Перейти к содержимому

ViktoriyaNochevka

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    1
  • Населённый пункт
    Валуйки
  • Регион
    Белгородская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Уважаемые участники форума! Скажите,пожалуйста, вы имели дело с логопедической группой детского сада? Сейчас мне в садике только доделывают расписание и я еще не знаю,будут ли у них занятия (да и вообще это будет мой первый опыт общения с дошкольниками в целом). Просто поговорив с логопедом, которая уже занималась с этими детками, мы с ней задумались - а стоит ли сейчас начинать заниматься английским языком с детьми, которые не выговаривают многие русские буквы, не могут оперировать обобщающими понятиями, различать цвета и т.д. Появляется мысль о том, что дети могут просто запутаться в двух языках, что приведет к более серьезным проблемам с их речью...Скажите, стоит ли нам поднимать вопрос о том, чтобы начать обучению их английскому хотя бы со второго полугодия или наоборот обучение английскому языку пойдет им только на пользу?
  2. Уважаемые участники форума! Скажите,пожалуйста, вы имели дело с логопедической группой детского сада? Сейчас мне в садике только доделывают расписание и я еще не знаю,будут ли у них занятия (да и вообще это будет мой первый опыт общения с дошкольниками в целом). Просто поговорив с логопедом, которая уже занималась с этими детками, мы с ней задумались - а стоит ли сейчас начинать заниматься английским языком с детьми, которые не выговаривают многие русские буквы, не могут оперировать обобщающими понятиями, различать цвета и т.д. Появляется мысль о том, что дети могут просто запутаться в двух языках, что приведет к более серьезным проблемам с их речью...Скажите, стоит ли нам поднимать вопрос о том, чтобы начать обучению их английскому хотя бы со второго полугодия или наоборот обучение английскому языку пойдет им только на пользу?
  3. не могли бы вы скинуть ссылку на интернет магазин?ведь книги этого издательства есть на многих сайтах
  4. Скажите, а когда книги поступят в продажу? я смогу их купить в Белгороде. Или нужно их предварительно заказывать? В общем, не могли бы вы написать, как их приобрести?
  5. здравствуйте!мне, как начинающему преподавателю, хотелось бы посоветоваться с опытными специалистами! вы не могли бы написать, какими пособиями(книгами,учебниками) вы пользуетесь при подготовке к занятиям с дошкольниками, какая литература помогает вам в работе и какую методическую литературу вы могли бы посоветовать приобрести начинающему педагогу? есть ли какие-то сайты с интересными подборками материала для уроков, конспектами занятий? очень жду ваших ответов!
  6. Спасибо большое за рекомендации!постараюсь применить их на практике!
  7. Как же хорошо, что есть люди,готовые поделиться своим опытом. Так приятно читать ваши подробные сообщения! Скажите, а все оформление кабинета легло на ваши плечи? все наглядные пособия, стенды,плакаты, книги вы делали (приобретали) сами на свои средства?
  8. Спасибо за совет! В дальнейшем я буду очень стараться не упускать из виду новинок! Хотя, иногда берешь в руки новенькое пособие для дошкольников, открываешь его и понимаешь, что малыши некоторых заданий просто не поймут! Создается такое ощущение, что авторы подобных книг просто никогда не работали с детьми! На первых же страницах можно увидеть задания на чтение транскрипции и т.п. В общем, все материалы надо самостоятельно анализировать, прежде чем применять на практике. Поэтому я и задаю подобного рода вопросы на этом форуме и надеюсь на советы опытных специалистов, чтобы в дальнейшем подобрать адекватную теорию и не попасть впросак,перейдя непосредственно к практике.
  9. Благодарю за подробные разъяснения! А вы не могли бы посоветовать конкретные курсы,с которыми вы сталкивались (работали) в своей профессиональной деятельности, которые можно без сомнений брать за основу при составлении своей программы занятий? Мне очень важны мнения специалистов по этому вопросу, которые имеют непосредственный опыт работы с детьми по конкретной программе или курсу.
  10. Большое спасибо за ваш ответ!Обязательно задумаюсь по поводу блога, как-только направлю свою работу в нужное русло. Мне, как молодому специалисту,(я уверена, что на этом форуме я не один новичок) будет только на пользу видеть конструктивную критику в свой адрес, ведь она позволяет совершенствовать свои профессиональные навыки. Скажите,пожалуйста, могу ли я надеяться на то, что найду какой-либо курс и с подробными рекомендациями, и с конспектами занятий? Я очень лелею эту надежду, которая никак не может перейти в реальность..Пока что в моем арсенале куча скачанных программ, некоторые учебники и материалы, но это все просто разнородная масс информации, которую трудно собрать во что-то цельное.Поэтому, на данный момент, я не могу себе представить курс, которому можно четко следовать, не прибегая к импровизации. А вообще я обязательно поговорю с заведующей по поводу программ и материалов. Проблема в том, что садик новый,только сегодня открылся, коллектив еще полностью не сформирован, поэтому будет проблематично ознакомиться с типовыми программами по другим занятиям в садике..Насколько я поняла,мы только будем их составлять. В общем, на этой неделе я надеюсь услышать какую-либо конкретику. И еще один вопрос, который, я думаю, может многих заинтересовать- как вы считаете, каким должен быть кабинет учителя английского языка? (мебель,стенды,материалы). Мне будет очень интересно узнать мнение опытного специалиста по этому поводу,т.к. нельзя недооценивать влияние окружающей обстановки как на преподавателя,так и на настрой детей. Очень жду вашего ответа , а так же мнений всех участников форума!
  11. Спасибо большое за ответ!/ обязательно ознакомлюсь с предложенными вами материалами! я иду работать в детский сад учителем английского языка. Вообще дети делятся на три группы: средняя (от 4 до 5 лет), старшая (от 5 до 6 лет) и подготовительная ( от 6 до 7 лет). К своему стыду,я еще не ознакомилась с программой садика,т.к. на данный момент только закончила собирать все необходимые документы для устройства на работу и со следующей недели иду устраиваться. Из разговоров с заведующей я поняла, что программу мы будем составлять сами. ( тем более, насколько мне известно,(могу по неопытности ошибаться) конкретной программы для садика нет и каждый преподаватель подгоняет программу под себя, делает календарно-тематический план и т.п.). Мне посоветовали пойти в управление образования и там попросить дать мне нужные материалы ( хочется верить, что там мне дадут что-то конкретное). Вроде бы и пособий много для занятий с детками, но все их не скупишь, а некоторые из них просто не подходят для малышей..Сейчас выписываю конкретные названия книг и в скором будущем пойду по книжным магазинам.Хочется до сентября хотя бы что-то наработать и понять специфику занятий,а направить некому.. А открываешь некоторые конспекты из интернета и удивляешься, как по ним вообще можно чему-то научить..В общем, голова взрывается! И очень переживаю за результат...
  12. здравствуйте! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ!с сентября иду работать в детский сад учителем английского языка,до этого был опыт общения только со школьниками начальных классов,поэтому сейчас даже не знаю, с чего мне начать свою деятельность! сейчас я занимаюсь поиском методических пособий,программ, конспектов уроков, книжек,игр и т.п.,глаза разбегаются,но ничего конкретного:единой программы нет, а после прочтения некоторых конспектов возникает вопрос-а воспримут ли вообще это дети?как им это лучше преподнести? ..некому направить мои поиски в нужное русло..очень нужен совет опытного специалиста: с чего начать обучение? как составить программу? какие методические пособия использовать? и т.п. буду безумно вам признательна за ответы!
×