, я согласна, сегодня большое внимание уделяется формированию критического мышления.Я работаю учителем около двух лет, и впервые услышала о НЁМ, когда один из учитилей озвучил метод. тему "Формирование критического мышления ......", я подумала, а что ЭТО. Критическое мышление - мышление творческое, для развития которого очень важно правильно спланировать этапы урока, серии уроков. В 6 классе мы изучали тему "Здоровый образ жизни". После того, как была усвоена лексика, учащимся был предложен текст на аудировании по данной теме. (Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий.6 класс. стр. 50) Перед прослушиванием - составили перечень возможных тем, которые могут быть затронуты. Первое прослушивание, при повторном - записали темы, о которых шла речь на самом деле (приём "двойной дневник"), потом сравнили, сопоставили и ответили на вопросы. По тексту - 1.составили расписание дня главного героя 2.учащиеся обсудили его отношение к здоровому образу жизни 3.записали ряд правил, которыми руководствуется Макс После - 4.сравнили его образ жизни со своим, заполнили таблицу 5.В виде д\з - спланировали свой "здоровый" день, сформулировали девиз (вспомнили пословицы по теме) 6.выбрали - чей здоровый образ жизни является образцом для подражания. если есть замечания, критикуйте.
×