Перейти к содержимому

Tatyanar

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    2
  • Населённый пункт
    Волосово
  • Регион
    Ленинградская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. У нас все жалобы на учеников администриции, будь то они с телефонами или просто ведут себя безобразно и не делают уроки,на эти жалобы администрация реагирует таким образом, что таким образом мы показываем свой непрофессионализм и не может справиться с проблемой, мол, мы учителя и все рычаги воздействия у нас есть. Толку от администрации, пожалуешься, еще сам выруганным окажешься, так еще и на урок пойдут. Только родителям сообщать остается. А что еще делать...
  2. Я дежурю 2 раза в неделю. Я предметник, не классный руководитель. Очень неудобно. Некогда ни планы посмотреть и доску подготовить, не сходить даже в туалет. А если пойду, уже бегает администрация и возмущается. Так что же мне теперь, и в туалет не сходить на перемене? А когда тогда? На уроке тоже нельзя. А возмущения уже надоели. Да и после 6 урока идешь в столовую поесть, поварихи возмущаются, а почему раньше не пришла? Нет, я захотела и решила именно сейчас прийти, а не раньше, специально, чтобы их понервировать. А то, что у меня все 6 уроков подряд и дежурство, они не учитывают, что в это время я занята и не могу идти в столовую. Так что теперь, из за того, что все 6 часов я постоянно занята, я после не могу поесть сходить? Дурдом!
  3. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Всем огромное спасибо за ценные советы!!! Я все прочитала очень внимательно, что то буду еще перечитывать))) Да, мне самой не нравится книга Кузовлева, особенно на 2 и 5 классы, на 2 класс книга обедненная упражнениями, а на 5 класс много упражнений, не несущих особой ценности. И мне вполне нравятся на 6-7 классы. Моя коллега пользуется книгами для учителя, но сформулированные цели и задачи там не подходят к ФГОС, потому как там пишут задачи развивающие, воспитывающие и образовательные. А от нас требуют прописывать не задачи, а формулируемые УУД : регулятивные, познавательные и коммуникативные. От куда это брать. Оказывается, не из книги для учителя, а из рабочих программ по ФГОС, составленных на основе материала из книг "Рабочие программы" Кузовлева В.П на 2-4 кл, и 5-9 кл... Кстати, до введения в ФГОС мы делали программы на 2 листа и проблем не было, а еще раньше мы вообще программ не делали, а только ктп на 2 листа. Что теперь...Рабочие программы на каждый класс по 25 и более листов, это если уже совсем много "лишнего" убрать, ктп с прописанными ууд превращается на ктп на 20 и более страниц. По мимо этого, мы эти рабочие программы постоянно делаем, переделываем, проверки их проверяют, снова и снова ошибки и снова сидим кучу бумаги переводим...Но это уже о наболевшем....Наверное и в ваших школах уже такое творится? Так и я нигде не видела, где это написано, что дети будут формулировать тему и проблему урока, цели и задачи. Но мне даже делали замечание, что я пишу тему на доске прежде, чем дети ее определят. Вот и получается, что определяем долго тему, вместо того, чтобы уже работать с материалом. На курсах и семинарах была, там приводили презентации со слайдами, где на схеме показывалось, чем отличаются ФГОС и старые стандарты. Но опять же никакой конкретики. Все что там приводилось, это я помню, там также говорилось и про то, что теперь дети все должны формулировать, а учитель только направлять. А раньше учитель был в центре внимания, мол, он вкладывал знания умения и навыки на уроке(объяснял, дети учили и воспроизводили знания), теперь надо отказаться от ЗУНов и использовать другие термины. Не "знать, уметь, приобретать навыки", а "анализировать, искать, формулировать, использовать, делать схемы, план и т.д..." В общем,требуют отказаться от старых терминов и использовать новые. Теперь дети должны проявлять самостоятельность, все сами должны находить, а учитель только направляет. На словах все просто, а на деле все иначе... Да, и если вдруг кто знает, ищу в инете, но никак не найду, но кто же придумал эти ФГОСы и написал к ним требования?
  4. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Biker, благодарю! Я как то не задумывалась просмотреть весь раздел с детьми, очень хорошая идея. Действительно, "чему они научатся к концу раздела" очень важно, мне кажется, а я и не додумалась, что так можно с ними поставить цели и задачи. А какие вы ставите цели, когда у вас урок чтения и дается какой либо большой текст на всю страницу? Как работать с текстом, чтобы эта работа прошла продуктивно? У меня учебник Кузовлева В.П., к нему прилагается рабочая тетрадь и ридер. И еще там есть тексты, события в которых расставлены не по порядку, текст большой и задача - расставить по порядку отрывки. Как с ними провести такую работу? Что вы делаете в этом случае? Спасибо! Да, я это понимаю. Задачи - это способы достижения цели. Вот только на уроках чтения я испытываю трудности с постановкой цели и задач. И еще этапы урока у меня не четкие. Это постоянно говорит завуч мне. А я все еще никак не научусь их четко формулировать детям и из за этого часто хоть и не всегда выходит каша на уроке и я и дети это чувствуют, потому как сразу начинается шум, волнение и они не поймут, что от них хотят и хором спрашивают "А как это делать?". Только что объяснила, постаралась как можно проще объяснить, но спросит другой ученик тот же вопрос "А как это делать?". Вот например, мы с ними изучали Present Simple - Present Progressive. Мы в тетради расчертили таблицу на 2 колонки, все самое необходимое написали, в каких ситуациях используется это время, конструкцию, тут же вписали глагол to be и глагол действия do (спряжения) и обстоятельства времени. На простеньких предложениях "to go to school" мы отрабатывали, писали на доске, все шло хорошо, понимали. Устно делали. Упражнения в рабочей тетради вводят их в ступор. Они не понимают, что там от них требуется. Не видят обстоятельства времени, хотя я делаю на них упор. И некоторые даже путают эти 2 времени. Там где надо в длительном, они пишут в простом времени, а где в простом, пишут в длительном....Что же не так? Хотя цель перед ними ставила научиться высказываться и составлять предложения в простом настоящем и в настоящем длительном...Лишь небольшая половина класса усваивает это четко и выполняет без ошибок.
  5. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите разобраться с проведением уроков по ФГОС. У меня вместо ФГОС урок получается по старым стандартам. От нас требуется создать ситуацию на кажлом уроке, по которой дети сами бы определили тему и цель. Я никак не могу создать подходящую ситуацию, ничего не могу придумать. Но это не единственная проблема. Еще проблема в том, что у меня нет четкости в формулировке темы, цели и этапов урока и это постоянно. Я понимаю, что составляя урок, я должна четко знать, чему дети должны научиться на уроке. Это хорошо, если на уроке есть грамматика. Но у меня не получается четких целей если это урок чтения. Ну да, извлечение информации, но я не пойму как правильно подойти к этому, какие эффективные методы использовать для достижения цели. Следующая проблема состоит в организации детей. Не всех детей я могу вовлечь в работу. Даже если я дам каждому задание и к каждому сделаю индивидуальный подход, нарпимер, сильным одни задания и один вид работы с ними, слабым я даю проще задания, адаптирую под них и с ними другой вид работы, но не всегда ученик тут же бросается делать задание, он на него смотрит, потом смотрит то в окно, то смотрит, что делают другие, поворачивается. Но это только ученики за задними партами. У меня не хватает умения все замечать сразу, если я увлекусь, могу не заметить, что кто то что то не спешит выполнять. Дисциплина на уроке у меня бывает по разному у одних и те же детей. Порой они идеально работают, без лишнего шума, а порой они вроде и не слишком нарушают дисциплину, но вечно не понимают что то, постоянно спрашивают то хором, то по одиночке, возня какая то в классе, чувствую, что начинаю и терпение терять и теряю все больше контроль. И я не пойму никак, каким образом мне удается иногда сделать урок продуктивным и как бы мне за это зацепиться, потому как даже я вижу, что часто на уроке что то идет не так. А вот что, я пока понять не могу. Буду рада и благодарна советам желательно с наглядными примерами опытных учителей! Я не так давно работаю в школе.....4й год. На семинары и открытые уроки нет возможности ходить, потому как у меня в неделю 26 часов, с уроков меня не отпускают для посещения открытых уроков в других школах, а я очень хочу их посещать, потому как мне не хватает опыта. Даже коллег я не могу посещать, так как мои окна очень часто не совпадают с уроками других англичан. У меня очень мало окон, уроки поставлены плотно.
×