Перейти к содержимому

Universe

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    3
  • Населённый пункт
    Санкт-Петербург
  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Слишком много от вас хотели, даже курс химии институтский подсунули. Кстати, который из томов? Некрасов издавался либо в двух, либо в трёх томах (и все они были здоровенные). И органической химии в его книге не было, хотя в школьном курсе (и экзамене) эта часть была обязательной. (С пособиями Глинки или Хомченко точно не перепутали? ) В принципе, Некрасова было бы и достаточно, несмотря на то, что вы не готовили ничего про жиры (органическая химия), зато про химические связи, растворы и кинетику процессов там всё же было (если взять нужный том). И вы могли бы объяснить, не ссылаясь на сестру, подробно, как учитель, почему же требуется не просто "тщательно промывать", а делать это в течение заявленных вами 20 минут, а не меньшего или большего количества времени. Да я бы даже и сестру послушала с удовольствием. Правда, я больше чем уверена, что она-то скажет про тщательное промывание в течение 20 (плюс-минус) секунд, вряд ли бы на хорошем производстве держали бы инженера, который не понимает преимуществ современных моющих средств и механизма их действия. По поводу окон: мыть не брезгую, но только если нет особых опасностей, например, старый фонд, где можно вместе с окном улететь. К тому же, мой немаленький вес не позволяет мне прыгать на любое окошко. Учеников не допущу до такой работы: мыльные скользкие растворы, высота, бесшабашность молодости, всё это рядом с открытым окном, да и нередкие по нынешним временам аллергические реакции являются для меня огромными сдерживающими факторами, даже если речь о старших классах. Проще самой, чем трястись за них.
  2. А вы откуда такое знаете? А почему 20 минут, а не 30 или 40? А почему не 1 минуту или 30 секунд? Простите, не могу сдержаться, но очень хотелось бы напомнить, что если вы не специалист-химик (или хотя бы человек, просто помнящий курс школьной химии про ПАВы и их действие), то не стоило бы раздавать столь категоричные (и абсолютно, честно говоря, бредовые) рекомендации.
  3. Проект нового Федерального Перечня

    То есть теперь все эти списки-перечни не имеют обязательности, потому что новый закон об образовании вообще отменил полномочия Минобра на навязывание своих списков? И теперь те, кто грозит прокуратурой в случае закупок школой и работы учителя по учебникам не из списка, могут, как говорят ученики, "идти лесом"? Или опять "всё не так просто"?
  4. Рискну навлечь на себя бурю негодований, но всё равно молчать не буду . Урок мне не понравился. Ещё начиная с постановки целей. "Умение реконструировать текст" в чём проявилось? В работе над буквами и отдельными словами? Так это не текст. Или в том, что сразу после прослушивания иноязычного сообщения дети неожиданно без подготовительной работы к монологическому высказыванию на уроке прямо взяли и рассказали о своих семьях? Это точно 2-й класс? Да ещё и, судя по новогодней атрибутике, всего полгода изучения языка? Даже для того, чтобы связать несколько слов в одно предложение, пусть даже по образцу, предложенному в аудио- или видеозаписи, нужно потренироваться, а уж несколько предложений вместе объединить в текст - тем более. Или монолог был отработан на предыдущих занятиях и задан на дом? Так и в этом случае никакой реконструкции текста не прослеживается. Не поняла, что делает в руках учителя Дед Мороз. Зачем он вообще нужен, если никак не используется? Формулировка задания с использованием слов: "...я забыла..." мне кажется довольно опасной. А если и дети правило забыли, тогда что? Учительница вдруг сразу вспомнит? Тогда зачем изначально обманывает? Вот с буквами и отдельными словами, по-моему, работа была хорошей.Сначала язычок размяли во время произнесения букв алфавита, правда, и тут отдельные ученики только, а что остальные? Просто сидели? Ну хотя бы с карточками поработали - повыкладывали картинки. И в тетрадках написали слова. Да, ещё ответили на вопрос учителя "Что это?". И сразу потом прослушали текст, и давай про свои семьи взахлёб рассказывать. Молодцы . Извините, если в моём сообщении что-то показалось резковатым. Обидеть точно никого не хотела.
×