Перейти к содержимому

Lady Irene

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lady Irene

  • День рождения 16.03.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Изучение иностранных языков( английский, немецкий, испанский), чтение различных интересных книг и.т.д.

Старые поля

  • Номер или название школы
    Елабужский Филиал Казанского Федерального Университета, студентка 4 курса факультета иностранных языков
  • Населённый пункт
    город
  • Регион
    Республика Татарстан
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    1.I agree 2.I do not agree 3.I agree 4. I agree 5.I do not agree 6. I agree 7. I agree 8. I do not agree 9. I agree 10. I agree
  2. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    1.I agree 2.I do not agree 3.I agree 4. I agree 5.I do not agree 6. I agree 7. I agree 8. I do not agree 9. I agree 10. I agree
  3. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    . Спасибо большое Алия Алиевна!
  4. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Добрый вечер, Алия Алиевна! Спасибо за то что вы отправили видео и презентацию о необычных вещах. Я также хотела бы узнать немного о структурах Corners and Anticipation-Reaction-Guide, входят ли эти структуры в Сингапурские формы обучения,взяты ли они из Сингапурской методики?
  5. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Здравствуйте, Алия Алиевна. Вы просили меня напомнить о презентации по необычным вещам. Вы собирались ее скинуть сюда.
  6. Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

    Я полагаю, что преимущество структуры "Inside-Outside Circle", в отличие от традиционного опроса обучаемых, заключается в том, что в ходе данной структуры происходит взаимодействие, коммуникация между учениками, обучаемыми и смена партнеров,обучаемых,что приводит к слушанию разных акцентов речи обучаемых. Данная структура позволяет развить не только навыки говорения, но и навыки слушания.Обучаемые, слушая ответы друг друга, учатся корректировать ошибки, оценивать и ставить соответствующую оценку друг-другу. Данная структура также отличается от традиционных методов обучения тем, что она включает активные, подвижные действия: в ходе проведения данной структуры обучаемые образуют внутренний и внешние круги, каждый обучаемый стоит друг перед другом и движется по определенному направлению, следуя указаниям учителя.
×