Перейти к содержимому

Elena4

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    первая
  • Населённый пункт
    Дмитров
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо, я как раз уже и думаю о том, чтобы пойти к нашей учительнице основной.
  2. Прочитала повнимательнее - был вопрос про оценки за другие виды работ. Других видов работы почти нет - только тексты наизусть они рассказывают и пишут - по меньшей мере, у меня такое впечатление складывается. За эти виды работ, четверки и иногда пятерки - но это редко. В основном эти диктаны
  3. Спасибо вам, мои дорогие! Очень воодушевили, внимательно изучу все ответы, если будут еще вопросы - я напишу. С наступающими праздниками!
  4. Добрый день, дамы (и господа)! Прошу прощения, если пишу не там: я повторяю свое сообщение из темы Советы усталому учителю. Простите, модераторы, за дубль - просто мне очень хочется поскорее получить ответ на свой вопрос, тк я волнуюсь. Я мама ученика 2-го класса, мы учимся по системе Спотлайт в обычной неязыковой школе. Моему ребенку на каждом уроке ставят "3". За что? за ошибки на письме: к каждому (!) уроку (у нас 2 часа в неделю) дается задание выучить наизусть фрагмент текста, предназначенного для чтения (обычно только часть, две три фразы целиком, например what's your favorite food? I like pizza and sandwiches). И вот эти фразы ребенок должен написать без единой (!) ошибки - во втором-то классе! Учительница не очень адекватна - по отзывам других учеников из более старших классов- кому-то она ставит 5-ки за откровенные глупости, кому-то выше три или четыре не подняться. То есть, заглядывать в тетрадки к другим детям с 5-ками я не желаю- я уверена, что там не будет полностью безошибочных текстов, получится некрасиво. Другие родители тоже недовольны ею, и, в целом, уже идет речь о том, чтобы просить смены учителя. Но пока этот процесс не запущен. А три меня не устраивает прямо сейчас. Он понимает все тексты, которые читает, знает слова в пределах словаря к учебнику, многие может написать без ошибок (в основном - простые из двух слогов). Умеет пользоваться множественным числом, и глаголами is, are, am. Задания в тетрадках пишет - справляется. Иногда сам, иногда с моей помощью - но заметно, что он именно понимает их (что, на мой взгляд, в этой системе учебников, хуже которых, как мне кажется, нет - уже достижение). Ну и собственно,вопрос, который, может, и не требовал такого длинного вступления. Каковы стандарты знаний во 2-м классе? что должен уметь ребенок сейчас,в конце первого полугодия? чем это определено? хочется идти на разговор и говорить аргументированно, почему-то кажется, что не может быть 3 за такой уровень знаний (а все идет к тройке за четверть, тк диктанты каждый урок и каждый урок три, изредка к тройке добавляется 4 или 5 - за декларирование наизусть тех же текстов). заранее спасибо, с нетерпением жду ответа.
×