Перейти к содержимому

Милена

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    москва

Старые поля

  • Номер или название школы
    #1423
  • Населённый пункт
    москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. О чем ты сейчас думаешь?

  2. Вебинары в апреле 2013

    я посылала заявку на вебинар 19.04 и 25.04 , но письма нету. Как попасть на вебинар?
  3. я думаю о том, что в этом учебном году я всем утру нос. будет трудно , но я смогу и больше никому не позволю себя обижать!

  4. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    это не оскорбление! это факт! мне нужна помощь, написала о том, что я не довольна, вместо этого с грязью смешали. критику не приняли.
  5. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Ха-ха есть госстандарт, от жизни отстаёте. Про опыт со слабыми, знаете мысля появилась, надо не тратить время на пустые разговоры с вами "милыми" учителями, а пойти и издать свой сборник разработок , но не на массу , а для своих и работать не на тройку , а на отлично. жаль что помощи от вас никакой. моё обращение был крик о помощи, а вы гаргульи.
  6. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Ошибаетесь учу ! жаль что в вашем лице не нашла поддержку. постоянно общаюсь со спец.психологами и мы вместе ищем различные выходы.
  7. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Отвечаю на ваши вопросы. Биболетова, Верещагина, Кузовлев , Макмилоновские учебники, Милли ... А насчет граммотности не вашего ума дела.
  8. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Неуважение? Это критика. Идеальных учебников нет. это всем ясно. я использую разные учебники для подготовки к уроку. материал перерабатываю. но жаль что авторы разных учебников элементарно не консультируются с психологами и учителями практиками. учебник этот мне в целом нравится, но... не хочу повторятся. к сожалению с возрастом многгие забывают что значит быть учеником. дети сейчас другие!!! им тяжело! не всем уцчителям везет на сильных и мотивированных учеников. кому то приходится работать и с трудными подростками. я рада за вас и за ваших учеников , что легко дается этот учебник. по поводу какой бы учебник взять для моей группы - никакой! сама бы составляла бы уроки на основе госстандарта и всё. но администрации наплевать.
  9. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Прошу пращения за многие опечатки!
  10. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Спасибо что вы ответили на моё замечание, но во первых по этому учебнику я вынуждена работать поскольку я не администрация и не решаю по какому учебнику работать. во вторых я работаю по этому учебнику 6 год . я не против этого учебника . структура и идея классная (я работала и работаю по многим учебникам и могу сравнивать), но к сожалению материал лексика и грамматика практически не отрабатывается. у нас этот учебник вводится с 5 класса для слабых групп, которым не удалось по разным причинам усвоить материал в начальной школе. мне нравится идея путешествия волшебника и как затарагиваются разные темы (страноведения и история). но подчёркиваю лексика и грамматика не отрабатывается, фонетика и алфавит должны вводится по порядку. детям легче запомнить , а в дальнейшем менять местами и так далее. очень много места занимают грамматические описания (Путешествия в страну Дудиддан) . надо давать красочные таблицы и минимум слов. Не надо размазывать . я на своих уроках специально и осознанно с детьми составляю таблицу и не трачу время с ними на чтение. по тетрадям они учат. для детей важна картинка и схема или таблица, причем всё должно быть цветным. Часто пользуемся фломастерами. Цветные схемки и слова запоминаются легче и бросаются в глаза. Вся лексика подчеркиваю разбросанно, нужно (на мой взгляд) всё воедино пример. Тема Дом: от него стрелки ко словам toilet, kitchen room, причем последнее слово цветное. от слова room стрелки к слова с выдленным room в конце. bathroom , bedroom и так далее. жалко не вставляются картинки я бы на своём примере показала бы. и знаете есть хороший результат. я работаю с очень слабыми детьми но они слова запоминают практически без ошибок из урока в вурок эти слова повторяются на разхных заданиях типа опиши фантастическую комнату. грамматика также . поймите я не против учебника я за, но просьба всё таки учитывать особенности многих детей. хотелось бы чтобы авторфы выпустили сборники упражнений к этим учебникам по урочно (типа Барашковой.) я сама к каждому уроку разрабатываю упражнения и есть результаты. если есть замечания с удовольствием прочту. если есть советы пишити обязательно. спасибо за внимания.
  11. Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

    Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах и разбросан по всему учебнику. мало упражнений для отработки лексики грамматики и фонетики даже в рабочей тетради. я от этих тетрадей отказалась и сама на каждый урок готовлю упражнения для отработки пройденного материала или повторения. детям тяжело. Идея учебника с историей о волшебники классная, но сама структура учебника не очень. хотелось бы чтобы авторы понимали что не все дети во первых мотивированы, хорошо умственно развиты. есть дети которые туго соображают им очень тяжело дается учеба. я считаю что нужно добавить упражнений я подчеркиваю в учебник а не в тетрадь для отработки ле гм и ро. убрать эти грамматические объяснения с "дракошами", добавить схемы и не разбрасывать по всему учебнику. юниты должны быть по темам и лексика соответсвенно. например "еда" и все задания тексты аудио ро ле и гм вокруг темы. не давать на каждый урок по кучу новых слов а вводить и несколько урок отработка. (понятно чтоя сама так работа. из всех параграфов соберу объеденю лишнее уберу и даю. так как учить по 10 слов к каждому уроку не реально. вспомните себя в их возрасте. а у детей нагрузка огромнейшая. а не хочется чтобы у детей появилось чувство отвращение к языку.). алфавит и фонетика должны вводится по порядку. и авторам надо больше посещать школы и смотреть как реально работается по их учебникам. Если была резка извиняюсь , но я вынуждена работать по этим учебникам, а моим ученикам учиться.
×