Перейти к содержимому

galina1160

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа №1
  • Населённый пункт
    Саров
  • Регион
    Нижегородская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Добрый день всем! В связи с появлением нового конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе. 1). Тема урока: “Environmental Protection” 2). ФИО автора: Гольдберг Галина Борисовна, учитель английского языка в г. Саров, Нижегородской области. 3). Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ №1 4).Исходный уровень класса: Учащиеся знакомы с грамматической темой: The Passive Voice (Страдательный залог), с лексическими единицами по теме: ‘Environment’ (environment, to protect nature, to damage, to disturb, garbage, litter, to reduce, to recycle, to reuse, to throw away, pollution, wild life, plastic, to hurt, to cut down, ecological problems).Учащиеся имеют навыки употребления страдательного залога в языковых структурах устной и письменной речи, умеют строить высказывания по заданной теме, используя ранее изученный лексический и грамматический материал, читать тексты, извлекая необходимую информацию, адекватно реагировать на вопросы учителя или одноклассников, тем самым, становясь участником беседы. Основной метод: интерактивный. Цель урока: Развитие лексико-грамматических навыков. Задачи: • Образовательные: - обобщение и закрепление знаний по теме, повышение уровня осмысления изученного материала и глубины его понимания в ходе данного закрепления знаний; - развитие навыков правильного употребления страдательного залога в настоящем времени в устной и письменной речи; • Учебные: - развитие языковых способностей; - развитие навыков правильного употребления страдательного залога в настоящем времени; - обучение использованию дополнительного лексического материала (to throw away chemicals, part of environment, to influence the health, to burn gas and oil, global warming) для решения коммуникативных задач. • Развивающие: - развитие памяти, воображения, мышления, внимания; - развитие познавательной и мыслительной деятельности; - развитие способности учащихся логически излагать, умения сравнивать, анализировать, воображать; - формирование познавательного интереса к английскому языку. • Воспитательные: - воспитание самосознания ребенка; - воспитание уважительного отношения к окружающей среде; - воспитание культуры речи. - расширение интеллектуального кругозора учащихся; Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудиозапись, выставка рисунков учащихся по теме «Окружающая среда», ТСО (компьютер, проектор для демонстрации слайдов, магнитофон), раздаточный и иллюстративный материал.
×