Trubaneva
Авторы-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Номер или название школы
ИСМО РАО
-
Населённый пункт
Москва
-
Регион
Москва
-
Стаж работы в школе
5-10 лет
-
здравствуйте,Наталья Николаевна!я была на Ваших курсах .Спасибо Вам.Пока нет в продаже Книги для учителя для 11 класса и нет для 5 кл даже учебников.когда можно будет ожидать?Я понимаю.что это от Вас лично не зависит.но Вы говорили.что можно будет пользоваться на этом сайте.это так?Спасибо и всего Вам хорошего
-
Вопросы авторам
Trubaneva ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Если учащиеся прошли весь учебник Way Ahead (1 часть/уровень), то больших трудностей в работе по учебнику Enjoy English 3 класс не должно быть. Предлагаемый в учебнике Way Ahead (1 уровень) лексический и грамматический материал позволяет учащимся продолжить изучение АЯ по учебнику ЕЕ 3 класс. Но некоторые вопросы потребуют дополнительного изучения: 1) В УМК ЕЕ 2 класс и ЕЕ 3 класс (в отличие от Way Ahead) предусмотрено употребление учащимися в речи речевого образца "I/he have/has got ..." (знакомство с "I have .../ He has ..." предусмотрено только в конце третьего класса). 2) В УМК ЕЕ (в отличие от Way Ahead) реализован сознательный подход к изучению грамматики на основе моделирования. Поэтому в учебниках ЕЕ 2класс и ЕЕ 3 класс используются специальные символы и схемы при работе над грамматической стороной речи. Они также используются при формировании устноречевых умений детей. По мнению методистов и психологов такой подход позволяет сформировать более гибкие и прочные языковые навыки и речевые умения учащихся. 3) Сознательный подход предусмотрен в УМК ЕЕ 2 и 3 классы и при обучении чтению: учащиеся учатся читать не только с помощью метода целых слов, но и осваивают правила чтения (в отличие от Way Ahead). 4) Во 2-м классе дети знакомятся со знаками транскрипции. Работа над умением читать отдельные знаки транскрипции и простые слова, записанные в транскрипции, происходит на протяжении всего курса обучения в начальной школе. Первые уроки УМК ЕЕ 3 класс предусматривают повторение пройденного. За это время Вы можете пройти с детьми часть нового для них материала, а затем несколько скорректировав уроки первом четверти, плавно перевести детей на ЕЕ 3 класс. Что касается продолжения работы по Way Ahead (2 уровень), то хочу напомнить Вам, что данный учебник не входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ. Поэтому он не может быть использован в качестве учебника в начальной школе. Вы можете использовать его только в качестве дополнительного учебного пособия на уроках, что очень сложно сделать, учитывая, что на изучение АЯ в начальной школе даётся только 2 часа. Надеюсь, что переход на ЕЕ 3 класс не будет трудным ни для ваших учащихся, ни для Вас. Желаю успеха! -
контроль техники чтения в 4 классе по УМК EE-2 (старая редакция)
Trubaneva ответил в тему пользователя lyuba roslova в Курс "Enjoy English"
Да, можете, если Вы не отрабатывали на уроках с учащимися умение читать вслух этого отрывка. Т.е. просто прочитали сказку и выполнили рекомендованные авторами задания на понимание прочитанного. Если Вы предлагаете детям незнакомый текст для проверки техники чтения, то необходимо дать учащимся время прочитать этот текст про себя и понять его содержание. Но тогда Вы можете не только оценить технику чтения, но и понимание прочитанного, предложив ученику ответить на вопрос/ закончить предложение и т.д. Желаю удачи! -
контроль техники чтения в 4 классе по УМК EE-2 (старая редакция)
Trubaneva ответил в тему пользователя lyuba roslova в Курс "Enjoy English"
В соответствии с действующей Примерной программой по АЯ выпускники начальной школы должны уметь читать про себя и понимать основное содержание прочитанного текста объёмом не более 0,5 страницы (или примерно объёмом около 100 слов без учёта артиклей). Официальных рекомендаций по поводу текстов для чтения вслух в настоящее время нет. Я думаю, что объём текста должен быть меньше: 50-60 слов без учёта артиклей. Текст должен быть построен на знакомом лексико-грамматическом материале, желательно, чтобы в нём присутствовали элементы диалога или полилога (для того. чтобы можно было оценить интонацию). Учащимуся следует предложить один текст для чтения. Вы правильно назвали параметры оценивания. Я бы составила таблицу следующим образом: фамилия учащегося; количество/тип допущенных ошибок при произнесении читаемых слов (что он не умеет: оглушает согласные в конце слова, не умеет читать слова в открытом слоге); темп чтения (несколько медленнее, чем на РЯ/значительно медленнее); соблюдение ударения и смысловой паузации (соблюдает,не соблюдает); соблюдение правильной интонации (Соблюдает/ не соблюдает (тип ошибок: специальные/общие вопросы и т.д.). Ведь Вам важно не просто проконтролировать, но и посмотреть над чем надо работать дальше. Я бы обратила Ваше внимание на параметр темп чтения. С 2001 года существует постановление, которое запрещает проверку скорости техники чтения на родном языке и выставление оценок. Доказано, что если младший школьник читает на родном языке быстрее, чем 80 слов в минуту, то он не понимает смысла прочитанного. Поскольку на АЯ мы постоянно говорим о формировании у учащихся коммуникативной компетенции, то мы должны соотносить темп чтения на АЯ с темпом чтения на родном. На АЯ ребёнок может читать несколько медленнее, чем на родном. Поэтому в таблице вы можете только оценить темп чтения на АЯ только по отношению к скорости чтения на родном языке (несколько медленнее/значительно медленнее). -
Критерии оценивания
Trubaneva ответил в тему пользователя Shagane в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Уважаемые коллеги! В рамках эксперимента по модернизации школьного образования в конце 2004-2005 учебного года, министерство образования предложило школам, в которых обучение АЯ ведётся со второго класса (по 2 часа в неделю), провести в 4-х классах проверочную работу. Цель данной работы была оценить уровень языковой подготовки выпускников начальной школы и соотнести результаты с требованиями, которые были заложены в Стандарте начальной школы. Работа состояла из 4-х частей (аудирование, чтение, лексико-грамматический блок и письмо) и была рассчитана на один урок. По мнению авторов УМК ”Enjoy English”, работа была сложной. Полученные результаты показали, что лучше всего учащиеся страны справились с аудированием и письмом, хуже всего с лексико-грамматическим заданием, что объясняется сложностью и форматом задания (восстановление текста). Предполагалось, что работа будет оцениваться в баллах (перевод баллов в оценку разработчиками не планировался): высокий уровень выполнения работы - 35-40 баллов; хороший уровень - 26-34 балла; менее 25 баллов (правильно выполнено менее 60% работы) – низкий уровень выполнения. Если ваши ученики выполняли данную проверочную работу (все 4 части) в течение одного урока, то по количеству набранных баллов вы можете сами оценить уровень выполнения работы. Но я хотела бы обратить ваше внимание на то, что данная проверочная работа адресована выпускникам начальной школы и разработчики планировали её проведение в IV-четверти (после прохождения основного курса и повторения пройденного языкового материала). Проведение проверочной работы в начале февраля, конечно же, обусловило более низкие результаты. Если Вы хотите получить более объективную картину уровня обученности ваших учащихся, разберите с ними допущенные ошибки и дайте детям выполнить первый вариант проверочной работы (см. АЯШ) в середине апреля. -
Проект ГИА для 9 класса
Trubaneva ответил в тему пользователя Laddy в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Дорогие коллеги! 6 февраля на совещании в ФИПИ было принято решение: в 2008-2009 учебном году АЯ учащиеся будут сдавать по билетам (2007 года). Но параллельно будут подготовлены КИМы (контрольно-измерительные материалы) для сдачи экзамена в новом формате. Если руководство региона решит (по своему желанию) попробовать провести итоговую аттестацию в 9-ом классе в новом формате, то ФИПИ предоставит КИМы. Но с 2010 года экзамен по ИЯ будет проводиться только в новом формате. Будут созданы экзаменационные материалы по 4-м языкам. Экзамен в 9-м классе останется экзаменом по выбору. В ближайшее время на сайте ФИПИ будет размещен весь пакет документов. Попробуйте выполнить некоторые задания в своём классе. По поводу трудности заданий и работы в целом напоминаю Вам, что содержание экзаменационной работы определяется нормативными документами. Оно должно соответствовать уровню А2, который заявлен в Стандарте. Разработчики КИМов будут рады всем вашим замечаниям и пожеланиям. -
Задачи ЕГЭ в 9 классе СОШ
Trubaneva ответил в тему пользователя Uchilka в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Дорогие коллеги! Работа по подготовке материалов для государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов по ИЯ началась ещё в 2008 году в ФИПИ. В соответствии с разработанными документами целью экзаменационной работы является оценка уровня языковой подготовки учащихся с целью их итоговой аттестации. Результаты ГИА могут быть использованы при отборе учащихся в профильные классы. За основу взята структура ЕГЭ: две части (письменная и устная). В первой части проверяются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и языковые умения и навыки ("Грамматика и лексика"), во второй - речевые умения в говорении (монолог. высказывание и диалог-расспрос). Но поскольку это итоговая аттестация, то предполагается, что задания должны соответствовать уровню А2 (см.Стандарт) и по трудности быть доступными большинству учащихся. На сайте ФИПИ в ближайшее время будет вывешена демоверсия и пакет остальных документов для обсуждения. Экзамен по АЯ в 9-м классе остаётся экзаменом по выбору учащихся. Поэтому, если у ученика проблемы с АЯ, он может выбрать любой другой предмет для сдачи, например, физкультуру. Но если учащийся планирует поступление в ВУЗ после 11 класса, то ему стоит задуматься, поскольку для многих специальностей необходимо сдать ЕГЭ по ИЯ. В этом году экзамен по АЯ в 9-ом классе учащиеся будут сдавать по билетам (2007 года), но на следующий год (2010) итоговая аттестация будет проходить уже в новом формате. Но если руководство региона решит провести ГИА по АЯ в новом формате уже в 2008-2009 учебном году, то ФИПИ готов предоставить КИМы для эксперимента. -
Критерии оценивания
Trubaneva ответил в тему пользователя Shagane в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Трудно ответить на поставленный вопрос, потому что соотношение оценки и процента правильно выполненных заданий устанавливается для каждой проверочной работы. Это соотношение зависит от количества заданий и их трудности (т.е. процента учащихся, выполнивших правильно эти задания). В идеале проверяющий должен объяснить, на каком основании он придерживается цифры 60% (например, на основании проведенной апробации этой проверочной работы). Как только мы получим проверочную работу, то постараюсь сказать что-то более определённое. Ждем проверочную работу. Н.Н.Трубанёва -
Вопросы авторам
Trubaneva ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
В ФИПИ ведутся разработки государственной итоговой аттестации (ГИА) по АЯ в 9 классе: создан необходимый пакет документов (кодификатор, спецификация, демоверсия). Все подготовленные материалы вывешены на сайте института для обсуждения. Планируется, что данный экзамен будет выбираться выпускниками основной школы. По содержанию и уровню трудности демоверсия полностью соответствует требованиям Стандарта и содержанию примерной программы по АЯ. На 16 января распоряжений и приказов руководителей ФИПИ о подготовке материалов для проведения экзамена в 2008-2009 году не поступало. Надеюсь, что в этом году ГИА по АЯ не будет. Если ситуация изменится, то я сразу же сообщу об этом на форуме. Но если Вы работаете в 9-х классах, проведите проверочную работу(демоверсию) в классе и напишите, с какими заданиями учащиеся справились, какие вызвали затруднения, какие смогли выполнить только отличники. Оцените уровень подготовки учащихся (для себя), а также выскажите свои замечания к демоверсии ( это необходимо разработчикам). Хочу обратить ваше внимание на материалы последнего семинара издательства "Титул" (декабрь 2008 года). В моём выступлении я рассказывала о том, как курс "Enjoy English" готовит учащихся к ГИА. -
Вопросы авторам
Trubaneva ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Авторская программа курса АЯ "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений была издана осенью 2008 года. Поскольку курс "ЕЕ" создавался в соответствии с требованиями Стандарта и БУПа (базисного учебного плана), то его содержание рассчитано на базовый уровень и на 3 урока в неделю, что и отражено в авторской программе. Но в учебниках и рабочих тетрадях №1 для 10-11 классов содержится избыточное количество материала, который может быть использован при наличии дополнительного часа. Кроме того, в состав УМК для старшей школы входят рабочие тетради №2, нацеленные на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. Работа с этими тетрадями также потребует дополнительное учебное время. При наличии 4-х часов в неделю Вы можете заниматься по УМК "ЕЕ" и воспользоваться авторской программой для планирования учебного процесса, включив в примерное тематическое планирование дополнительные часы для подготовки к ЕГЭ. Принимая во внимание последние постановления Рособрнадзора, ЕГЭ по английскому языку придётся сдавать многим выпускникам школ, которые хотят получить высшее образование. -
Вопросы авторам
Trubaneva ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Очень рада, что Вам нравится работать по нашему учебнику. Вы можете смело использовать "Enjoy English" для начальной школы и при наличии 3-х часов АЯ в неделю, поскольку в УМК заложено избыточное по объёму содержание, что позволяет реализовать принципы личностно-ориентированного подхода к обучению и учесть индивидуальные способности учащихся. При трёх часах в неделю можно обойтись без привлечения дополнительных упражнений и учебных пособий, а использовать резервы УМК "ЕЕ": выполнять все задания в учебниках (в том числе и задания повышенной трудности, помеченные звёздочкой) и тренировочные упражнения в рабочих тетрадях, больше внимания уделять контролю языковых навыков и речевых умений учащихся(в частности, проводить работу над допущенными ошибками), выполнять данные в УМК проектные задания в полном объёме и добавлять новые проекты, уделять большее внимание на уроках новым педагогическим технологиям (например, сотрудничеству в малых группах), использовать ИКТ (мультимедийные приложения), совершенствовать умения учащихся в самостоятельном чтении (уроки домашнего чтения), вовлекать учащихся во неурочную и внеклассную работу, поготовительная часть которых происходит на уроке (инсценировки, спектакли). Более подробно вопрос о возможности использования УМК "Enjoy English" при учебной нагрузке 3 часа в неделю раскрыт в статье "Как работать по УМК "ЕЕ" в начальных классах г.Москвы в условиях нового учебного плана" (АЯШ(спецвыпуск) 2007 г.)