Перейти к содержимому

Irina_Z

Опытный пользователь
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Irina_Z

  1. возможно это зависит от экзамена, я сдавала City&Guilds Mastery (= CPE), монолингвальный словарь, соответствующий уровню, разрешался
  2. еще один вопрос, на который я не знаю ответа, недавно с коллегами обсуждали, почему на экзамене по русскому языку словарь разрешен, а на экзамене по иностранному нет? Разумеется речи нет о пользовании двуязычными словарями, но почему нельзя монолингвальные? На международных экзаменах же можно.
  3. Знаете, я во многом с вами согласна, только проблемы, которые вы описываете. напрямую с овладением языком не связаны, это общее безобразие, которое творится в системе образования, ситуация, в которой учителя за все в ответе, а образование при этом из социального блага стало услугой
  4. требования, насколько я понимаю, согласуются с CEFR, только в отличие от международных экзаменах соотнести задания четко с уровнем не удастся формализация, которую многие так не любят, на самом деле полезна, это обеспечивает не только объективность, но равные условия для всех сдающих, чего в мою юность не наблюдалось
  5. одолеют кому надо, разумеется, это замечание касалось того, что ОГЭ не так страшен, как его малюют, что касается трудов Ефима Израилевича, то их никто не критиковал а в том, что экзамен формализован есть не только минусы, но и объективные плюсы
  6. в экзамене за 9 класс нет эссе, вы путаете с ЕГЭ, что касается слабой подготовки, то эта проблема не только у вас, и частично она существует как раз по причине отсутствия обязательного экзамена, нет "кнута", который заставлял бы серьезно относиться к предмету по поводу Кузовлева очень вам сочуствую
  7. Онлайн-словари

    Lingvo online, Lingvox5 (купила и установила на ПК), и вот еще http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/
  8. так почему бы вам, как авторитетному методисту не попробовать разрешить эту проблему?
  9. а почему нельзя решить проблему русского языка на уроке? учебники и диссертации по методике преподавания пишутся реальными людьми, разве нельзя рассмотреть данную проблему как научную, провести исследования, круглые столы, конференции и т.д. и совершенно официально прекратить существование догмы "онли инглиш"? Тогда обычны учитель не будет вынужден играть в двойную игру: на реальных уроках пользуясь русским языком, а на открытых изображая из себя англичанина?
  10. дело то в том, что когда на урок приходят методисты, русский язык из уст учителя это огромный минус учителю ... вот как быть?
  11. До сих пор считается «правильным», что учитель на уроке английского должен говорить преимущественно по-английски, начиная с sit down, please! - что на всю жизнь запоминает даже любой двоечник - и заканчивая заданием на дом. Тогда, когда не было вовсе возможности услышать английскую речь, кроме как от учителя, наверное, в этом был какой-то смысл. И даже тогда, когда магнитофоны были далеко не в каждом классе и не на каждом уроке. Но сейчас-то? Когда у каждого есть какой-никакой смартфон, плейер и так далее? Слушать можно носителей языка сколько и когда угодно! Теперь учитель нужен ученику не как образец для подражания, а, в основном, как помощник в освоении одинаково чужого для обоих языка. вооот эта часть мне очень нравится, но мне кажется её стоит обсудить в теме "догмы"
  12. почему бы и нам не вести себя также?
  13. интересно ... а как обстоят дела с преподаванием русского языка как иностранного? Кто там правит балом? Носители русского, как истина в последней инстанции или за границей обходятся своими кадрами?
  14. нет пророка в своем отечестве ... в Китае, насколько я знаю, русских берут преподавать английский, но желательно, чтобы было знание китайского тоже. Про российских учителей, которые более охотно идут на занятия с иностранцами, я вижу тут несколько моментов, отличающих наших методистов, от буржуйских нативов 1. они общаются на английском языке (русский то мало, кто из них знает), а это практика аудирования в реальных условиях. 2. с ними приходится общаться по-английски, а это практика устной речи, как ни крути (с русскими методистами тоже вроде можно по-английски, но мы стесняемся) 3. их тренинги менее теоретизированны и больше практико-ориентированны, а значит занимательно и весело и позитивненько и никто не бубнит про ФГОС НОО или ФГОС ООО или там про УУД и проч. 4. эффект "новенького" этих "нативов" мы при всей доступности в наши дни видим не часто, а поэтому само по себе их явление в наши ряды занимательно и интересно 5. "косить под иностранца" - так это у нас с Петра I, если не раньше в крови ... надо с общенациональной самооценкой что-то делать как-то так я думаю
  15. а нам непременно нужно работать в зарубежных школах?
  16. нужно лучше к себе относиться )) это раз, а два совершенствовать знание языка, чтобы не чувствовать себя ущербными, подтверждать владение сдачей международных экзаменов, не знаю что еще можно предложить ...
  17. да! физкультминутка ... без неё и урок не урок ну а оценка ... очень неоднозначно
  18. а что вы думаете вообще о необходимости ставить отметки? я очень их не люблю и считаю отметку серьезным фактором снижения мотивации
  19. на каждом уроке нужно поставить не менее 3-х оценок и прокомментировать их
  20. вспомнила: обязательное начало урока с упражнения типа ice-braker, когда учитель расспрашивает о погоде, дата число (число сама спрашиваю, т.к. это позволяет закрепить порядковые числительные) и расспросами вроде: где мел? кто дежурный? кто отсутствует? намочите тряпку, сотрите с доски, даже когда это не нужно, просто для того, чтобы "включить" иностранный язык
  21. например обязательная речевая зарядка, требование вести урок на английском языке, обязательный этап снятия трудностей (тот же ввод слов ПЕРЕД текстом), то, что вроде бы догма, но не соблюдается - фонетическая зарядка (поэтому часто слышим Зэ мовер, ве фазер и проч.), заучивание наизусть речевых образцов, список не полный, возможно буду еще дополнять
  22. довольно скользкая тема, если урок не соответствует "догме" то учитель оказывается в незавидном положении, поэтому так или иначе все следуют каким-либо догмам, даже если не очень с ними согласны
  23. очень интересно было бы посмотреть вебинар, посвященный активным методам обучения иностранному языку в школе
  24. 1. подготовка к сдаче раздела "Говорение" в экзамене ОГЭ (9 класс) 2. технологии обучения говорению в средней школе
×