Перейти к содержимому

Irina_Minaeva

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    СОШ №8
  • Населённый пункт
    Кириши
  • Регион
    Ленинградская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. К сожалению, ссылка на данную техн.карту у меня не открывается, но вообще вопросы интересные. Особенно 2й и 4й. При изучении технологических карт уроков иностранного языка, выложенных на разных педагогических сайтах, поражает прежде всего их объём: как правило, это 10-12 страниц машинописного текста. Вот только небольшая часть карты, задачи урока и планируемые результаты: Задачи: Практические: активировать лексические единицы по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами», совершенствовать навык через артикуляцию звуков, познакомить с буквой Kk. Познавательные: создать условия для закрепления в речи лексических единицы по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами», оценивать совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью. Повторение изученных лексических структур. Развивающие: развивать навыки говорения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь; создать условия для развития умения анализировать и сопоставлять группы слов по различным признакам. Воспитательные: способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении. Планируемые результаты: Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования; Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. Формируемые УУД - Личностные принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. - Метапредметные овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. Главные вопросы: зачем столько всего на 1 урок? Авторы подобных карт слышали что-нибудь об оптимальности? Оптимальность — это достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников.
  2. Название: «LOOK AT ME!» (игра для обучения порядковым числительным). Ф.И.О.автора: Минаева Ирина Борисовна, учитель английского языка высшей категории. Название учебного заведения: МОУ КСОШ №8 г.Кириши Ленинградской области. Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5- 7 классах.
×