Перейти к содержимому

Alexander_Letin

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Школа Иностранных Языков
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Звонил туда несколько раз, никто трубку не берет. Все ректоры в один голос говорят, что в конце апреля все закрывается, для объединения осенью.
  2. Всем спасибо за помощь. Получил я выписку, справку о сдаче кандидатских, а ученый совет закрыли в апреле, как и везде. Вроде все написано-подписано, но не знаю где буду защищаться, ведь надо вывешиваться за 3 месяца.
  3. Спасибо за ответы в этой теме. Вот созрел еще один вопрос. У меня есть место в диссертации, где я пишу " В Концепции реализации государственной политики в сфере межэтнических отношений в городе Москве сказано: «Государственная политика в сфере межэтнических отношений в городе Москве осуществляется, прежде всего, посредством обеспечения прав и свобод человека и гражданина, диалога и сотрудничества между государственными органами власти, муниципальными образованиями города Москвы и институтами гражданского общества» [42; 2010 - Концепция реализации государственной политики в сфере межэтнических отношений в городе Москве, 2010:3. : Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=109368 ]." Но ссылка на документ 2010 года, в этом году уже считается устаревшей...Есть ли информация о более новом документе подобного типа?
  4. Спасибо, за мнение. Спешу сообщить, что различные игры, дискуссии, проектные работы и так далее так же рассматриваются, на все это выделено 35-40 страниц. За это я не беспокоюсь. Три важные проблемы для меня: 1) Мне не очень нравится мое определение поликультурных умений и кол-во этого определения у других авторов в разы меньше, чем формулировок социокультурных или межкультурных умений. (если бы участники форума высказались на этот счет или скинули свое любимое определение с ссылкой на автора, я был бы несказанно рад) 2) Я плохо знаком с современными учебниками по ФГОС и чувствую недостаток информации для того, чтобы писать методические рекомендации. 3) Время, я уже отчислен с представлением сырой диссертации в совет и сданными кандидатскими экзаменами, а посему у меня осталось меньше года, на то, чтобы эти недостатки устранить.
  5. Спасибо за ответ. В таком случае меня интересует Московский регион, так это ближе всего к моим реалиям. Пока что исследую Enjoy English и Happy English на предмет наличия материалов, развивающих поликультурные умения. Отвечая на Ваш вопрос, отмечу, что у меня не просто список, а целая подглава с подробным описанием каждого их них. Обычным взаимодействием современных детей не удивишь, потому под интерактивом я подразумевал те формы, где не обойтись без компьютера. Например методика развития умений говорения посредством учебных подкастов или средства синхронной видео-интернет-коммуникации.
  6. Добрый день. Считаю разумным вначале представить оглавление: Глава 1. Теоретические основы развития поликультурных умений школьников на основе интерактивных методов обучения 1.1. Сущностная характеристика языкового поликультурного образования применительно к процессу обучения и воспитания 1.2. Дидактические свойства и функции интерактивных методов обучения и воспитания в развитии поликультурных умений школьников основного этапа и номенклатура межкультурных, социокультурных и поликультурных умений школьников. 1.3. Методическая модель развития поликультурных умений школьников основного этапа обучения Выводы по первой главе Глава 2. Практический аспект развития поликультурных умений школьников на основе интерактивных методов обучения 2.1. Методические условия развития поликультурных умений школьников основного этапа обучения 2.2. Опытно –экспериментальная работа по проверке эффективности развития поликультурных умений школьников основного этапа обучения 2.3 Методические рекомендации по развитию поликультурных умений школьников основного этапа обучения Выводы по второй главе Заключение Список рекомендованной литературы На данный момент, разрабатывается 2.3, мне нужно написать методические рекомендации по развитию поликультурных умений школьников основного этапа обучения (английский язык), для этого я ищу информацию об официальных учебниках английского языка, утвержденных в школах России. Был бы благодарен за информацию об авторах и ссылкам на рабочую программу к ним. В другой теме, оффтопом, пользователи данного форума уже высказывались на эту тему, я прилагаю цитаты их ответов ниже. Был бы рад найти единомышленников и получить советы и рекомендации в отношении области моей деятельности, спасибо.
  7. сим сообщением объявляю благодарность создателю данной темы и авторам документа
  8. Я бы с радостью, но для этого у меня пока что недостаточно прав. Надеюсь модератор увидит это сообщение, почистит топик от оффтопа и создаст мне тему для тех, кто интересуется развитием поликультурных навыков на уроках английского языка с помощью итерактивных методов обучения.
  9. 1) Я хотел простой ответ по типу. " Наша школа использует для 7 класса как основной учебник "_такой-то_" ", или "В Российских школах в 5-9 классах сильнее всего распостранена линейка учебников "таких-то"", или "Наше правительство настоятельно рекомендует использовать на уроках учебники серии "такой-то" 2) Эта информация мне нужна для разработки своих методических рекомендаций. 3) Во время обучения в аспирантуре я преподаю язык по пособиям HeadWay взрослым и моя программа - это книга для учителя. В школу не принимают преподавать без пед. образования, поэтому у меня нет доступа к данной информации. 4) Уважаемая Алёна Евгеньевна Казеичева, я извиняюсь, если ошибся темой так как попал в данный топик по поиску гугл и спасибо за подробный ответ, который я так же продублирую в данной Вами теме.
  10. Большое спасибо. Но все же теряешься в многообразии информации. Я бы хотел простой ответ. Какой учебник наше государство рекомендует для занятий английским языком в 5-6-7-8-9 классах. Где можно найти мет. разработки по этим учебникам, это уже вторичное, зная названия, я смогу быстрее найти сам.
  11. Календарно-тематическое планирование

    Добрый день. Мне нужно написать методические рекомендации по развитию поликультурных умений школьников основного этапа обучения (английский язык), для этого я ищу информацию об официальных учебниках английского языка, утвержденных в школах России. Был бы благодарен за информацию об авторах и ссылкам на рабочую программу к ним.
×