Кому как, а я не выношу уже слово "технологическая карта". Считаю бессмысленной тратой времени. Сижу и набираю целыми днями в выходной день. Нет вежливых слов, которыми можно описать мое к этому безобразию отношение. Но - плетью обуха не перешибешь. Пишу и говорю постоянно, чтобы пусто было тому кто это придумал. (Может, и сбудется?!) Причем, скорость набора у меня приличная, не в обиду большинству моих коллег.
Я считаю, что важен результат моей работы, а не куча бумаги, в которую учителя не смотрят. Правда: коллеги, которые закупили электронные носители, распечатав, аккуратно складывают все в папочки. А я, как проклятая, набираю,т.к. по английскому нет аналогичных носителей.
Как учительница русского языка будет проводить урок, сверяясь с 14(!!!!) листами формата А-4 технологической карты?
В-общем, хоть волком вой, а карты набирай. И хоть бы польза была. Лучше бы я что-то интересное придумала для детей! Так, нет, сил не остается.