Перейти к содержимому

amino4ka24

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем amino4ka24


  1. Абсолютно с Вами согласна, что нас пытаются заставить работать по шаблонам. Взять хотя бы пример с технологической картой. Зачем надо было заменять понятный всем "план урока" на "тех.карту урока", да еще расписывать ее по определенному шаблону? Возможно, чтобы дать дополнительную работу учителю?

    Да и потом, что значит "урок по ФГОС" и урок не по "ФГОС". Сейчас любой урок можно НАЗВАТЬ, что он по ФГОС, а на самом деле как? Кто эксперт? (А судьи кто?)Сейчас на многих сайтах- громкие названия "работаем по ФГОС", "Открытый урок по ФГОС", "ФГОС в действии" и т.п. Почитала, посмотрела и пришла к выводу, что особых отличий от прежних методов и приемов работы нет. Если учитель применяет ИКТ, то значит он уже работает по ФГОС, а разве на самом деле это так? Если учитель любит групповой метод работы, то значит он работает по ФГОС??? Да многие учителя уже лет 20 используют групповой метод работы и только сейчас узнали, что они оказывается работали по ФГОС (когда еще и стандартов то не было).

    Если учитель творческий и разрабатывает различные приемы работы, то для него все равно есть ФГОС или нет . Мое мнение, конечно, может не совпадать с коллегами.

     

     

    Полностью Вас поддерживаю!!! Это было всегда - те кто РАБОТАЛ, ДОСТИГАЛ ВЫСОТ,а те,которые только жаловались на нерадивых учеников, оставались с наименьшими результатами. Сейчас, в нашем районе, идёт много разговоров о повышении качества обучения, что на мой взгляд, невозможно осуществить без шорошей зачистки кадров. Приведу пример из собственного ещё школьного опыта: с пятого класса у нас по математике была ОДНА УЧИТЕЛЬНИЦА. Так вот, за все годы учения мне не запомнился ни один из её уроков. А вот уроки по замещению, которые провела её коллега, могу и сейчас расписать по минутам.

     

     

    Мне кажется, для продуктивного обучения учеников необходимо создать конкурс для УЧИТЕЛЕЙ, чтобы РАБОТАЛИ не все выпускники поголовно, а именно те, у которых получается достучаться до детей.

     

     

    Но, к сожалению, наша страна к этому ещё долго не будет готова.


  2. Я где то посоветовал учителям в шутку не морочить себе голову а "покрыть нужное количество страниц текстом" - это вместо самоанализа. Никто ничего не читает. Да и не может администрация прочитать столько макулатуры.

     

     

    Ну это по-разному у всех бывает. У нас все читают от корки до корки. Возвращают с замечаниями на переделку!


  3. Сегодня у нас была министерская проверка на подтверждение аттестации. Учителей замучили донельзя. Выходили ВЧЕРА, В ВОСКРЕСЕНЬЕ, меняли стенды, убирали подсобки...и пришли домой в 1 ночи!!!!! Наше руководство так боится всяких замечаний, что устраивают бурю в стакане воды. А сегодня пришло письмо, которое гласит: ЗАПОЛНИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИКИ ДО 21 АПРЕЛЯ!!!!!

     

     

     

    ЭТО УЧИТЫВАЯ то, что СВЕРХУ ОНИ ЖЕ ПРИСЫЛАЛИ ПРИКАЗ НЕ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ. ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ ЗАПОЛНЯТЬ ИЛИ С СЕНТЯБРЯ ИЛИ С ЯНВАРЯ МЕСЯЦА ВСЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЧАСТЬ!!!!!!

     

     

    ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?????????

     

     

    ПОЧЕМУ ВСЕГДА СТРАДАЮТ РЯДОВЫЕ УЧИТЕЛЯ ОТ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ВЫШЕПОСТАВЛЕННЫХ ЛИЦ К СВОЕЙ РАБОТЕ!!!!!

     

    ТАК ПРОТИВНО!!!!!

     

    А я так люблю с детьми работать, но времени на это у меня практически нет!!! Из-за них "наших хороших руководителей"!!!!!

    !!¡!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  4. У нас тоже каша. С 2 по 5 класс - разные издания Биболетовой. То по ФГОС то нет. А с 6по 11 Кауфман такие же разношерстные учебники. У нас школа маленькая, да ещё и сельская местность, даже не знаю, как будем дальше учить детей. По Кузовлеву и не училась и работала, но судя по многочисленным отзывам как на форуме, так и моих коллег по нему очень трудно работать.


  5. Я читаю сообщения, и появляется такое желание устроить митинг против такого пренебрежительного отношения к УЧИТЕЛЯМ!!! Почему нас принимают за стадо баранов, которые должны смиренно ожидать своей участи молча?????????????

     

    Я, может быть, и согласилась работать по другим учебникам, если БЫ НЕ УЖЕ работала по Кауфману и Биболетовой. Честно говоря, два года в школе показали, что ОБРАЗОВАНИЕ (судя по документации, которую приходится ЗАПОЛНЯТЬ С УТРА ДО НОЧИ) - лишь слово, как хлеб и масло. Все только и говорят об её улучшении, но результативность их нововведений нулевая!!!

     

    Я очень разочарована положением УЧИТЕЛЕЙ в нашей стране. Почему в других странах наши коллеги имеют БОЛЬШИЕ ПРАВА, НЕЖЕЛИ МЫ. МЫ ЧТО ТАКИЕ РАЗНЫЕ????? НЕ МЫ ЛИ УЧИМ ДЕТЕЙ ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?????? ЭМОЦИИ ЗАШКАЛИВАЮТ!!!!!!!!


  6. У меня возник вопрос, дорогие коллеги. Я участвовала впервые в ДФС, и мне интересно,в какой форме будут сертификаты. Как с вебинаров или бумажные?


  7. Даже жалко расставаться ((( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОГО МАСТЕР- КЛАССА. ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА, нет слов, чтобы выразить свою благодарность Вам за проделанную работу. СПАСИБО!


  8. Дорогие коллеги, предлагаю свой вариант. Просьба оценить. Мне кажется, что я что-то забыла добавить в проект. Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста)))

     

     

    Мой проект


  9. Дорогие мои, вы меня убиваете))) Такие захватывающие проекты как в содержательном плане так и плане оформления. У меня возникает чувство, что я моська - ничего не знающая и не умеющая. Я работаю только второй год и своих наработок можно по пальцам пересчитать((( Вдохновленная Вашими проектами, дабы не ударить лицом в грязь работаю на jimdo.com )) Скоро поделюсь ссылкой.

     

     

    Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам этого флэш - семинара и нашей наставнице Киреевой Т.В.

     

    Низкий вам поклон!!! Вы все научили меня таким вещам, что я хожу по школе со счастливой улыбкой и делюсь своими впечатлениями со всеми (кто согласен меня выслушать) :rolleyes:


  10. Задание №5 Итоговый проект.

     

    Спасибо очень интересный сайт.Полагаю,что с заданием справилась :P/>/>/>/>/>/>/>

    http://rai4kat.jimdo.com

    Тенькина Р.В.

     

     

     

    Лично мне понравилось)))) 5+


  11. Задание №5

     

    Спасибо очень интересный сайт.Полагаю,что с заданием справилась :P/>/>/>/>/>

     

    http://www63.jimdo.com/app/saa0dc059ada0885f/pe58dd31a39ac5038/

    Тенькина Р.В.

     

    Напишите название своего сайта. Эта ссылка не открывается, т.к. это ссылка на вашу панель управления. У меня например amino4ka24.jimdo.com. Но я ещё не закончила работу. Только осваиваюсь. ))))


  12. Добавьте еще одного участника (должно быть 3)

     

    Группа 1. Есанкулова А.А.

    Мне понравились задания Гришиной Л. В и Берсон Ф.С

     

    + Агаркова В.В.


  13. Амина Алексеевна, извините, не совсем понятно по какому тексту работа? Или все тексты глога?

     

     

    Защита проекта в конце учебника “Happy English.ru -10” K.Kaufman, M.Kaufman

    Lessons 9, 10,11 Pygmalion


  14. Группа 1.

    Есанкулова А.А.

    Happy English 10

     

    Задание

    Групповая работа по 3-4 ученика.

    Действия учеников: 1. Знакомятся с текстом дома и подготавливают мини-сообщения об основных действующих персонажах (Имя, роль, внешность, особенности в поведении)

    2. Репетиция постановки (чтение текста по ролям)(не в обычной форме за партами, а как настоящую репетицию с костюмами и чтением ролей с правильной интонационной и фонетической(речь цветочницы) постановки)

     

    Достигаемые УУД:

    Личностные: выражают свои эмоции (чувства) по поводу прочитанного; высказывают своё отношение к действующим персонажам,оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность),проявляют познавательный интерес к учебной деятельности , осознают язык как средство общения между людьми.

    Регулятивные: учатся работать по предложенному плану, в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой, высказывают своё предположение о характере героев постановки.

    Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников.

    Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь других ; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группах в соответствии с нормами общения (правилами поведения, взаимопонимания, этикета); обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

     

     

     

     

    Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СВОЕЙ ГРУППЫ, ПРИБОЛЕЛА И СГОРАЮ ОТ СТЫДА ЗА ЗАДЕРЖКУ РАБОТЫ ((((


  15. Коллеги!

    Насчет задания 3:

    1) у Ефременковой Г.И.- не понятно заполнение таблицы: возможно кто-то стер Ваш ответ или Вы не заполнили??? Проверьте пожалуйста.

    2) у Есанкуловой А.А. - нет 5го пункта :unsure:/>/>

    3) у Казаковой Н.А. - таблица не заполнена

     

     

    Я ВОССТАНОВИЛА стертую информацию (в третий раз)!!! :(/> :unsure:/> Надеюсь, больше не придется. :unsure:/>


  16. Уважаемые коллеги, убедительная просьба заполнять таблицу БЕЗ УДАЛЕНИЯ ОТВЕТОВ других участников семинара. Очень обидно, что приходится восстанавливать данные :-(


  17. Прошу строго не судить! Выложилась по полной, но до идеала еще далеко. Пока прошу Вас, дорогие коллеги, посмотреть и сказать что получилось, что нет. У меня опыта работы в школе мало, еле научилась конспекты уроков писать,а тут такое)))

    Т.К. 5 класс ЕСАНКУЛОВА А.А..doc


  18. Очень сложным оказалось для меня составление технологической карты... Пересмотрела множество вариантов из предложенным в модуле и найденных в сети Интернет. Думаю, что требуется более тщательное продумывание каждого этапа урока. Но пока - первая проба, хотя формулировки большинством своим заимствованы. Буду учиться дальше!

     

     

    Для меня это тоже первый опыт и из всех просмотренных карт Ваша мне понравилась больше всего. Раздробленность других карт заставляет чувствовать себя беспомощной и мешает сосредоточиться)))


  19. Доброй ночи! Прошу прощения за поздний ответ! У нас электричество отключали (((

     

    Модуль 1. Задание 1. С чем связано возникновение понятия "УУД"?

     

    Если 10 лет тому назад не все имели доступ в "всемирную паутину", то сейчас и младшее поколение и старшее считают его (интернет) неотъемлемой частью своей жизни. Очереди в библиотеки, книжные магазины исчезли по той причине, что современные технологии позволяют получить доступ к необходимым материалам на выходя из комнаты.

    Но какова же роль учителя в этом сильно изменившимся мире? На мой взгляд, прежде всего, учитель обязан видеть в ученике личность со своими интересами, проблемами, взглядами на жизнь. Самое важное - это уметь использовать это видение при построении каждого урока.

    Времена когда учитель преподносил все знания "на блюдечке с голубой каемочкой" прошли.

    Преобразования, совершенные с сфере образования требуют теперь активного участия в обучении те только от учителей, но и самих учеников.

     

    Г. Гессе: "Истина должна быть пережита, а не преподана". Эта мысль,по моему мнению, отражает концепцию современного образования. Что только при самостоятельном поиске рождается истина.

     

    В связи с чем возникает и необходимость научить детей искать эту "истину" самостоятельно. А для этого они должны иметь определенные ЗУНы или же овладеть универсальными учебными действиями, направленные на становление всесторонне развитой личности.

    Моя визитная карточка

    post-51112-0-95650300-1389742091.jpg

×