Перейти к содержимому

IlizaZabirovna

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ Лицей №18
  • Населённый пункт
    Набережные Челны
  • Регион
    Республика Татарстан
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Спасибо БОЛЬШОЕ дорогие коллеги! Не ожидала столь быстрого ответа!
  2. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Алия Алиевна Спасибо! Я хотела спросить, где можно скачать тайм-менеджер? Мне кажется он очень полезен в работе, а найти его не могу( Есть ли у Вас возможность "его" нам здесь выложить? И еще: на пер-тичинг, по-моему Светлана Фаритовна, обещала нам выложить свою разработку урока, как можно ее попросить об этом? Т. к. урок был очень интересен.
  3. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Я так поняла, Забирова И. - это я) Кашапова Илиза Забировна)
  4. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Золотые слова Алия Алиевна! Всегда думала что мое призвание быть учителем, но когда из-за нехватки какой-то бумаги, сравнивают тебя с землей, начинаю задумываться: "Может это не мое, может надо "валить" пока не поздно".
  5. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Анологично! Давайте сами выбирать свою судьбу!
  6. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    When I was watching the videos from the lesson, I remembered our colleague Yana's words: "I feel myself like a superstar". I felt the same))
  7. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Я думаю так: Е 3 D 2 С 4 B 1 A 5
  8. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Алия Алиевна, я так поняла, что это задание только для онлайн слушателей?
  9. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    «Систематичность повторения лексики». УМК: Биболетова М.З 2 класс, Биболетова М. З. 6 класс Во 2 классе темы "Family" как таковой нет,Нов Unit 2 "Welme to Our Theatre" есть заданиия и картинки на тему "Семья". Я Им дала лексику: mother? father? sister? brother, grandmother? grandfather, uncle aunt. Которая в учебнике не дается. В 6 же классе Unit 7 "Living Together" дается то же самое +cousin, wife, husband, elder, niece, nephew, male, female.
  10. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    В начале сообщения укажите: «Систематичность повторения лексики». К сожалению, работаю первый год, и только знакомлюсь с некоторыми УМК. Буду присылатть по-тихоньку что нашла. УМК:Биболетова М. З. 5 класс "We Are Going to Travel"Биболетова М. З. 9 класс Unit 2 It's a Big World! Start Travelling Now!,Афанасьева, Михеева 11 класс Module 8 Travel Лексика дана в виде выражений, начиная с элементарной 5 класс. Я лично, добавляю нужные ЛЕ по своему усмотрению.
  11. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Алия Алиевна! У меня почему-то не воспроизводятся аудиофайлы( ни через презентацию, ни через файлы.
  12. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Все что вы нам даете, и разрабатываете - бесценный труд. Спасибо Вам!
  13. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Dear Алия Алиевна! В предыдущем занятии, вы давали нам комплекс упражнений по немым "gh" ( презентация, аудиоупражнения, тест), который я считаю очень полезным и познавательным. Во-первых: их можно вводить почти в любом классе. Во-вторых: его можно вводить как внеплановый урок. В-третьих: он (комплекс упражнений) развивает очень много регулятивных (целепологание, контроль, коррекция, самостоятельность, планирование), личностных ( мотивация, границы собственного знания и незнания), познавательных ( поиск информации,выполнение логических операций, установление анологий,общеучебные действия, структурирование знаний, рефлексия), коммуникативные ( умение ответа на вопрос, построение речевых высказываний) УУД. Также любой учитель может дополнить урок дополнительными упражнениями, включить активные методы обучения. Не всегда мы уделяем достаточно внимания фонетическим навыкам, (лично я постоянно дивлюсь многогранности нашего любимого английского языка, так как почти на любое фонетическое правило есть уйма исключений) но если с детьми больше работать над этим, думаю это будет продуктивно. Так что, думаю выражу общее мнение, попросив Вас поделиться столь ценнейшим материалом. Пожалуйста)
  14. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    В первую очередь привлекает внимание, восприятие иноязычной речи на слух, способствует осмыслению целей и задач, ну и конечно же это мини физкультминутка, смена обстановки.
  15. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    I think if we've began our lessons in English, we must continue in this way. Anyway, we can ask you unknown words. Thank you.
×