Перейти к содержимому

Christina83

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Christina83


  1. 3 часа назад, Radislav Millrood сказал:

    Ну, конечно! И современный, и разговорный, и литературный и грамотный язык - наша профессиональная цель. Учащихся тоже стараемся научить так, чтобы говорили хорошо. Проблема в критериях оценки. Так что, Вы о языке и это правильно! А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка. Образно говоря, учим плавать рядом с водопроводным краном, из которого едва капает "живая вода". И ведь неплохо учим! Но судить о результатах таких детей нужно бы помягче. Пока, во всяком случае...

    Так это ведь не только у учащихся такое "обучение плаванию рядом с водопроводным краном". Разве у нас многие учителя активно могут практиковать современный разговорный английский заграницей? А товарищи проверяющие тоже регулярно стажируются ?

    Было бы живое общение, практика языка и знания были на другом уровне. На мой взгляд, требования экзаменов - это все равно как проэкзаменовать водителя, который только только закончил школу вождения. 

    Нахожусь временно заграницей, где английский является официальным языком и здесь обучаются дети с первого класса и  и понимаю. что без живой практики, язык очень сложно изучать лишь только учебникам в стране, где все говорят на русском.

    А темы, которые затрагиваются в эссе..некоторые больше близки для обсуждения тридцатилетним людям.

     

    Простите прям накипело

     

     


  2. Дорогие эксперты, прошу вас оценить письмо моей ученицы. К сожалению, не могу разместить задание к письму. Но в целом коммуникативная задача выполнена.

    Итак само письмо:

     

    "Chelyabinsk

    Russia

    11 December 2015

     

    Dear Robert,

       Thanks for your letter. It was great to hear from you soon. I am so sorry I have not written for so long.

       Well, I answer your questions. I have abour three meals a day. At the first meal I usually drink tea with sandwiches, at the second meal I eay soup and some times later I have the third meal on which I eat fruits. And what about my favourite food, it is very difficult question for me. Most of all I like to eat ice-cream.

      I am sorry but it is all. I must go for a walk with my dog.

      Hope to hear from you soon.

       I love you so much,

       Marina  "

     

    Жду комментариев. Заранее спасибо!

    Извините, не пояснила. Работа ученицы 9 класса.


  3. Дорогие эксперты, прошу вас оценить письмо моей ученицы. К сожалению, не могу разместить задание к письму. Но в целом коммуникативная задача выполнена.

    Итак само письмо:

     

    "Chelyabinsk

    Russia

    11 December 2015

     

    Dear Robert,

       Thanks for your letter. It was great to hear from you soon. I am so sorry I have not written for so long.

       Well, I answer your questions. I have abour three meals a day. At the first meal I usually drink tea with sandwiches, at the second meal I eay soup and some times later I have the third meal on which I eat fruits. And what about my favourite food, it is very difficult question for me. Most of all I like to eat ice-cream.

      I am sorry but it is all. I must go for a walk with my dog.

      Hope to hear from you soon.

       I love you so much,

       Marina  "

     

    Жду комментариев. Заранее спасибо!


  4. Добрый день, уважаемые коллеги!

    Подскажите, пожалуйста, как считать адрес в письме по знакам. Некоторые учителя говорят, что адрес вместе с датой считается как одно слово (напр., Russia, Chelyabinsk, 27/10/2015). Верно ли это? 

    Второй вопрос. Ученикам также рекомендует пропускать от даты две строки, после слов Dear...  одну.. и перед подписью пару строк. Является ли это строгим предписанием, новым правилом оформления письма или всего лишь рекомендацией учителей без снижения баллов?  

     

    Заранее спасибо!


  5. Сам слышал от официального лица по телевидению что полное соответствие между банком заданий будет на ГИА. В ЕГЭ якобы должно было быть частичное соответствие но решения так и не было принято. По крайней мере нет ни одного документа об этом. Или я не знаю ...

     

    Ну вот большинство озвученных тем эссе прямо таки сюрприз. Предыдущие ученики сдавала, набирали ближе к 90 баллам, а тут .. То ли дело в требованиях более жестких, то ли ученица слабенькая. Сама старалась как можно больше разных материалов подобрать, прорешать, объяснить. ..


  6. Мне вот интересно другое. Почему же из офиц источников было заявлено о том, что варианты экзамена хотя бы частично будут составлены из материалов открытого банка. Моя ученица сообщила мне, что ни одного теста из того источника не было. Коллеги, а ваши ученики увидели в тестах хоть что-нибудь из открытого банка.

     

    P.S. Аппеляция кстати не изменила баллов ученицы. Два года готовились..(


  7. у нас точно такая же ситуация. Такая же тема. Аргументы давала в пользу handmade clothes. Оппоненты "считали", что лучше не тратить время, а купить одежду в магазине. Поставили ноль за содержание. А что здесь неправильного? При проверке эссе, эксперты разве обязаны пользоваться лишь эталонной версией?

     

    И моя примерно тоже самое написала, что лучше купить в магазине...


  8. Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас сталкивался с подачей аппеляции? Ученица моя набрала ноль баллов по эссе, не справилась с коммуникативной задачей. Она собирается подавать на аппеляцию. Тема эссе была: "Sewing and knitting is a waste of time". Честно говоря, некоторая злость берет. Из открытого банка ни одного задания, темы эссе даже близко не были заданы к демо версиям и опять же к темам из открытого банка. Да, понимаю что поступать должны сильнейшие, но как-то ..все же.. Вообщем ладно проехали. Есть ли шансы у ученицы получить хотя бы несколько баллов за эссе? По коммуникативной задаче поставили ноль баллов, поэтому все остальные параметры не учитывались. Она в своей работе уделила большое внимание починке, ремонту одежды. Если есть шанс, то подскажите какими аргументами давить на комиссию?

    Заранее спасибо всем.


  9. Вполне может быть "0" за содержание, речь не о починке одежды!

     

    Я бы поспорила, шитье и вязание может относиться к починке одежды. Ведь если раньше люди многие сами ушивали одежду, заплаты ставили, надвязывали манжеты, рукава, то сейчас или выбрасывают или в ателье несут.


  10. Не заходила вчера, так как была настолько расстроена, что ничего делать не хотелось. Столько усилий на подготовку было потрачено, и тут: никакой звук, все шипит, трещит, очень тихий звук!!! Сдавали в городе 21 человек, и ВСЕХ затолкали в одну аудиторию. Сидящие на первых партах плохо слышали аудио - что тогда говорить про последние парты? Моей ученице не повезло - она сидела за последней партой (( тема эссе по Дальнему Востоку - circus is the best entertainment for children.

     

    Очень неожиданно, как тема по Уралу: Sewing and knitting are waste of time and money. Вот именно столько усилий..(((


  11. Я вижу возможность противопоставить в этом эссе две мнения: шить/вязать - это хобби для удовольствия и сохранения культурных традиций или потеря времени и тогда лучше заплатить портнихе или купить готовое в магазине. Тогда во введении к эссе можно написать о том, что в наши дни мало кто шьет и вяжет, так как все можно купить в магазине или заказать портнихе. Во втором абзаце пишем о старых добрых традициях шить и вязать дома и учить этому детей. В третьем абзаце раскрываем преимущества ателье, торговых центров и интернет-магазинов. В четвертом абзаце можно объяснить, почему вам идея шить и вязать все же ближе. Ну а в пятом абзаце вы покажете, почему даже в эпоху готовых товаров и многочисленных услуг вы все же защищаете идею традиции шить и вязать, хотя бы иногда для себя, семьи и друзей.

     

    Радислав, как Вы считаете? Если ученица сделала упор именно на починке одежды, будут ли снижены баллы? И вообще стоит ли подавать на апеляцию, если эссе не удалось?


  12. Не знаю, насколько сложно, но у нас запись была отвратительная по качеству: такое впечатление, словно рацию военную слушаешь. Я была тех. специалистом, до начала экзамена слушали на этом же ноутбуке с организаторами демоверсию ФИПИ - все отлично, когда они включили реальную запись - были в шоке. Начало, где диктор по-русски говорит - все нормально, а когда начались задания, бедным детям приходилось вслушиваться. Я пожаловалась руководителю ППЭ, было предложение поменять ноутбук, а смысл, если с демо все нормально? Кто вообще отвечает за качество записи? В нашем РЦОИ ответа на этот вопрос не было. Почитала сейчас впечатления от экзамена ВКонтакте, многие, мягко сказать, удивлены качеством звучания аудио. Может, это фишка такая новая? Тогда почему демоверсии нормальные?

     

     

    А тема эссе какая была?


  13. Это какому региону так "повезло"? Непростая тема для современных детей, особенно для парней. Нам досталось про обязательность всех предметов в старшей школе.

     

    Уральский регион. Сколько эссе писали за 2 года и ничего похожего не было((: туризм, спорт, языки, большой город... Ученица на языковый собиралась(


  14. Вот и прошел сегодня экзамен по ЕГЭ. Вчера еще проводили последнее занятие с ученицей, просматривалаи по кодификатору какие темы заявлены. Никак не ожидали, что темой будет что-то связанное с шитьем и вязанием, а именно : Sewing and knitting are waste of time and money. Ученица говорит, поняла тему по своему: чинить ли дома одежду или пользоваться услугами ателье. Если я правильно понимаю, надо было затронуть в теме хэндмейд. Вообще ждем результатов, переживаем обе.


  15. Уважаемые эксперты,

    Многие учащиеся задают вопрос о том, как будет происходить подсчет слов. Допускается ли превышение или уменьшение на 5-10 слов или уже будет снижен балл за сочинение или письмо?


  16. )))))))) Нет, не видела никогда! Но я всего 2 года работаю.

     

    Дети когда сами сочиняют, так забавно получается. У меня малыши пишут, например, I must GET OUT my room. Или in spring the sun GLITTERS! Сегодня проверяла тетради 3 класса.

     

    Я вот вообще сталкиваюсь с тем, что в 11 классе не могут нормально предложение построить дети. Для меня ОЧЕНЬ удивительно, что дети в 3 классе что-то подобное могут писать.


  17. Разделяю )))

     

    Спасибо.

    Советовала тоже читать в интернете, использовать цитаты известных людей, примеры, но все равно эссе остаются безликими(, хоть самой садись и пиши для учеников.


  18. Эссе желательно переписать. Смутные мысли и чёрно-белые утверждения не очень хорошо выражены. Мои первые 2 ссылки посмотрели?

     

    Что касается синонимов friend, то они не академического стиля. Можно вставить confidante (female). Вот даже у "Квин" (1986) повторения:

    Another red letter day

    So the pound has dropped and the children are creating

    The other half ran away

    Taking all the cash and leaving you with the lumber

    Got a pain in the chest

    Doctors on strike what you need is a rest

     

    It's not easy love, but you've got friends you can trust

    Friends will be friends

    When you're in need of love they give you care and attention

    Friends will be friends

    When you're through with life and all hope is lost

    Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the end

     

    Разговорный синоним в Британии mate, в Америке buddy.

     

    Вот ещё здесь, если пишет девочка.

     

    Спасибо


  19. Эссе желательно переписать. Смутные мысли и чёрно-белые утверждения не очень хорошо выражены. Мои первые 2 ссылки посмотрели?

     

    Что касается синонимов friend, то они не академического стиля. Можно вставить confidante (female). Вот даже у "Квин" (1986) повторения:

    Another red letter day

    So the pound has dropped and the children are creating

    The other half ran away

    Taking all the cash and leaving you with the lumber

    Got a pain in the chest

    Doctors on strike what you need is a rest

     

    It's not easy love, but you've got friends you can trust

    Friends will be friends

    When you're in need of love they give you care and attention

    Friends will be friends

    When you're through with life and all hope is lost

    Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the end

     

    Разговорный синоним в Британии mate, в Америке buddy.

     

    Вот ещё здесь, если пишет девочка.

     

    Вот насчет аргументов - это наверно одна из основных проблем у нас с ученицей. Эссе многие действительно серые. Думала, я придираюсь. Не знаю в чем проблема, то ли в том, что у школьников недостаточно жизненного опыта, то ли в том, что в таких строгих рамках эссе трудно умудритья выразить. Вот, если раньше была задача для школьников- написать сочинение на какую-либо тему не менее 6 листов (по рус.). Таких строгих правил не было, чтоб в одном абзаце столько-то вводных слов или столько то аргументов. Темы то экзаменационные затрагивают актуальные проблемы, но как все впихнуть в 250 слов? Не разгуляться. С одной стороны, как говорил мой учитель, словам должно быть тесно, а мыслям просторно. Однако тут уж слишком тесно, на мой взгляд.


  20. Уважаемые коллеги,

    Вот еще один спорный моменты возник при написании эссе. Изучала много материалов по данной теме и привыкла, что вначале сочинения идет introduction, где ученик должен изложить существующую проблему и далее по плану абзац, где нужно выразить свою точку зрения. Один из учителей рекомендует ученику заканчивать первый абзац с использованием слов I think, I believe и т.д. В интернете также есть подобная мысль.

     

    "1) Introduction (вступление)

     

    Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций

    Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …" 1) Introduction (вступление)

     

    http://www.anglyaz.ru/pismo/essay.html

     

    Как вы считаете, нужно ли так заканчивать первый абзац?

     

    Заранее спасибо


  21. Опять забыл тег "ирония".

     

    Вот тут посмотрите на плашку вверху.

     

    А все-таки как насчет комментариев, соотносимых с требованиями к эссе?

    Согласна friend повторяется неоднократно, но как сказать по-другому?


  22. Я на айпаде ее не скопирую. Проще зайти ко мне на страницу в фейсбуке Радислав Мильруд и она там в недавних моих публикациях.

     

    Видимо нужно добавиться в друзья, чтобу видеть публикации? Отправила запрос

×