Перейти к содержимому

Alexey Ionin

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Alexey Ionin


  1. Извините,но хотела бы спросить.Вам не хватает плакатов,выпущенных издательствами?Да и в интернете их можно скачать в готовом виде.Для чего изобретать велосипед?

    Лично я раздаю эти таблицы детям, чтобы они могли ими пользоваться и дома тоже. Плакаты ж не раздашь...


  2. Мне тоже всегда хотелось сделать какую-то универсальную таблицу легкой английской грамматики. Но сделать это в одной таблице не получилось. Вместо этого мне и соавтору удалось разработать таблицы несложной английской грамматики в нашем пособии "Английский для взрослых". А что касается причастий то в терминах "действительное" или "страдательное" причастие нет большого смысла так как в этих формах нет переноса акцента с деятеля на предмет деятельности как в залогах. Я использую термина причастия настоящего и прошедшего времени но и это не точно. У неличных форм нет грамматического времени. Лучше всего сне кажется говорить первая вторая и третья форма глагола ... Но это дело вкуса и традиций. Не принципиально.

    спасибо! насчет причастий - согласен, непросто. Я тоже сторонник первой, второй и третьей. Но из стратегических соображений объясняю, потому как они и сами по себе употребляются, пусть дети знают, если встретят.


  3. Если оставить в стороне мелкие погрешности визуального плана, то чисто по содержанию мне не хватает примеров с предложениями после стоблика "неизменяемая часть". Кроме этого, почему-то режет слух сочетания "активное причастие" и "пассивное причастие". По-моему, это не совсем корректный русский эквивалент. Далее, для полноты картины нужны отрицательные и вопросительные формы, а также краткие ответы, иначе "все закономерности образования форм" не выявляются. (Что означают "- ?" после "Present" и "Past"? Зачем они там тогда?) Наконец, хотелось бы ознакомиться собственно с "несложными практическими заданиями", которые Вы упоминаете. В противном случае, разработка теряет свою оригинальность, и становится невозможно судить о том, что она способствует развитию умения "безошибочно строить формы глагола в активном залоге".

    Думаю, следует доработать материал. :)/>

    + - это утвердительные предложения, - и ? - (соответственно) отрицательные и вопросительные предложения. Кроме того, это просто ТАБЛИЦА, справочный материал. Примеры, конечно, нужны, каждый может их дать, что им делать в таблице-то? То есть, мысль в том, что форма времени = Изменяемая часть (если есть) + Неизменяемая часть. Насчет активного и пассивного причастий - да, можно заменить на действительное и страдательное, но ведь это термины для русской грамматики, разве нет?

    А "практические задания", которые, конечно же, есть, не дал, потому как очевидно, что каждый может их выдумать за пару секунд: например, образуйте форму такого-то глагола в таком-то времени с таким-то подлежащим. Вот и весь нехитрый треннинг...


  4. Здравствуйте! Я хочу выложить для голосования созданную мной когда-то таблицу образования форм активного залога, которая, на мой взгляд, позволяет, во-первых, показать все закономерности образования форм (весьма наглядно), а во-вторых, путем несложных практических заданий познакомить учащихся и отточить их умение безошибочно строить формы глагола в активном залоге. Заранее благодарен, если будут какие-то отзывы.

    AVTable.zip


  5. Скажите, а что если дети маленькие, и диктант цельным текстом им просто не осилить? Вместо цельного текста-отдельные слова?

    либо слова, либо - если дети совсем маленькие - вписать буквы (только не слишком очевидные, мы же знаем, где возможны ошибки, те буквы и проверять).


  6. Коллеги! Помогите разобраться. Сегодня провели пробный тест ЕГЭ. Сейчас проверяем работы и несколько запутались: как по-английски правильно " в интернете" In the Internet or On the Internet. Разные УМК дают разные версии. Какой вариант предлога правильный? Или допустимы оба?

    правильно - on the Internet, а IN - просто довольно распространенная ошибка.


  7. Открывать темы, прикреплять свои материалы можно будет после того, как Вы сделаете 5 сообщений в любой ветке нашего форума. Успеха!

    понятно, спасибо.


  8. Здравствуйте! Я хочу выложить для голосования созданную мной когда-то таблицу образования форм активного залога, которая, на мой взгляд, позволяет, во-первых, показать все закономерности образования форм (весьма наглядно), а во-вторых, путем несложных практических заданий познакомить учащихся и отточить их умение безошибочно строить формы глагола в активном залоге. Заранее благодарен, если будут какие-то отзывы.

    Вот, все написал, осталось прикрепить приложение, но ума не приложу, как. Не поможет ли кто, пожалуйста?

×