Rbluecat
-
Публикации
257 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Rbluecat
-
-
У меня большая просьба к репетиторам, занимающимся подготовкой к ЕГЭ, посоветуйте пожалуйста оптимальное пособие (без опечаток и доступное по цене) для отработки технических приемов и формата экзамена. Занятия планируется проводить 2 раза в неделю в течение учебного года.
Заранее спасибо.
-
1. Если ученик сдал FCE на 90 баллов, ставить за ЕГЭ автоматом 100 было бы нелогично. Причина простая: и FCE, и ЕГЭ по уровню сложности Совета Европы соответствуют уровню В2, или Vantage. Внутри уровней существуют подуровни, и по словам разработчиков ЕГЭ, задания высокой сложности в ЕГЭ немного превышают В2. Поэтому ЕГЭ как минимум равен по сложности FCE, и считать 90 баллов FCE за 100 баллов ЕГЭ нет оснований.
При всем уважении к Вам, не могу с этим согласиться. Возможно, задания высокой сложности в ЕГЭ немного превышают В2 (хотя у меня на основе собственного опыта такого ощущения не складывается, я из любопытства сама сдавала FCE и на протяжении ряда лет готовила кандидатов к его сдаче. Естественно, с КИМами ЕГЭ тоже знакома), но остальные задания намного уступают по сложности заданиям FCE, т.к. FCE - экзамен полностью на уровне Upper-Intermediate, тогда как некоторые задания ЕГЭ можно отнести к уровню Intermediate, а отдельные - наименее сложные - даже к уровню Lower-Intermediate. Плюс к тому, как уже отмечали, в ЕГЭ на данном этапе отсутствует Speaking, что вообще не дает возможности оценить уровень говорения сдающих, а без говорения знание иностранного языка оценить очень сложно. Я согласна с тем, что лиц, успешно сдавших FCE, можно было бы освобождать от сдачи ЕГЭ с выставлением "автоматом" достаточно высокого балла (пусть не 100, но, например, 85 баллов). А те, кто претендует на более высокий балл, могли бы от этого "автомата" отказываться и сдавать ЕГЭ на общих основаниях.
-
Ещё обнуляют, когда слов меньше, чем 180.
Говорит, что слова пересчитывала. Было с запасом.
И, конечно, ни в какой "черный список" она не попадала, т.к. в первый день сдачи ЕГЭ по английскому она сдавала то ли химию, то ли биологию (этим и объясняется, почему сдавала в резервный день). И, естественно, она ничего не списывала.
-
Тему я не знаю , но девочка все писала из головы. Она умеет сама говорить и писать, никаких топиков она не заучивала.
Ей этот экзамен не нужен для поступления. Она в медицинский идет, но все равно неприятно. Завтра будет узнавать насчет апелляции, чтобы работу посмотреть.
-
Скажите пожалуйста, в каком случае эссе может быть полностью оценено нулевой оценкой:
0(3)0(3)0(3)0(3)0(2)?
Писала довольно сильная девочка (в дополнительный день).
(Остальная часть результатов выглядит прилично.)
-
Любая пометка - криминал? А как же быть с письменными работами, их пишут сразу на чистовик, и всякие исправления, зачеркивания и пр. - нормальное явление. Почему нельзя и слова подсчитать?
-
maria, 79 баллов для второго языка - отличный результат.
-
У нас результаты всех ЕГЭ по всем школам района вывешиваются на сайте районного комитета по образованию. Доступны для просмотра всем.
-
А что тогда порекомендуете?
Для общего английского посмотрите New Interсhange (он, правда, уже старый, а не новый, но лучше до сих пор ничего не нашла). Позиционируется как "английский для международного общения". Он Кембриджский. Американский английский (что программерами приветствуется). Уж точно не скучный. У меня всем взрослым всегда нравится по нему заниматься, на любом уровне.
-
Моя дочь учится на 2 курсе экономфака СПБГУ. Так вот, начали подыскивать место для стажировки в будущем году. Что интересно, большинство крупных компаний в различных отраслях (я даже не о банках говорю, а, например, о "Балтике", которая пиво делает) среди прочих требований к соискателям выдвигает и такое: владение англ. языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Ну, у нас проблемы с этим нет, тем более, что дочь параллельно обучается на филфаке по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", но получается, что без знания англ. языка на успешную карьеру мо многих отраслях рассчитывать не приходится. Это я к тому, что введение обязательного ЕГЭ по ин. язу для учеников, имеющих здоровые карьерные амбиции, не такой уж нонсенс.
Кстати, ко мне на частные занятия (как раз по уровню Upper-Intermediate) ходит девочка, планирующая поступать в медицинский. И она собирается сдавать ЕГЭ по английскому помимо выбранных химии и биологии. Для нормальных, желающих учиться учеников в этом нет особой проблемы. В принципе, ведь вообще не обязательно всем 11 классов заканчивать, можно после 9 класса пойти обучаться в профессиональное учебное заведение, для этих людей проблемы обязательной сдачи ЕГЭ по инстранному вообще не будет существовать.
-
Лучше всего писать просто:
Moscow
Russia
12.04.2011
Тогда все это засчитывается за 3 слова. Можете посмотреть в методических материалах для экспертов в открытом доступе на ФИПИ.
Спасибо. Просто уточнила.
И еще уточнение: дату не нужно прописью писать, типа April 12th, 2011?
-
В личном письме плана нет. Нужно обязательно сделать ссылку на предыдущий контакт (Thank you for your letter), ответить на все заданные вопросы, и самому задать 3 вопроса на указанную тему. Не забыть указать в правом верхнем углу свой адрес и дату.
А относительно своего адреса требования не изменились? Насколько подробно нужно адрес писать? Свой реальный адрес ведь указывать нельзя.
-
что-то на сайте фипи не нашла спецификацию на 2011 год, она есть?в разделен ким 2011 пустота...
А вроде были, я даже скачала в свое время.
-
просто в моём понимании частные уроки не должны проходить у учителя на кухне или в спальне..Согласна.
Я занимаюсь в комнате, в которой раньше жила моя дочь, сейчас это фактически кабинет. Но электронной доски и проектора у меня тоже нет, и я тоже не очень понимаю, зачем они для одного человека.
Вполне хватает компьютера и обычной белой доски.
-
Полазила по интернету, не смогла быстро найти. Подскажите, где искать.
Относительно ЕГЭ не знаю, но вот в правилах FCE прописано, что необходимо последовательно придерживаться одной версии - британской или американской, причем не только с точки зрения правописания, но и грамматики, и пр.
Думаю, в правилах ЕГЭ должно быть также.
И при чем здесь "отсталость от жизни"? Американские нормы не более современные, они просто другие и существуют параллельно. Если человеку нравится писать gray и labor, он и в остальном должен придерживаться правил американского английского, тогда и придраться будет не к чему. (Хотя в отношении ЕГЭ я в этом до конца не уверена. Ну, что наши эксперты по ЕГЭ являются экспертами по Am.En.).
-
А как вы проводите если прводите входной,промежуточный, итоговый контроль, по FCE или по егэ?Как правило, пользуюсь теми тестами, которые разработаны в рамках данного УМК. По грамматике - беру Round Up соответствующего уровня.
Непосредственно перед ЕГЭ проделываем несколько вариантов ЕГЭ (демоверсии, варианты из пособия для сдачи ЕГЭ).
-
Я регулярно использую для подготовки к ЕГЭ аутентичные учебники (тот же Total English или учебники, непосредственно для подготовки к FCE). Я считаю, что эти учебники (УМК в целом) позволяют дать ученикам хорошие знания английского языка в т.ч. и для сдачи ЕГЭ с неплохим результатом. Я вообще работаю только с учебниками британских издательств (Longman в основном). Непосредственно перед экзаменом можно поработать над "техническими" аспектами ЕГЭ, выполнить пару версий плюс "пробники". Эссе, конечно, нужно тренироваться писать именно в формате ЕГЭ, но это не проблема для знающего ученика. Результаты ЕГЭ у моих учеников, за небольшими исключениями, которые я связываю с общим уровнем интеллекта ученика, были весьма приличные (высший балл - 95). Оговорюсь, в школе я не преподаю, провожу 2 занятия в неделю в качестве репетитора, по каким учебникам дети в школе занимаются, не знаю, никогда не интересовалась. В школе - насколько я могу видеть по своим ученикам - проблемой успешной сдачи ЕГЭ учителя особенно не озабочены, т.к. этот предмет сдают по выбору и относительно немногие учащиеся. Ни один из известных мне учеников, сдававших ЕГЭ в прошлые годы, не ограничивался только школьными уроками (включая дополнительные занятия, как бы они не называались, которые организуют в школе).
Я не претендую на звание специалиста, но все же имею десятилетний опыт преподавания на внешкольных курсах английского языка и почти двацатилетний опыт репетиторства, и в целом имею сугубо личное мнение, что изучать английский язык можно и нужно по аутентичным пособиям, если есть такая возможность (материальная, например), в т.ч. и в средней школе (что практикуется во многих специализированных школах). Перед ЕГЭ (в апреле-мае) необходмо просто ознакомить ученика со спецификой заданий ЕГЭ. Как правило, этого достаточно для успешной сдачи этого экзамена.
Я приступаю к активной подготовке ЕГЭ только в начале марта...До этого мы просто учим английский как в языковом Вузе....Аналогично.
-
Ко мне на репетиторство ходит девушка, у которой очень много работы. Никакие курсы не смогут учитывать ее график. Вот и остается у нее один выход - ходить к "ночному" репетитору.
А против курсов в языковой школе я, в принципе, ничего не имею. Сама вела такие курсы 10 лет. Главное, чтобы группы были небольшими и правильно сформированными (с учетом начального уровня).
-
At what moment
Мне кажется, что в естественном (разговорном) английском вопросы с предлога вообще не имеют тенденцию начинаться...
Тогда уж должно быть что-то типа What moment is she coming at? Но я такого, кажется, никогда не встречала. Да и бессмысленно получается. Допустим, она приезжает в среду или на следующей неделе, при чем здесь момент?
-
Во, какую дискуссию нечаянно породила.
Хотя справедливости ради надо бы отметить, что в наших школьных учебниках нормы английского языка все-таки не американские (или я опять ошибаюсь?), так что и использование американской терминологии не совсем оправдано.
Кстати, в раундапе уж точно Continuous
(Против AE ничего не имею, я его, можно даже сказать, люблю )
-
Еще в 1992-93 годах я начала использовать этот термин в УМК Татьяны Борисовны Климентьевой. Он уже тогда совпадал с зарубежными учебниками.
Спасибо, просветили.
Дело в том, что я всю "сознательную" жизнь использую только зарубежные учебники (предпочитаю Longman, но и других издательств бывают, но американских, видимо не попадалось, только AE в InterChange, но этот учебник кембриджский) и никогда не видела в них термина Progressive
Меня удивляет, зачем в отечественных учебниках термин изменили? Хотели быть святее Папы Римского , или, получается, это мода на американизацию?
Еще раз извините за нудность.
-
Как так не встречали учебник Opportunities откройте contents уровень бигин. глава 9 Excursions Present Countinuos
Так я и пишу, что Continuous...
В каких новых учебниках давно Progressive? В наших школьных? А почему? Кто этот термин придумал? Я что-то не помню, чтобы в аутентичном учебнике встречался термин Progressive (правда все учебники я, конечно, не знаю и знать не могу, говорю только о тех, с которыми работала, вот Total English довольно свежий учебник, там нет никакого Progressive...)
-
Я думаю это верно только когда Progressive употребляется в значении будущего времени. When is he leaving for Moscow?
Я извиняюсь за нудность, а что, теперь принято Continuous называть Progressive?
-
Что такое Progressive? Continuous? Я работаю с лонгмановскими и кембриджскими учебниками и такого термина в них не встречала...
А почему нет? Первое, что в голову пришло: When is she coming?
Подготовка к ЕГЭ
в Репетиторство по английскому языку/Private lessons
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Спасибо большое.
Дочка взялась заниматься со знакомой девушкой, а я давно уже с ЕГЭ не связана, отстала о жизни.