Перейти к содержимому

IwillBeNa

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    №11 г.Зеленокумск
  • Населённый пункт
    Зеленокумск
  • Регион
    Ставропольский Край
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Проект нового Федерального Перечня

    В нашей школе нужно заказать учебники для 4 кл. Мы работаем по Кауфману. Но нам сказали, что заказывать его теперь мы не имеем право, значит, они в библиотеку завезены не будут. Напрашивается вывод, что придется родителям покупать самостоятельно. Это тоже проблемное дело, могут начаться жалобы, как в прошлом году... Дело доходило до прокуратуры (оказывается, правительством выделяются деньги на учебники на КАЖДОГО учащегося!). А теперь что делать? Самое смешное, что на учебники Просвещения тоже не выделяют по другой причине: нет таких средств. Получается, преподавание в 4 классе нужно вести на пальцах!.. Но мы намерены держаться Кауфмана до последнего. Кто знает, что изменится за пять лет, в течение которых "можно" работать по УМК...
  2. Вебинары по учебникам издательства

    Ув. Администраторы! На текущий вебинар уже есть 500 человек? Мы очень ждем, что Вы дадите ссылку на вакантные места. :-)
  3. Вебинары по учебникам издательства

    Спасибо. Можно так же указать ссылку и в следующий раз, если вдруг останутся свободные места или участников во время вебинара будет меньше нужного количества?
  4. Вебинары по учебникам издательства

    В день получения письма-оповещения с расписанием вебинаров на май, я все сделала согласно инструкции в письме: прошла по ссылке, заполнила все графы в анкете, указала вебинар, дату, время, отправила анкету. Но до сих пор не пришло никакое оповещение. Сегодня вебинар в 17.00. Как узнать, неужели я не прошла регистрацию?
  5. Чего стоит учеба?

    Унижение при поступлении. Ломку идеалов. Закончила школу с медалью, за плечами - участие в олимпиадах,участие в конкурсах, победы, успехи, исследовательские работы... И в душе желание учиться в университете моей мечты. А потом вступительные экзамены, когда тебя просто "валят", да так методично! Балл 4,8 округляют до 4, за сочинение ставят "3", а за тест "2"! Шок!.. Единственный выход - идти на платное заочное, и оплачивать очное посещение предметов, чтобы после первой сессии, если все сдашь отлично и будут места, перевестись на очное. Я уж было думала, что меня не так учили, что я такая глупая, что чего-то не знаю...А после первых занятий практикума по русскому и английскому языку вообще не знала о чем думать, когда эти "везучие", кто обошел меня и поступил на очное, не могли объяснить расстановку знаков препинания в предложении, не могли говорить на английском, задавать элементарные вопросы к предложению и выполнять тестовые задания... Девчонки-однокурсницы после первого же занятия обступили меня в коридоре с расспросами: "А ты из какой школы? Наверное, из спец? С уклоном?" - "Ничего подобного, обычная маленькая школа, советские учителя, которые еще моих родителей учили..." Потом меня стали отправлять на конкурсные мероприятия, когда от курса нужен был студент, только в "титрах" не указывалось, что это студент-заочник, который вообще-то баллов не добрал при поступлении... Только через 2 месяца, добродушная однокурсница рассказала мне, как "сюда поступают". Оказывается,каждый вступительный экзамен имел денежный эквивалент в bribe нужному человечку на факультете, и эта сумма для 2002 года был совсем не малая. Вот так. Но меня не перевели на очное. Эта их система сломала во мне уверенность в том, что "умным дорога", уверенность в себе, но не сломала совесть. Я с ними не заговорила на понятном им языке денежного эквивалента. И все 5 лет проучилась на заочном. Это был филологический факультет. И чтобы быть учителем английского языка (на заочном давали только - русский и литература), мне пришлось дополнительно брать вторую специальность, оплачивать ее, сдавать дополнительные экзамены всегда новым и разным преподавателям... А чтобы мой уровень был не хуже очников, мне пришлось добиваться права очного посещения предметов английского цикла. Сидеть среди студентов, где ты лишний. Лишним тебя считает и преподаватель. Спрашивает только тогда, когда другие не могут ответить или готовятся отвечать. "Who wants to be the first?" - вопрос преподавателя по устной речи. "Natasha wants!" - с издевкой однокурсники. И это не давало расслабиться. Самые сложные роли, темы... А как тематическое тестирование - никто ответ не обведет, пока не сверятся, что Natasha там у себя обвела. Списывали всей группой. Сочинения, переводы, упражнения... Ксерокопировали мои эссе... И не дали выступать на конференции "Молодая наука", сняли в день выступления мою дипломную работу, потому что вовремя не доглядели, что я заочница. Но мне было уже все равно. Тогда я поступила параллельно платно в ИДОП (Институт Дополнительного Образования)на переводческое отделение, чтобы приобрести навыки переводчика - хотя бы последовательный перевод... Училась там по вечерам. Бывало так, что из всей группы приходила одна на занятие. И так 5 лет. Но в результате я оказалась "везучее" тех везучих, потому что научилась ценить, то что имею, научилась быть себе учителем, научилась преодолевать то, что пугает, и выживать среди тех, кто тебя считает изгоем. Закончила с 2 красными дипломами - филологический и переводческий и тремя специальностями, вместо двух. Теперь работаю учителем английского языка уже 6 лет, и параллельно переводчиком у нотариуса, оказалось, что в городе я единственный переводчик. Люблю свое дело, действительно люблю. Но в душе остается холодок и чувство, что мне чего-то недодали... И страх за детей, которые вот такие звездочки заканчивают нашу школу, а там... если такое же разочарование? Чего будет стоить им учеба?
  6. Вебинары по учебникам издательства

    Да. Для нас, учителей из небольших городов - это злободневно. На примере "Happy English.ru". Иногда кажется, что такие темы остаются без внимания. На детях без сложностей в обучении, да которым еще и родители дома помогают - можно реализовывать стратегии, о которых говорилось на вебинарах. Но, уважаемые коллеги, дети из проблемных семей, которые систематически не выполняют д/з, у которых проблемы с произношение на родном языке, которые из всех слов помнят только cat/dog в результате и у которых не предвидится никакой родительский контроль в будущем... - ВОТ О ЧЕМ Я, Как быть с такими??? Им же тоже ЕГЭ сдавать обязательный. Они сидят в обычных классах, где все поняли,а он все еще нет... Как здесь реализовывать идеи ФГОС? P.S. и при этом количество детишек в классе от 24 и менее. Потому что классы делят на 2 группы только при наличии 25 человек. На этом фоне тема про переводы и спецкурсы - заоблачные дали... От души рада, что кто-то может подумать о возвышенных материях А мы - о выживании
  7. Вебинары по учебникам издательства

    Всегда готовы! Очень бы хотелось что-то на тему "Работа со слабоуспевающими по УМК Happy English.ru2 класс". Потому что... ох уж эти слабоуспевающие, которые слово "hot" с трудом отличают от "hat", а за летние каникулы вообще все испарится, что узнали за первый год обучения. Очень волнует эта тема. Думаю, такие детки есть и в больших городах, и в маленьких. Заранее спасибо!
×