Перейти к содержимому

Kristel

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ СОШ № 15 им. Н.А. Хардиной г.о. Самара
  • Населённый пункт
    Самара
  • Регион
    Самарская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Номинация: разработка для обучения дошкольников лексике Автор: Устюгова Кристина Станиславовна Название: Poems and Games ОУ:МБОУ СОШ № 15 г.о. Самара Аннотация Количество слов, речевых клише, а также лексические темы, представленные для изучения, варьируются в зависимости от каждого учебного курса или индивидуальной программы педагога. Однако существуют определенные критерии отбора лексического материала для детей дошкольного возраста: 1) все слова, изучаемые на данном этапе, должны означать понятия, хорошо известные ребенку на родном языке; 2)слова должны иметь частое употребление в языке. Поэтому чтобы изучение было интересным и необычным мы используем стихи на английском при помощи русских ассоциаций. Детям очень нравятся стишки. К тому же в возрасте 3-6 лет у детей хорошо функционируют процессы запоминания. По каждым темам есть подборка стихов: Тема: Животные Это вовсе не секрет: По-английски кошка - cat, А собака - это dog, Взрослый пёс, а не щенок. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр, в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Приведем примеры игр для запоминания новых слов: 1) Игра: What color is it? (Какой это цвет?) Ход игры: Нужно использовать предметы, на которых есть знакомые цвета, указывая на них и повторяя вопрос: «What color is it?” Для запоминания предметов и цветов можно использовать карточки с картинками. К тому же демонстративный метод способствует запоминанию незнакомых слов. 2)Игра: «What is missing» ( Что пропало?) На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" издаёт вопрос: "What is missing?"Дети вспоминают пропавшие слова.
  2. Добрый вечер, у меня есть вопрос! По пункту 3.3 на форуме www.englishteachers.ru по адресу https://www.englisht...?showtopic=3004 разместить краткую аннотацию работы, по образцу: название, ФИО автора, полное название образовательного учреждения ("...название работы", Иванова Лариса Ивановна, МОУ СОШ № __ г.Обнинск Калужской области) Где нужно указывать эту информацию? ссылка направляет меня сюда.
×