Все УМК хороши, каждый по-своему. В каждом есть и плюсы, и минусы. Нельзя однозначно говорить, что этот учебник плох, а тот - хорош. Всё в конечном счёте зависит от конкретного учителя и конкретных учеников. Если учителю САМОМУ нравится работать по "Милли" или "Спотлайт", "Счастливый английский" и т.д., и т.п., то и результат, и бальзам на душу будут. А если учитель хочет работать по другой линии, а ему сверху навязывают нечто другое, то и результат будет не тот. Может, моё мнение неверное, но я считаю, что учитель должен иметь право самому выбирать УМК под себя и своих учеников.
Опять же, совершенно нельзя сравнивать городского первоклассника и деревенского, который не ходил в дет.сад, просто потому, что его не было, который стеснителен, который только вот познакомился с русским алфавитом... Конечно, в таком случае нельзя работать методом целого слова. А интересным или скучным урок бывает не потому, что учебник (УМК) плох, не потому, что учитель плох, а потому, что не совпали они - учитель и УМК. (опять же - это лично моё мнение)
Можно много чего ещё говорить на эту тему. Буду признательна за комментарии.
Мама-летчик! Что ж такого?
в Tassa's Blog
Блог пользователя: Tassa
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Здравствуйте!
Все УМК хороши, каждый по-своему. В каждом есть и плюсы, и минусы. Нельзя однозначно говорить, что этот учебник плох, а тот - хорош. Всё в конечном счёте зависит от конкретного учителя и конкретных учеников. Если учителю САМОМУ нравится работать по "Милли" или "Спотлайт", "Счастливый английский" и т.д., и т.п., то и результат, и бальзам на душу будут. А если учитель хочет работать по другой линии, а ему сверху навязывают нечто другое, то и результат будет не тот. Может, моё мнение неверное, но я считаю, что учитель должен иметь право самому выбирать УМК под себя и своих учеников.
Опять же, совершенно нельзя сравнивать городского первоклассника и деревенского, который не ходил в дет.сад, просто потому, что его не было, который стеснителен, который только вот познакомился с русским алфавитом... Конечно, в таком случае нельзя работать методом целого слова. А интересным или скучным урок бывает не потому, что учебник (УМК) плох, не потому, что учитель плох, а потому, что не совпали они - учитель и УМК. (опять же - это лично моё мнение)
Можно много чего ещё говорить на эту тему. Буду признательна за комментарии.