Перейти к содержимому

aakislyak

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    71
  • Населённый пункт
    Лесной
  • Регион
    Свердловская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Доброго времени суток! Я приобрела "Метапредметный портфель" (5 класс) из-за большого интереса увидеть и опробовать с обучающимися такой тип заданий по своему предмету. Хотя это также и прекрасный способ для мониторинга метапредметных результатов: готовое пособие. Взяла 1 раздел "What is it like abroad?", т. к. тему "Школьные предметы" как раз прошли. Поэтому легко и с интересом выполнялось ими задание "Расписание своей мечты" и "Внеурочная деятельность". Мы раньше просто писали расписание из дневника на иностранном языке. Открыла для себя прекрасный прием не подчеркивать ответы на вопросы, а выделять цветом. Взяла на заметку. Очень понравилось задание №4. И дети, и я были в восторге от идеи следовать заданиям и просто наслаждаться, Алена Евгеньевна! Не могу не отметить и саму карту портфеля, которая очень хорошо ориентирует учителя по достигаемым результатам. А вот задание 3 (сравнительная таблица с составлением предложений) показалось трудным: возможно, не хватает еще навыка в выполнении заданий продуктивного плана одновременно со сравнением. P. S. Отдельно хотелось бы выделить упомянутые Юлией Валентиновной истории про ежика Боба. Они размещены в УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М. Кауфман 5 класса в качестве домашнего чтения в конце разделов. Дети с нетерпением ждут каждый раз продолжения этих добрых и забавных историй. Кисляк А. А.
  2. 1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка? [/b] Выполняя каждое очередное задание, предлагаемое на этом флеш-семинаре, в очередной раз обращаясь к теории по теме, осознавала, что мои недавние разрозненные представления в голове о том, что такое УУД, как их различать и т. п. стали более четкими. Но с другой стороны, прекрасно понимаю – это только начало пути. 2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?[/b] Бесспорно, получила! Благодаря этому семинару под чутким руководством Татьяны Викторовны, прекрасно подобранному и представленному нам в современной форме теоретическому материалу, предложенным нам заданиям (в т ч составление ТК урока), а также благодаря выполненным нашими участниками заданиям на этом форуме. 3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения? Вот это было для меня просто открытием! Просматривала визитки, итоговые проекты и другие задания коллег на форуме и пополняла список закладок в своем интернет-браузере (в перспективе будет чем заняться), пока что попробовала себя в Dreamsboard, Prezi. Спасибо коллегам за идеи! 4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся? • Под стеклом на учительском столе уже лежат распечатанные памятки из презентации «УУД», да и созданная папка с накопленными материалами семинара, думаю, не затеряется. • Понимать, осваивать, вдумываться, развиваться, применять, внедрять, и главное, не стоять на месте – не этим ли хорош любой педагог! 5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара? В отличие от некоторых активных участников нашего форума, была в качестве наблюдателя (с интересом и восхищением просматривала выполняемые вами, коллеги, задания!) и, надеюсь, примерного исполнителя. Спасибо руководителю за этот семинар, коллегам – за идеи и творчество!
  3. Лично мне показались интересными задания Нечаевой Е. И., Квашниной Н. В., Кузнецовой Л. Б.
  4. Группа 2 – Кисляк А. А. Мое задание: УМК Кауфман «Happy English.ru», 8 класс (Unit 4). Divide into 3 or 4 groups. Complete a quiz using the information from the presentation “The importance of English language”. Discuss your quizzes and choose the best questions. Model 1: 1. English is _____ most commonly spoken language. a) the third the first c) the eleventh 2. English is spoken as a native language by about ____ people. a) One million fifty million c) 375 million 3. Language shapes the way we think,___________. (Benjamin Lee Whorf Quotes) a) but a smile speaks them all. determines what we can think about c) that ends well. Model 2: 1. How many people in the world speak English? a) One million fifty million c) 375 million, etc. Формируемые УУД: П – умение структурировать, работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р – умение самостоятельно выделять и формулировать цель отдельного задания, выбирать форму выполняемого задания, видеть конечный продукт деятельности, формировать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Л – формирование личного интереса и самоцели изучения иностранного языка; К - умения работать в группе, находить общее решение; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий.
  5. По одному из шаблонов плана-конструкта предлагаю свою технологическую карту урока в 4 классе по линии Биболетовой М. З. по довольно распространенной теме «Квартира. Оборот There is/There are». В свою очередь, соглашусь с мнением о том, что составление, так сказать, привычного конспекта урока в новой форме требует обдумывания каждого этапа урока, многократного возвращения к перечитыванию и обдумыванию теор. материала. технол_карта_КислякАА.doc
  6. Кисляк Анна Александровна г.Лесной Свердловской обл МБОУ СОШ 71 aakislyak@gmail.com
×