Перейти к содержимому

mariyle

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    665700 Братск

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "СОШ № 24"
  • Населённый пункт
    Братск
  • Регион
    Иркутская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Я диалоги (2 класс) для чтения тоже беру не целиком. Пробовали с детьми разыгрывать. Неудачно. Сложная лексика, обороты. Сборник тоже брали, работали. На следующий год директор сказала, что если родители готовы покупать рабочие тетради, то покупайте. А если родители не хотят покупать тетради (и тем более сборники), то заставлять их не имеем права. Т.е. как хотите так и работайте. Во втором классе мне не хватает заданий по аудированию, на отработку грамматики. Большинство песен заменила на простые и понятные. На уроках тоже много играем. Картинки для детей пару раз распечатывала сама. Но на второй урок уже многие дети приходили без них. А распечатывать картинки каждый раз на все вторые классы для меня достаточно накладно. Просить об этом родителей бесполезно. Вот и складывается такая ситуация: пустой учебник (Spotlight2), дорогущая рабочая тетрадь (которую могут и не купить родители), нужный сборник( который никто не купит), про тесты и языковой портфель я, вообще, ничего не говорю, и, как результат, я, как учитель, который хочет видеть результат, должна сама приготовить кучу доп. материала. Про спецкурс для первоклашек тоже можно забыть. У нас очередная оптимизация - поубирали все факультативы, доп.курсы, классы не делят на группы. Как говорят дети: "Печалька!"
  2. Вот и закончился учебный год. Первый год по Spotlight 2. Результаты, можно сказать, никакие. Дети, которые учились по Биболетовой, читали лучше, могли построить элементарные диалоги, А здесь? Тоска! По другому учебнику мне запретили работать. Учебник для 2-го класса - никакой. К концу года слова из 1-го, 2-го модулей дети уже и не помнят. Нет повторения лексики из урока в урок, как, например, у Биболетовой. Как я по ней скучаю! Средние и старшие классы довольны этим учебником. Но началка! Это что-то! Ну неужели у учителей, работающих по этому учебнику во втором классе (среднестатистическом, без репетиров) есть хорошие результаты? Отзовитесь! Поделитесь опытом!
  3. Читать мы только учимся и только простые слова. Книгу для учителя изучила досконально. Смотрела вебинары по этому учебнику. Изучила кучу материала по методике глобального чтения. Еще раз повторюсь, следую методике, предложенной авторами. Но не "тянут" мои дети такое чтение. Некоторые до сих пор (конец первой четверти) фразу "Как тебя зовут?" правильно сказать не могут. А тут задание в учебнике: Прочитай диалог. Как понимать это задание? Ну не могут они его прочитать. И слова перед этим учим, и песенки с этими словами поем. И диск смотрим, а потом еще и аудио слушаем, следя по тексту, и повторяем. Все, что можно делаем. И знаете, для моих второклашек вопрос Is he in the living room? очень трудно произнести. Вот эти первые Is he in the..... Для них такая абра-кадабра! И как показывает, практика, и здесь на форуме учителя это подтверждают, что учебник Spotlight 2 крайне неудачный. Вот я и прошу совета, рекомендаций. Какие доп.пособия вы используете на уроках, как вы их совмещаете? Что делать-то? .
  4. в прошлом году школа закупила учебники spotlight (нас никто не спросил). Бросилась изучать материалы по этим учебникам, просмотрела вебинары, изучила книгу для учителя, прочитала кучу литературы и......пришла в ужас! Прошлый год еще отстояла Биболетову,т.к. были еще зимой закуплены рабочие тетради к enjoy english, но в этом году придется начинать работать по этому УМК. Учителя, которые преподают по данному УМК по 2-х классах, прошу совета у вас: НАПРИМЕР: на слайде появляется буква/звук? а, затем слово "ant". Так вот, как вы ее, эту а называете? Буквой? - нет. Звуком? Так как это называть?
×